ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

13-ого декабря "Карусельная гонка"

 RSS-поток ветки «13-ого декабря "Карусельная гонка"»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 7:25 pm    Заголовок сообщения: 13-ого декабря "Карусельная гонка" Ответить с цитатой

1. Цели соревнования:
• Развитие и популяризация автомобильного спорта в г.Уфе.
• Привлечение автолюбителей к занятиям автомобильным спортом.
• Повышение водительского мастерства.
• Воспитание ответственности и дисциплинированности у
автолюбителей при управлении транспортными средствами.
2. Организаторы:
• Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа.
• Комитет по физической культуре и спорту Администрации Калининского района городского округа город Уфа
• РОО ФАМС РБ
3. Сроки и место проведения:
• Дата проведения соревнования – 13 декабря 2008г.
• Место проведения – г.Уфа, площадка западнее озера Мельничное, (проезд со стороны ст. «Гастелло» по ул. Фурманова).
Регламент Соревнования:
• Предварительные заявки принимаются организаторами соревновании до 12декабря по телефонам 279-05-89, Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа;
• Главный судья соревнований Оськин Игорь Владимирович 8-927-334-2417
13.12.2008г.
10.00-12.00 – Регистрация участников, медицинский контроль, технический осмотр, пробные заезды.
12.00-12.30 – Торжественное открытие соревнований.
12.30 - Старт участников соревнований 1-го этапа.
14.00-14.30 – Игровой конкурс (победители награждаются сразу ценными подарками от спонсоров).
15.30-16.00 –Игровой конкурс (победители награждаются сразу ценными подарками от спонсоров).
16.00 - Полуфинал.
20-00 - Подведение результатов. Награждение. Торжественное закрытие соревнований в игровом клубе «Огни Уфы».
4. Участники соревнования:
К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В», страховку на участие в соревнованиях, на автомобилях прошедших тех. Осмотри заплативших турнирный взнос.
5. Автомобили участников:
К участию в соревнованиях допускаются любые серийные автомобили всех марок и моделей:
Класс «Любитель» - полностью стандартный автомобиль, с приводом на одну ось, в заводской комплектации. Всяческие изменения и доработки автомобиля и шин ЗАПРЕЩЕНЫ. Допускаются автомобили с полным приводом и мощностью до 150 л.с.
Шины.
Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Использование спортивных шин ЗАПРЕЩЕНО.
Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
Турнирный взнос 500 (пятьсот) рублей.
Класс « Спорт» Д1, А - Допускаются любые легковые автомобили с приводом на одну ось без каких-либо ограничений.
2.3. Требования к шипам с высотой рабочей части 4,5 мм:
- вес шипа не более 4,0 г.;
- длина шипа не более 20 мм.;
- число шипов не должно превышать 20 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа B – не более 8 мм.;
Автомобили с полным приводом, допускается в зачет «Спорт»с использованием спортивной резины, но с ограничениями по шинам.
2.2. Требование к шипам с высотой рабочей части 1,5 мм:
- вес шипа не более 2,9 г;
- длина шипа не более 15 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа В – не более 3 мм.;
Допускается применение спортивных кресел. Обязательно применение шлемов и ремней безопасности. Блокировка колес разрешена. Присутствие пассажиров запрещено - турнирный взнос 1000 (одна тысяча) рублей.
Все, участники во время соревнований должны быть одетыми в защитный шлем.
На месте проведения соревнований, приобретение участниками специальной атрибутики обязательно.
6. Условия проведения соревнования:
Соревнование проводятся в личных зачетах по системе заездов.
«Любительский» класс объем двигателя 1600, старт по 2-е машины;
«Спорт» класс объем двигателя 1600, старт по 2-е машины с противоположных точек, согласно стартовой сетке по итогам предварительных свободных (квалификационных) заездов. Заезд – 2 круга, количество кругов может быть изменено при хороших погодных условиях.
В случае поломки автомобиля во время прохождения свободных тренировок ГСК дает возможность повторных заездов.
Основным определяющим результатом в заездах является время заезда. Заезды в класс любителей проходят по олимпийской системе.
Всякое некорректное поведение или опасная езда, предпринятые водителям рассматривается Судейской коллегией, которая вправе применять любое из возможных наказаний (дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований)стартовый взнос не возвращается.
Все физические и юридические лица, принимают участие в соревновании на свой страх и риск и своей подписью на заявочной форме отказываются от предъявления претензий или иска на возможный причиненный в результате соревнования ущерб, по отношению к организатору и официальным лицам, к другим участникам, властям и каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением соревнований.
Организатор не несет какой-либо материальной и юридической ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в результате соревнования.
7. Награждение:
Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами, медалями, кубками.
Организаторы и заинтересованные лица (спонсоры) могут устанавливать дополнительные призы (самому молодому участнику, приз зрительский симпатий и т.п.).
8. Протесты:
Все протесты и заявления подаются в соответствии с правилами соревнований по автоспорту. Подача протеста и заявления сопровождаются денежным взносом 15000 (пятнадцать тысяч) рублей. Этот взнос не возвращается, если главная судейская коллегия признает протест и заявление необоснованным. Исключением является арифметические ошибки при подсчетах.
9. Расходы:
Все расходы на соревнованиях несут командирующие организации или частные лица, принимающие участие в соревнованиях.
10. Реклама:
Организатор может предложить размещение рекламы на автомобиле на передних дверях. Для участников соревнований в обязательном порядке.
11. Особые условия:
В случае резкого ухудшения видимости или иного резкого ухудшения метеорологических условий соревнование может быть остановлено, либо возможно изменение конфигурации трассы и продолжение соревнования.
http://www.autoufa.ru/ufarallysport/section.php?id=65
Вернуться к началу
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно будит отодохнуть) иль даже кто участвовать буит.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольцевая гонка получается?
Интерестно, успеют снега навалить к 13му декабря? Laughing
Вернуться к началу
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да там пофиг) будут без снега
Вернуться к началу
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на мероприятии были замечены Родус и Амиго (участвовали). Андрюха Леший и Радик на патруле с сыном. вроде еще ЛаКрема был) хотя не факт. лично не знакоммы)

