|
|
|
Автор |
Сообщение |
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
Мансур писал(а): |
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
Уроды. Такая прикольная тачила без верха, а в серию не пустили. Дебилоиды!!! |
ИМХО. Мож слаба оказалась? Рамы-то нету... |
То-то все остальные кабриолеты только с рамой
Все просто. Обычный для СССР вариант: чем больше серия и меньше моделей - тем дешевле и эффективнее производство. |
Док, блин любой кабриолет усилен понизу, что компенсирует отсутствие верха... Это как у женщины, если в мозгу пусто, то тем, что ниже должно компенсироваться! Иначе нафига такая?... |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
Иногда даже нивоводы пытаются рассказать ... про то, что с вывешенным колесом машина не поедет |
Именно про это и твой рассказ. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
даже нивоводы пытаются рассказать ... про то, что с вывешенным колесом машина не поедет. |
Неужели поедет? |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
При этом неважно если грунт неоднороден и местами сцепление колес с грунтом совсем никакое, кратковременные потери сцепления какого-нибудь из колес не страшны, так как есть инерция и есть возможность дать кратковременный добавочный импульс всем колесам "стукнув по газу". |
Костя, я это имел в виду |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще, тот же автор:
Karlson писал(а): |
Дифференциалы раздавая потребителям моменты распределяют их поровну, при этом момент, подводимый к каждому потребителю не может быть больше, чем подводимый к самому слабому (буксующему колесу).
В случае одного буксующего колеса, моменты на всех колесах будут такими же что и на буксующем (сила трения о грунт, приведенная к радиусу колеса).
А вот двигатель увеличит обороты до того уровня при котором суммарный момент уменьшится до требуемой величины (момент на буксующем умноженный на четыре).
Стоит добавить для общего развития, что при увеличении оборотов двигателя и оборотов буксующего колеса момент на всех колесах увеличивается за счет того, что на УСКОРЕНИЕ вращения буксующего колеса момент уходит, и не малый, ну и буксующее колесо все-таки за что-то цепляется. Если пробуксовка только началась, а автомобиль еще не потерял ход, можно "газом" (называют еще "ходом") проскочить нехорошее место.
Приведу еще одно доказательство сказанного:
Если вывесить одно колесо и попытаться резко тронуться, автомобиль может слететь с домкрата. Если бы как считает AGORE весь момент ушел бы на вывешенное колесо, этого бы не случилось. В этом случае происходит следующее: На УСКОРЕНИЕ вращения вывешенного колеса передается определенный момент, такой же передается на оставшиеся три колеса. При определенных условиях полученной силы может хватить чтобы машина слетела с домкрата. Если ускорения нет (вывешенное колесо уже раскрутилось и не ускоряется), то моменты ничтожны. Используя указанное свойство иногда удается тронуться на автомобиле с вывешенным колесом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
> Костя, я это имел в виду
ну так то ж ясно как божий день
> При определенных условиях полученной силы может хватить
> чтобы машина слетела с домкрата.
Воистину. Как-то именно таким методом съехал с диагоналки на ниссане с автоматом. На ледовой кочке встрял. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как у нив реализована блокировка межосевого дифференциала? |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
А как у нив реализована блокировка межосевого дифференциала? |
Межосевой дифференциал блокируется принудительно и жестко, всё равно что на УАЗеке передний мост включить, но на УАЗе межосевого диференциала вообще нет. И поэтому на НИВЕ при малейшем штурме стоит включить межьосевую блокировку чтобы непорвать ШРУС. Щас обьясню, небольшой скользкий подьём, водила думает что это некритично у нивы постоянный полный привод и блокировка в данном случае ненужна, даёт газу, все колёса крутятся и машина вылетает в горку легко, но на самой макушке передние колёса отрываются от земли и всё ускорение двигателя передаётся через межосевой диференциал к взлетевшему колесу. Это подвешенное колесо моментально набирает офигительную скорость вращения так как оно неполучает сопротивления а водила неотпускает акселератор и двигатель взревает. Потом кагда раскрученное колесо приземляется и резко цепляется за грунт, оно резко замедляет обороты (практически останавливается) а двигатель то его крутит с прежней силой. Кто страдает??? Правильно связующее их звено ШРУС или полуось. А вот если БЫ была включена блокировка то даже если передок подпрыгнет то задок недаст ему раскрутится, соответственно никакого рывка при преземлении и никаких последствий..... Блик как много получилось, надеюсь новичкам пригодится
doctor rus позволь я немного добавлю. ШНГ - секретное названиеШевроле Нивы, но последнюю букву придумали УАЗоводы. Непонятно одно почему шниваводы с этим согласились, я категорически против Зачем так громко кричать Гуд... |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичек, спасибо, но я не про то
Что блокируется - одна из "полуосей" замыкается на корпус дифференциала, или по-другому как-то? |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ааааа, это ты про межколесный дифференциал. К сожалению с завода он не имеет никаких блокировок. Обычно с завода принято Ниву считать 4х4 а жигули 4х2, но если по честному расшифровать то получим ниву 4х2 а жигули только 4х1.
Приведу простой пример. К забору привязываем жигули и ниву. На сухом покрытии оба автомобиля тронутся и свалят забор. Но возьмём и положим под одно заднее колесо нивы и жигулей скользкую какашку, что в итоге оба автомобиля будут стоять и безуспешно буксовать одним этим задним колесом. Но если на ниве заблокировать межосевой дифференциал то нива поедет за счёт переднего моста. А если поизвращатся и положить две какашки под одно заднее и одно переднее колесо нивы она стронутся несможет так как нет межколёсной блокировки. Это (две какашки) применительно и к простой Ниве и к ШНГ и к УАЗу с включенным передним мостом.
Разница в том что УАЗ это заднеприводный автомобиль как жигули, а передок подключается жестко. Нива же полноприводный автомобиль, но имеет между передним и задним мостом дифференциал как в мосту. Тоесть на ровном сухом покрытии она гребёт всеми четырьмя колёсами, но если задний мост (или передний) поставить на лёд то она тронутся несможет, но если включить межосевую блокировку (всё равно что на УАЗе вкл передний мост) то передний и задний мост жестко соединяются и она тронется за счёт того моста который стоит на сухом покрытии. Ух, аж сам устал пока писал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|