|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 10:12 am Заголовок сообщения: Делюсь опытом. Сварочный инвертор вместо ЗУ. |
|
|
Вощем забыл выключить габариты и за 12 часов стояния на улице аккумулятор сел почти в ноль. Зарядника дома нет, но в багажнике оказался сварочный инвертор. Подключил его к аккумулятору, выставил ток сначала 40А для раскачки, потом опустил до 10А. Через пару часов напряжение на клеммах АКБ поднялось до 14,5 вольт. Поставил аккумулятор в машину - завелось всё чрезвычайно бодро. Вощем не здорово конечно так мучать батарейку, но в случае чего - вполне возможно подзарядиться. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
[удалено kkv]
а вообще я противник таким способом аккум заряжать, пластины то осыпаются от хорошей встряски ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уже скоро. Пошлины подняты, осталось, что есть докатать и усе.
По теме. А у меня так один взорвался, не выдержал встряски. |
|
Вернуться к началу |
|
Rena
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дима извини... Просто давно живьем не общались - соскучились. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Провокации замочил, а то щас начнете тут шарманку. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Габариты - 4 лампочки по 4 ватта, всего 16 ватт и соответственно 1.3 А * 12 часов. Даже если учесть что на морозе акк теряет половину емкости (а мороза то и нет), то все равно получается рано как то он сдох? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Габариты - 4 лампочки по 4 ватта, всего 16 ватт и соответственно 1.3 А * 12 часов. Даже если учесть что на морозе акк теряет половину емкости (а мороза то и нет), то все равно получается рано как то он сдох? |
я раз на тойоте забыл выключить салонный плафон, в итоге утром на крыше было оттаяное пятнышко и машинко сделав из последних сил попытку крутануть двигло встало.....
1 лампочка - 5 Ватт - примерно 14-15 часов = Новый аккум (1 месяц б/у) сдох )))))))
на морозе аккум умирает намного быстрее чем летом, ловил на этом себя не раз, летом можно запитать лампочку на 10Вт на всю ночь + музыка играет и сутра заведется а вот зимой музыку 3-4 часа поганял и приплыл ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
По теме. А у меня так один взорвался, не выдержал встряски. |
Пробки из банок не выкручивал? Пользовался открытым огнём? Взрывается обычно выделяющийся при зарядке водород, или когда вентиляционные отверстия в пробках забиты и давление внутри банок превышает их прочность. Я при зарядке пробочки выкрутил и контролировал процесс визуально, как пузырьки пошли интенсивно - убавил ток. Когда они пошли и при малом токе - замерил напругу и закончил зарядку. Аккумулятор при этом нагрелся градусов до 25-30.
LaCrema писал(а): |
Габариты - 4 лампочки по 4 ватта, всего 16 ватт и соответственно 1.3 А * 12 часов. |
Неправильно считаешь. 4 лампочки по 5 ватт габариты, + 2 лампочки по 5 ватт подсветки номера, + 3 лампочки по 1 ватту подсветка приборки, + 6 лампочек по 1 ватту подсветка кнопок, клавиш и регуляторов. Итого 20+10+3+6=39 Ватт или 3,25А. 3,25х12=39А/Ч. Как-то так. Ну и аккумулятор нещадно используется 2,5 года, пару раз уже разряжался до полного нуля и перед тем как забыть выключить габариты машина неторопясь ехала с включенным светом, музыкой, печкой и обогревом заднего стекла, т.е. он и не был полностью заряжен. Оставшиеся 39А/Ч такшта вполне приличный результат.
Rena писал(а): |
Дима извини... Просто давно живьем не общались - соскучились. |
Да ничо, какие обиды. Свои ведь люди. |
|
Вернуться к началу |
|
Rena
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если подцепить инвертор к аккумулятору и сразу пустить стартер, можно? А ехать с инвертором, при дохлом генераторе? В лесу у УАЗа частенько то гена , то аккумулятор сдыхает. |
|
Вернуться к началу |
|
andrei_patriot
Зарегистрирован: 17.07.2007 Сообщения: 917 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rena писал(а): |
А если подцепить инвертор к аккумулятору и сразу пустить стартер, можно? А ехать с инвертором, при дохлом генераторе? В лесу у УАЗа частенько то гена , то аккумулятор сдыхает. |
Ну если только за собой провод включенный в розетку везти. |
|
Вернуться к началу |
|
|