|
Автор |
Сообщение |
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 2:25 pm Заголовок сообщения: Кап Ремонт мотора Уаз |
|
|
Можете кричать что не автоэкстриму тема, но она сердце автомобиля Экстримального
Итак имеем мотор Уаз 4218, тобишь сотка как его кличут ...
Идет полная капиталка мотора...
Запчасти вроде подобраны, цены известны...
Назревает ряд вопросов...
Кольца Кострома, Ваше мнение ?
Поршневая заводская Уаз в синей коробочке ?
Распредвал как клянутся в Техгруппе самый честный , цена его 1770 рублей ..
Если поршня и кольца с альтеранативами тяжело то с распредом есть ...
Это Распредвал от Мастер Мотора...
http://www.master-motor.ru/cams/
Цена Ихних распредвалов написано 3600-3700.
Итак опытные Гуру, Ваше мнение ? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сказать только по кольцам: Кострома работают, только при установке смотри размер КАЖДОГО КОЛЬЦА - бывают длинее номинала, последствие - задир гильзы.
Распредвал... а твой совсем помойный? Если без явных дефектов, то вряд-ли заметишь разницу в работе мотора. Подумай, есть ли смысл тратить деньги?
Блок. Проверь наличие и размеры втулок распредвала. Их там может просто не быть, или вставлены, но не развернуты под размер шеек. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что на сотку "чемоданов" костромских поршневых нету чтоль? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Могу сказать только по кольцам: Кострома работают, только при установке смотри размер КАЖДОГО КОЛЬЦА - бывают длинее номинала, последствие - задир гильзы.
Распредвал... а твой совсем помойный? Если без явных дефектов, то вряд-ли заметишь разницу в работе мотора. Подумай, есть ли смысл тратить деньги?
Блок. Проверь наличие и размеры втулок распредвала. Их там может просто не быть, или вставлены, но не развернуты под размер шеек. |
По кольцам понятно ... тока не наипацца с размерами ...
Мой распред имеет визуальный износ на опорных шейках...
Где взять исходные правильные размеры шеек+ опор распредвала на блоке ?
Втулок ессно нету....
И еще вапрос где взять или где могут поменять и развернуть втулки распредвала под распредвал(новый)
Bus писал(а): |
а что на сотку "чемоданов" костромских поршневых нету чтоль? |
Нет нету так как там гильзы не съемные и как бы не меняются, Растачивается блок цилиндров. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все по мануалу. Чистота-залог здоровья двигателя.
Распредвал-ни разу в жизни не видел чтоб его втулили и разворачивали. Только разговоры. Ну и замена особых не дает, главное чтоб кулачки сохранили свои формы.
Поршня тоже под замену пускай, старые поршня на взгляд целые, а вот кольца в них болтаются. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Все по мануалу. Чистота-залог здоровья двигателя.
Распредвал-ни разу в жизни не видел чтоб его втулили и разворачивали. Только разговоры. Ну и замена особых не дает, главное чтоб кулачки сохранили свои формы.
Поршня тоже под замену пускай, старые поршня на взгляд целые, а вот кольца в них болтаются. |
Мляя.....
Ну все такие гении, расточка понятное дело.... Эллипс набитый на цилиндрах...
Трабл то вот в чем ...
Вкладыши на коленвале нормальные, маслонасос новый нормальный, а вот давления ЮК ...
Где оно может терятся ? Правильно на распредвале....
Вот про енто и речь |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как про вкладыши и колено узнал?
я б сирано расточил колено и поменял вкладыши (причем собирал с портянками)...
да и маслонасос нада разобрать померить зазоры, особенно продольный |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
...а вот давления ЮК ...
Где оно может терятся ? Правильно на распредвале....
Вот про енто и речь |
Блин, ты мой распредвал не видел... а давление В НОРМЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
а как про вкладыши и колено узнал?
я б сирано расточил колено и поменял вкладыши (причем собирал с портянками)...
да и маслонасос нада разобрать померить зазоры, особенно продольный |
Каг каг.... Снял мотор, и разобрал ....
Ессно Колено шлифуется в 0,25...
Портянки в топку................ ты че советуешь на ? Еще скажи вкладышь поштрабить ?
Маслонасос ессно будет тщательно отдефектован...
Мля дайте кто нить номинальные размеры коленвала, и опорных шеек распредвала...
Кулачки на распредвале нормальные, без ступенек... |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
епрст....уазбуку иди читай! специалист....
партянки нужны!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|