ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Делюсь опытом. Сварочный инвертор вместо ЗУ.

 RSS-поток ветки «Делюсь опытом. Сварочный инвертор вместо ЗУ.»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 10:12 am    Заголовок сообщения: Делюсь опытом. Сварочный инвертор вместо ЗУ. Ответить с цитатой

Вощем забыл выключить габариты и за 12 часов стояния на улице аккумулятор сел почти в ноль. Зарядника дома нет, но в багажнике оказался сварочный инвертор. Подключил его к аккумулятору, выставил ток сначала 40А для раскачки, потом опустил до 10А. Через пару часов напряжение на клеммах АКБ поднялось до 14,5 вольт. Поставил аккумулятор в машину - завелось всё чрезвычайно бодро. Вощем не здорово конечно так мучать батарейку, но в случае чего - вполне возможно подзарядиться.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[удалено kkv]

а вообще я противник таким способом аккум заряжать, пластины то осыпаются от хорошей встряски ИМХО
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже скоро. Пошлины подняты, осталось, что есть докатать и усе.
По теме. А у меня так один взорвался, Bomb не выдержал встряски.
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима извини... Просто давно живьем не общались - соскучились. Smile
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провокации замочил, а то щас начнете тут шарманку.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Габариты - 4 лампочки по 4 ватта, всего 16 ватт и соответственно 1.3 А * 12 часов. Даже если учесть что на морозе акк теряет половину емкости (а мороза то и нет), то все равно получается рано как то он сдох?
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
Габариты - 4 лампочки по 4 ватта, всего 16 ватт и соответственно 1.3 А * 12 часов. Даже если учесть что на морозе акк теряет половину емкости (а мороза то и нет), то все равно получается рано как то он сдох?


я раз на тойоте забыл выключить салонный плафон, в итоге утром на крыше было оттаяное пятнышко и машинко сделав из последних сил попытку крутануть двигло встало.....
1 лампочка - 5 Ватт - примерно 14-15 часов = Новый аккум (1 месяц б/у) сдох )))))))

на морозе аккум умирает намного быстрее чем летом, ловил на этом себя не раз, летом можно запитать лампочку на 10Вт на всю ночь + музыка играет и сутра заведется а вот зимой музыку 3-4 часа поганял и приплыл ИМХО
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
По теме. А у меня так один взорвался, Bomb не выдержал встряски.
Пробки из банок не выкручивал? Пользовался открытым огнём? Взрывается обычно выделяющийся при зарядке водород, или когда вентиляционные отверстия в пробках забиты и давление внутри банок превышает их прочность. Я при зарядке пробочки выкрутил и контролировал процесс визуально, как пузырьки пошли интенсивно - убавил ток. Когда они пошли и при малом токе - замерил напругу и закончил зарядку. Аккумулятор при этом нагрелся градусов до 25-30.

LaCrema писал(а):
Габариты - 4 лампочки по 4 ватта, всего 16 ватт и соответственно 1.3 А * 12 часов.
Неправильно считаешь. 4 лампочки по 5 ватт габариты, + 2 лампочки по 5 ватт подсветки номера, + 3 лампочки по 1 ватту подсветка приборки, + 6 лампочек по 1 ватту подсветка кнопок, клавиш и регуляторов. Итого 20+10+3+6=39 Ватт или 3,25А. 3,25х12=39А/Ч. Как-то так. Ну и аккумулятор нещадно используется 2,5 года, пару раз уже разряжался до полного нуля и перед тем как забыть выключить габариты машина неторопясь ехала с включенным светом, музыкой, печкой и обогревом заднего стекла, т.е. он и не был полностью заряжен. Оставшиеся 39А/Ч такшта вполне приличный результат.

Rena писал(а):
Дима извини... Просто давно живьем не общались - соскучились. Smile
Да ничо, какие обиды. Свои ведь люди. Smile
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если подцепить инвертор к аккумулятору и сразу пустить стартер, можно? А ехать с инвертором, при дохлом генераторе? В лесу у УАЗа частенько то гена , то аккумулятор сдыхает.
Вернуться к началу
andrei_patriot



Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 917
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rena писал(а):
А если подцепить инвертор к аккумулятору и сразу пустить стартер, можно? А ехать с инвертором, при дохлом генераторе? В лесу у УАЗа частенько то гена , то аккумулятор сдыхает.


Ну если только за собой провод включенный в розетку везти. Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100