|
Автор |
Сообщение |
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 11:27 pm Заголовок сообщения: Куда податься с гидроусилителем? |
|
|
На Джиме халтурит гидроусилитель.
Хочется думать, что не смертельно, для начала думаю надо бы снятть и нормально, как в мануале прокачать его с новой жидкостью (надо его снять с машины, соеднить с его же насосом удлиненными шлангами и покрутить туда-сюда, поворачивая во всех 3х плоскостях), но сам я без инструмента скорее всего не смогу открутить эту звездатую гайку, которая держит рулевую сошку.
Куда податься с такой фигней - в Сузуки Субару в Нижегородку или в один из офродных сервисов, ли еще куда? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю не стоит сошку снимать... Это процедура не из приятных, и скорее всего необходимой в данном случае не является. Если есть жгучее желание снять редуктор и прокачать по-мануальному - лучше выдавить палец из сошки. А вообще - нормально прокачивается на месте, без снятия. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да просто стоя на месте прокачиваться не хочет , а если мост вывесить и за колесо поворачивать - слышно как булькает
Хотя может конечно и менять придется
Насчет сошки - спасибо за совет |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Да просто стоя на месте прокачиваться не хочет , а если мост вывесить и за колесо поворачивать - слышно как булькает
Хотя может конечно и менять придется
Насчет сошки - спасибо за совет |
Писали и не раз уже....
вывесил передний мост, снял шланг с рулевого редуктора обратку....
Бачок Гура открыл, и понеслось колесами влево-вправо, влево-вправо...
Как все вытечет шланг на место, залили жижуж и прокачал также не заводя авто.... Как тока уровень придет в норму и кончит пузырится в бачке запускаешь мотор.....
Еслли хочешь можешь еще раз проделать тоже самое через какое то время и будет у тебя чистый декстрон в ГУре
Если начал мудрить то скорее всего лопатки в насосе подносились.... |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я мануал по Джимнику конечно не читал.
Но Японцы вообще-то НЕ отличаются мозгоклюйной конструкцией.
И через Ж-пу обычно ничего делать не надо!!!
Чета я не слышал, чтобы ктото чета снимал для прокачки!!!
Обычно откручивается одна трубочка, ВЫХОД из Р-Редуктора, сливается с нее старое масло, чтобы все стекло надо рулем крутить ВЛЕВО-ВПРАВО,трубочка закручивается на место, потом в бачек заливается новое масло, и поркачивается тем-же способом - руль ВЛЕВО-ВПРАВО до упора. Прокачивается до тех пор пока пузыри из бачка выходить не перестанут. Еси хочется промыть, то трубочку на место надо закручивать уже после вливания масла, када из ентой самой трубочки потечет новое масло.
Что значит "стоя на месте прокачиваться не хочет" ?????
Если тама воздух есть, то на заведеном двигле в бачке пузырить будет (когда руль крутишь) как из гейзера!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Road Hunter
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 1292 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да можно и не вывешивать |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше вывесить, столько раз покачать сил не хватит и движение будет неравномерное. На легковой прокачивали - раз 10 от упора до упора крутили. |
|
Вернуться к началу |
|
|