|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и я так обычно делаю . А тут использовал сварку как зарядник и пускач в 30 градусный мороз и заводил москвич , ток на сварке ест-но не регулировался (там пластины контактные перекручивать надо), а про инверторы в начале 90-х и не слыхал никто. Таким образом трактор заводили регулярно, но там прямо на стартер подавали ток, а тут до стартера не дотянуться, пришлось на акк и результате ба-бах! |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык на сварочнике ток ХХ в десятки вольт, поэтому и тока лишкануло на акк. А там где ток регулируется - это главное, а напряжение может быть и за 15. Как-то так...
Про зарядку от 220 читал в советской книжечке, там написано, что раньше такой схемой заряжали акки на троллейбусах кажется... |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
VIPER писал(а): |
а не проще завести с КРИВОГО стартера. |
Ёпть и где ты раньше был! Специально тебе дам завести свою инжекторную машину кривым стартером. Если найдёшь конечно куда его воткнуть.... и чем запитать мозги и бензонасос.
Новичёк. писал(а): |
Так для информации. |
Так для информации - большинство здесь присутствующих - люди с инженерным образованием. Зачастую электронным или электрическим. Прописные истины всем известны. Речь в топике идет об экстренном случае и нестандартном использовании оборудования.
Крематор писал(а): |
А там где ток регулируется - это главное, а напряжение может быть и за 15. |
Мерил напряжение на своём инверторе. Без нагрузки 43 Вольта. На корпусе есть табличка в которой указано, что при 10А напряжение до 20В, при 40А до 23 Вольт - видимо имеется в виду, что в это время горит дуга. Когда электрод прилипает, там естественно 0 вольт. Т.е. сварочный инвертор - это стабилизированный источник тока - полный аналог зарядного устройства. У меня в начале зарядки напряжение на батарее было 11 вольт, постепенно по одной десяточке поднималось пока не поднялось до 14 вольт. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
и чем запитать мозги и бензонасос.
Новичёк. писал(а): |
Так для информации. |
Так для информации - большинство здесь присутствующих - люди с инженерным образованием. Зачастую электронным или электрическим. Прописные истины всем известны. Речь в топике идет об экстренном случае и нестандартном использовании оборудования.
|
Поздравляю, но не все же в школе хорошо учились вот я для такого меньшинства и написал чтоб они совсем без аккумуляторов неостались.
Кстати у меня был аналогичный случай с аккумулятором почти в ноль, когда я дверь открыл ключём у него даже небыло сил чтобы сигналка заорала и лампочки еле-еле заметил что светились.
НО БУКСИР ЕЩЁ НИ КТО НЕОТМЕНЯЛ. Инжекторную Ниву протащил буквально на буксире метров 10 и остаточной энергии хватило для возбуждения генератора, генератор дал положенные 14 вольт - сразу загорелись лампочки на панели приборов, зажужжал эл.бензонасос и машина завелась.
Вот вам и ещё один полезный способ |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже от машины зависит. Патриот с толкача заводиться, только если ключ повернуть на стартер. Пока дошло первый раз - пол поля искатали . Т.е. зажигание включено, все маслает, все жужжит, но пока ключ на стартер не повернешь - скрежет ессно - мозг не дает зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 У меня тойота заводится с пустым АКБ с толкача легко |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
У меня тойота |
Пипец. Опять это слово. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Пипец. Опять это слово. |
говорить с придыханием в полуприсяде. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
DVG писал(а): |
Пипец. Опять это слово. |
говорить с придыханием в полуприсяде. |
и вот так надо делать...когда к тойоте подходишь |
|
Вернуться к началу |
|
SteelRat
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Развелось тает плюнуть некуда...
а как быть нещасным владельцам АКПП? их ведь с толкача фиг заведешь...
Хотя читал както способ с вывешиванием колеса... но сам не пробовал...
копейка у мну была заводил с пускача 17 вольт 400А на выходе...
но я хитрый я АКБ отключал цеплял вместо него пускач, заводил, потом пускач отключал и подключал АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|