по существу - прикольная трасса. если снегом заметет на неделе, то мона в субботу след сделать выезд, поколбаситься на кольцах, сосиско-шашлыки пожарить. возможно подтяну народ с МРТ.
Вернуться к началу
Garik



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 1522
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кукин, ты сам с собой чёли?
Вернуться к началу
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарик, ежели нравится в выхи торчать у компа, то пожалуйста, никто не заставляет куда то ездить..

Кста пока к Крематору ездили, встретили Сузуковода еще)
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="КУКИН"]Гарик, ежели нравится в выхи торчать у компа, то пожалуйста, никто не заставляет куда то ездить..

Гарика не трогай, ему сейчас тяжело... У него Я, кричащее нафига все енто нада, пробило башку джиперскому Я... Crying or Very sad
Вернуться к началу
КУКИН



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 3644

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а поподробнее?
Вернуться к началу
.SE.



Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 275
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«А ТЫ ЧЁ, ГРАМОТНЫЙ?»

или кросс на Мельничном 13.12.2008

Прочитал о некоей «Карусельной гонке». Что это за птица такая, регламент не раскрывал, так же как и многие другие важные вещи, типа порядка заездов. Но, как говаривала моя учительница по физике «Хоть горшком назови, только в печь не сажай». К тому же всего 10 месяцев назад на той же трассе на оз. Мельничном были проведены очень хорошие гонки. Решил, что поеду.

Согласно регламенту, начала следовало ожидать часов в 12. Я подъехал туда чуть припозднившись. На пустой дороге дежурил ДПСник, взмахнул своим черенком:

- Вы куда?

- На гонки…

- Участвовать?

- Нет. Посмотреть.

- Тогда вам туда (указывает на отстойник на противоположной от трассы стороне дороги)

- А началось уже?

- Нет ещё…

Задался вопросом, а что же тут происходило до этого момента? Порадовался, что не приехал раньше. Но это был первый неприятный сюрприз от организаторов.

Народа было мало. Да, всего было наверно порядка 50-60 машин и пытавшихся быть зрителями людей, человек 30-40. Именно так. Потому что ещё была наша доблестная милиция. Не менее 10 человек и что удивительно большею частью офицеры. Недалёкие. Выполняющие неясную команду непонятно кого.

На февральских гонках не было милиции, не было охраны. Было классно, было здорово. Я свободно перемещался по трассе, чтобы снимать. Я свободно резал углы, добираясь к старту, к знакомым, да и вообще к любому приглянувшемуся сугробу. Эксцессов 2 февраля 2008 года не было.

