ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

+200ватт :-)

 RSS-поток ветки «+200ватт :-)»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Gosha



Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 13737
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 11:05 am    Заголовок сообщения: +200ватт :-) Ответить с цитатой

http://www.birota.ru/texts/2008/september/gruber-assist.php
Вернуться к началу
МаНъЯг=)



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 164
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему это не честно.... Twisted Evil в гонках все должны быть равными вроди.. Embarassed
Вернуться к началу
x-re



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 313

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одна вариация на тему вела с мотором.

Цитата:

Гибрид человека и мотора: сделано в Германии



Штефан Гулас живет в Берлине. Несколько лет назад его посетила заманчивая идея: объединить преимущества мотоцикла и велосипеда – скорость со спортом и экологичностью.

Штефан Гулас (Stefan Gulas) - страстный любитель езды на велосипеде. По словам Штефана, ему надоело, что автомобили все время перегоняют тех, кто крутит педали, и обдают их выхлопными газами. Это навело его на мысль: эх если бы можно было все сделать наоборот и обгонять автомобили на велосипеде!

Результатом четырех лет напряженной работы стал eROCKIT. Что же это такое - велосипед, мотоцикл или что-то принципиально новое? Сам изобретатель называет свое творение "человеко-моторным гибридным мотоциклом". Дело в том, что eROCKIT снабжен педалями. К ним подключен генератор, заряжающий аккумуляторы, а также система управления мотором, регулирующая, так сказать, подачу "газа". Электромотор расположен у заднего колеса. Таким образом механическая связь между педалями и задней осью отсутствует. Функцию цепи переняла на себя электроника. При максимальной скорости 80 км/ч и моторе мощностью в 12 л.с. обогнать автомобиль в городском потоке - не составит труда. Любопытная особенность: во время езды нужно все время крутить педали, то есть ехать так же, как на обычном велосипеде. Ручки или педали газа у eROCKIT нет.

110 килограммовый электро-бицикл приковывает к себе взгляды берлинских прохожих. По мнению многих, эта техника может произвести настоящую революцию в городском транспорте. В свою очередь, создатель электроцикла уверен, что его творение выведет городских жителей на новый уровень мобильности. По мнению Гуласа, eROCKIT сочетает в себе качества, которые очень трудно связать воедино. Первое - это элетрический привод и экологичная езда, а второе - это удовольствие от езды и… сексуальность. Последнее относится не только к быстрой езде, но и к дизайну eROCKIT. И еще один козырь человеко-моторного гибрида: электромотор избавляет от необходимости покупать дорогостоящий бензин.

"Нечеловеческая сила"



На eRockit можно ездить по немецким автобанам

Те, кто уже прокатился на eROCKIT, рассказывают, что "когда крутишь педали, возникает ощущение, что ты наделен нечеловеской силой". Действительно, обгонять автомобили, используя при этом и силу своих мускулов - захватывающее ощущение.

Куда меньше восторга вызывает будущая цена чудо-цикла - около 25 тысяч евро. Именно за такую сумму eROCKIT можно будет приобрести в следующем году. Штефан Гулас объясняет: "Такую высокую цену мы назначили по двум причинам. Во-первых, это дорогостоящие материалы и детали которые мы использовали в конструкции. Аккумуляторы установлены на eROCKIT ультрасовременные - нано-фосфат-литиевые. Их продолжительность жизни - тысяча подзарядок. Запас хода на, так сказать, полностью заряженных "батареек" в зависимости от манеры езды колеблется от 60 до 80 километров. Такие аккумуляторы стоят пока очень дорого. Кроме того, мы соберем в следующем году всего 10 экземпляров eROCKIT. Серия, как вы понимаете, совсем небольшая. Все они будут сделаны вручную и, конечно, это скажется на итоговой стоимости нашего продукта. Тем не менее, если будет налажен массовый выпуск как аккумуляторов нового поколения, так и самого электроцикла, то цена на него сократится в разы".

Кому нужен eROCKIT ?

Несмотря на многочисленные восторженные отзывы об eROCKIT, далеко не все уверены в его светлом будущем. Говорят о том, что большинство потребителей все равно в конечном итоге предпочтут человеко-моторному гибриду классические велосипед или мотоцикл. Конечно, заядлые велосипедисты и мотолюбители вряд ли пересядут на eROCKIT. Но он наверняка завоюет сердца тех, кто открыт для всего нового и мечтает об альтернативных видах передвижения.


Есть и сайт http://www.erockit.net/
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая-то развесистая клюква. Цепь на фото налицо. И ваще чувак явно не видел совковых мотопедов 50-х годов, в которых чтобы ехать кроме мотора еще и педали крутить надо! Изобретатель пля Smile
Вернуться к началу
VIC



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 9209
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Какая-то развесистая клюква. Цепь на фото налицо.

так цепь то- не от педалей идет, а от электромотора
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шоб заработать 25 тыр евро нужно столько на земле ресурсов извести. или на 25 000 столько деревьев насажать или столько африканцев прокормить. или...

и все ради того что бы напыщенный член "золотого миллиарда" мог повыежываться перед такими же дурнями что он бережот природу
Вернуться к началу
МаНъЯг=)



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 164
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing мне как то больше нравица та тема про даунхильный байк с мотором...и то вещь весьма безполезная...по моему мнению если есть велосипед и есть мотоцыкл то не стоит какими либо образами их восоединять.. Embarassed есть же выбор между ними...тем более за 25 ооо евро мона прикупить и не плохое авто Twisted Evil например для перевозки того же байка Idea например в горы Rolling Eyes
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непонятно откуда же все таки берутся 12 л.с человек то с педалями и 1 не выдаст.. или надо весь день крутить чтобы потом 5 минут покататься под 80
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 к Гостю. Если надо все время крутить педали, то откуда берутся 80 кмч?
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

руль с ГУРом когда крутишь тоже как то все просто. чо тупите то?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100