|
Автор |
Сообщение |
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
епрст....уазбуку иди читай! специалист....
партянки нужны!!!! |
Объясни нам не сведующим пажалуйста зачем ? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не забуду - на Гастелло лежит букварь, там все размеры есть.
Мой тебе совет - если гильзы укладываются в ремонтный размер, растачивай и не парься. С новым блоком можно оч-чень круто попасть, запчасти для УАЗа процентов на 70 дерьмо полное, не думаю, что блоки являются исключением. Посмотри на поверхность гильз - если нет хона, то они не расточены! Проверять придется все резьбы, не исключены дефекты отливки (клево будет, если в блоке ОЖ с маслом мешаться начнет) и т.д. А ты слышал, чтоб хоть кто-нибудь в Уфе развернул втулки распредвала?
Мое твердое убеждение (подтвержденное практикой) - если деталь проверена в работе и не имеет фатального износа (повреждений) то она будет еще долго работать. Новые запчасти могут подвести в любой момент. |
|
Вернуться к началу |
|
am Гость
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос: в какую сумму планируется (приблизительно) ремонт?У меня друзья в Ульяновске двигателя вообще не перебирают , а меняют на новые (по последним данным -это новй год) было около 50 т.р. |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к расточке - в запчасти поступает в основном отбраковка с конвеера.
Кста. Когда себе брал блок на ВАЗ, то искал с явным внешним дефектом. И нашел - был обломан мечик при нарезке резьбы поддона. Зато все остальное ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
am писал(а): |
вопрос: в какую сумму планируется (приблизительно) ремонт?У меня друзья в Ульяновске двигателя вообще не перебирают , а меняют на новые (по последним данным -это новй год) было около 50 т.р. |
Новое не факт что хорошее, плавали знаем...
Бюджет правильного ремонта не выше чем 20 000 рублей |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так что за портянки? Мне тоже интересно.
Я свой двигатель перебрал капитально за 15. Причем ГБЦ и коленвал мне делали под ключ.
ЗЫ 402 а не 421. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Так что за портянки? Мне тоже интересно.
Я свой двигатель перебрал капитально за 15. Причем ГБЦ и коленвал мне делали под ключ.
ЗЫ 402 а не 421. |
Это подкладки под вкладыш.... Фольга, жесть и прочие материалы.....
Все это идет от неправильной шлифовки вала... Или в верхнем допуске тадыть зажимает и надо шкаблить вкладыши....Был один такой гений который Газ53 всю жисть собирал....
Или же Вал отшлифован в нижнем допуске размера и тады зазорв которые выбирают портянками так называемыми....
Для вычисления величины зазора между вкладышем и валом применяются специальные проволки ..... Тока у нас в России это не используют.... |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эмм... мягко говоря я категорически против. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
епрст....уазбуку иди читай! специалист....
партянки нужны!!!! |
Бус,ты есче вместо вкладышей кожаный ремень предложи?Че курнул то? Какие портянки? Если квал так расточит шлифовщик-я ему руки не отрывая в ж.пу засуну!!!! Если нужны портянки-размеры квала ПРОВАЛЕНЫ!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Так что за портянки? Мне тоже интересно.
Я свой двигатель перебрал капитально за 15. Причем ГБЦ и коленвал мне делали под ключ.
ЗЫ 402 а не 421. |
Вместо калиброванной проволоки кладут копировальную бумагу. Как и Фрол-я категорически против этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|