|
Автор |
Сообщение |
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
МаНъЯг=)
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 164 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
по моему это не честно.... в гонках все должны быть равными вроди.. ![Embarassed](images/smiles/blush.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
x-re
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 313
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще одна вариация на тему вела с мотором.
Цитата: |
Гибрид человека и мотора: сделано в Германии
Штефан Гулас живет в Берлине. Несколько лет назад его посетила заманчивая идея: объединить преимущества мотоцикла и велосипеда – скорость со спортом и экологичностью.
Штефан Гулас (Stefan Gulas) - страстный любитель езды на велосипеде. По словам Штефана, ему надоело, что автомобили все время перегоняют тех, кто крутит педали, и обдают их выхлопными газами. Это навело его на мысль: эх если бы можно было все сделать наоборот и обгонять автомобили на велосипеде!
Результатом четырех лет напряженной работы стал eROCKIT. Что же это такое - велосипед, мотоцикл или что-то принципиально новое? Сам изобретатель называет свое творение "человеко-моторным гибридным мотоциклом". Дело в том, что eROCKIT снабжен педалями. К ним подключен генератор, заряжающий аккумуляторы, а также система управления мотором, регулирующая, так сказать, подачу "газа". Электромотор расположен у заднего колеса. Таким образом механическая связь между педалями и задней осью отсутствует. Функцию цепи переняла на себя электроника. При максимальной скорости 80 км/ч и моторе мощностью в 12 л.с. обогнать автомобиль в городском потоке - не составит труда. Любопытная особенность: во время езды нужно все время крутить педали, то есть ехать так же, как на обычном велосипеде. Ручки или педали газа у eROCKIT нет.
110 килограммовый электро-бицикл приковывает к себе взгляды берлинских прохожих. По мнению многих, эта техника может произвести настоящую революцию в городском транспорте. В свою очередь, создатель электроцикла уверен, что его творение выведет городских жителей на новый уровень мобильности. По мнению Гуласа, eROCKIT сочетает в себе качества, которые очень трудно связать воедино. Первое - это элетрический привод и экологичная езда, а второе - это удовольствие от езды и… сексуальность. Последнее относится не только к быстрой езде, но и к дизайну eROCKIT. И еще один козырь человеко-моторного гибрида: электромотор избавляет от необходимости покупать дорогостоящий бензин.
"Нечеловеческая сила"
На eRockit можно ездить по немецким автобанам
Те, кто уже прокатился на eROCKIT, рассказывают, что "когда крутишь педали, возникает ощущение, что ты наделен нечеловеской силой". Действительно, обгонять автомобили, используя при этом и силу своих мускулов - захватывающее ощущение.
Куда меньше восторга вызывает будущая цена чудо-цикла - около 25 тысяч евро. Именно за такую сумму eROCKIT можно будет приобрести в следующем году. Штефан Гулас объясняет: "Такую высокую цену мы назначили по двум причинам. Во-первых, это дорогостоящие материалы и детали которые мы использовали в конструкции. Аккумуляторы установлены на eROCKIT ультрасовременные - нано-фосфат-литиевые. Их продолжительность жизни - тысяча подзарядок. Запас хода на, так сказать, полностью заряженных "батареек" в зависимости от манеры езды колеблется от 60 до 80 километров. Такие аккумуляторы стоят пока очень дорого. Кроме того, мы соберем в следующем году всего 10 экземпляров eROCKIT. Серия, как вы понимаете, совсем небольшая. Все они будут сделаны вручную и, конечно, это скажется на итоговой стоимости нашего продукта. Тем не менее, если будет налажен массовый выпуск как аккумуляторов нового поколения, так и самого электроцикла, то цена на него сократится в разы".
Кому нужен eROCKIT ?
Несмотря на многочисленные восторженные отзывы об eROCKIT, далеко не все уверены в его светлом будущем. Говорят о том, что большинство потребителей все равно в конечном итоге предпочтут человеко-моторному гибриду классические велосипед или мотоцикл. Конечно, заядлые велосипедисты и мотолюбители вряд ли пересядут на eROCKIT. Но он наверняка завоюет сердца тех, кто открыт для всего нового и мечтает об альтернативных видах передвижения.
|
Есть и сайт http://www.erockit.net/ |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
![](images/avatars/17927399334b0ad715f3274.gif)
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какая-то развесистая клюква. Цепь на фото налицо. И ваще чувак явно не видел совковых мотопедов 50-х годов, в которых чтобы ехать кроме мотора еще и педали крутить надо! Изобретатель пля ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Какая-то развесистая клюква. Цепь на фото налицо. |
так цепь то- не от педалей идет, а от электромотора |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
![](images/avatars/45632655649629848039c6.jpg)
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шоб заработать 25 тыр евро нужно столько на земле ресурсов извести. или на 25 000 столько деревьев насажать или столько африканцев прокормить. или...
и все ради того что бы напыщенный член "золотого миллиарда" мог повыежываться перед такими же дурнями что он бережот природу |
|
Вернуться к началу |
|
МаНъЯг=)
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 164 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне как то больше нравица та тема про даунхильный байк с мотором...и то вещь весьма безполезная...по моему мнению если есть велосипед и есть мотоцыкл то не стоит какими либо образами их восоединять.. есть же выбор между ними...тем более за 25 ооо евро мона прикупить и не плохое авто например для перевозки того же байка например в горы ![Rolling Eyes](images/smiles/rolleyes.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
непонятно откуда же все таки берутся 12 л.с человек то с педалями и 1 не выдаст.. или надо весь день крутить чтобы потом 5 минут покататься под 80 |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
![](images/avatars/964117437433c2dc2cdeb5.gif)
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к Гостю. Если надо все время крутить педали, то откуда берутся 80 кмч? |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
![](images/avatars/45632655649629848039c6.jpg)
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
руль с ГУРом когда крутишь тоже как то все просто. чо тупите то? |
|
Вернуться к началу |
|
|