Но тут гонку организовывали не люди, которым нравятся машины, автоспорт, общение. В организаторах – Администрация. Им нужно поставить галочку о проведении спортивного мероприятия. И чтоб без эксцессов. Со всеми вытекающими.

Немного о геометрии с географией. Трасса, как многие знают, это по большому счёту, прямоугольник. Его торцевая (короткая) часть параллельна дороге. Таким образом, мы имеем 2 угла: ближний (к «Гастелло») и дальний. В феврале 2008 старт был с ближнего угла. Сейчас же спуск к нему перекрыли. На дальний угол тоже пускали не всех. Или настырных, или сказавших, что на соревнования. icon_wink.gif Люди же понимают, что лучше всего смотреть, сидя в тёплой машине. А не ожидать заездов на холоде. Милиция и парни от оргов пытались этому воспрепятствовать. Зачем, не понятно. Людей мало, места тьма.

Подойдя к трассе, стал высматривать, где бы встать получше, чтобы сфотографировать/снять что-нить интересненькое. Решил, что начать можно с того самого дальнего угла, где был паркинг для участников и сочувствующих и чуть дальше страрт/финиш. Моё путешествие к углу, с первых же шагов прервал доблестный служитель в сером бушлате: мол, сюда не хади, туда хади, начальника ругается… И указующий перст был направлен вокруг дерева в 20 метрах от кромки трассы… Заезды, как я понимаю, только начинались.

Не стал я спорить. Прошёлся вокруг дерева. А там подполковник или майор народ гонит прочь. Я ему: нафига? Он: да чтобы вы тут не подрались…

Кто с кем собирался драться, доложено не было. Настроение от «серых» стало портиться.

Вернулся я на торцевую часть этого угла. На нём и скопились основные зрители. Многие хотели запечатлеть моменты прохождения поворота мобильниками, цифровыми «мыльницами», «зеркалками». А хочешь заснять по лучше, особенно когда снег идёт? Подойди поближе.

Доблестные лейтенанты с мизерным IQ на своём челе стали теснить народ. Я, конечно, отвёл душу, попросив объяснить с какой стати и почему я должен куда-то перемещаться (к тому моменту мы уже стояли в 10-12 метрах от края трассы). Ответом мне было «Потому что!», «Ты чё, поговорить хочешь?», «А ты чё, грамотный?». Доведённые до психа служители стали грозить «бобиком».

Я поинтересовался, а где здесь вообще можно находиться. Оказалось, что никуда дальше переднего края трассы + 10-15 метров нельзя. Однако соврали. Оказалось ещё хуже. С ближнего угла нас тоже попросили удалиться. Правда, этот милиционер был вежлив и сказал, что это приказ подполковника и он ничего не может поделать.

Таким образом, для «популяризации автоспорта» среди широких слоёв населения прописанной в регламенте, в чистом поле был организован загон для желающих просто посмотреть гонки.

Особо жаль парня с двумя «зеркалками», которого гоняли со всех мест, где б он не пытался снять что-либо стоящее.

А было ли стоящее? По большому счёту – нет. Машин-участниц было немного, порядка 15, максимум 20. Из них действительно хорошо ездили 3 раллийных ТАЗа. Было ещё 3 багги. 2 точно моноприводных, а на багги Галина не помню какой привод. «Зелёный» постоянно глох и потом долго, очень долго заводился. Кажется, он стоял больше, чем ездил.

Любители ездили как любители: и машины не те, и уровень подготовки не тот. Молодцы по-любому, но для зрителей не зажигательно icon_smile.gif Некоторые видимо просто дорвались до какой-то трассы и решили отжечь на «всю педальку». Особо запомнилась чёрная 2108. Она уже на первом пробном круге, вместо изучения трассы, на прямиках пыталась разогнаться… с последующим вылетом… и ещё одним… и ещё.

Ещё один неясный момент – это принцип проведения гонки. Порой казалось, что судьи на старте специально выпускали на старт вторую машину, когда первую в 100-150 метрах развернуло или она заглохла. В результате, едва не дошло до столкновения недомовской «ШНивы» №28 вроде и чего-то типа КиаРио, который отчаянно пытался доказать, что он может!

В итоге, зрители очень быстро стали расходится… Холодно, малоинтересно и под милицейским контролем. О каких там конкурсах среди зрителей написано в регламенте?


Жду СНЕК-2008. Уверен, что будет дружеская обстановка, весело и без милиции.

SE ©

Фотографии
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100