ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопрос про турбину

 RSS-поток ветки «Вопрос про турбину»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:10 am    Заголовок сообщения: Вопрос про турбину Ответить с цитатой

Прошу совета у тех кто общался с турбомоторами, так как сам я их подчти не трогал.

У Деда Сузуки Кей, двигатель К6А - 0.66 л., турбированный.
Когда менял свечи и всякое такое, снимал интеркулер (он с самого верха двигателя), и вот несколько смутило что вся внутренняя поверхность интеркулера и патрубоки в маслянной пленке.

Турбоподхват при этом чувствутся хорошо, звуков лишних турбина вроде не издает - после подхвата слабо слышно сопение-шелестение, если сбросить газ при высоких оборотах слышен свисток перепускного клапана.

Если не турбина - то откуда еще масло может попасть в интеркулер? Вентиляция картера? Масло из вентиляции картера вроде бывает изза засорившегося маслоотделителя в крышке или изза изношенных колец - как проверить что именно?
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни старайся, на 100% "маслянный канал турбины" не загерметизируеш. Температура, обороты... Так что может и из турбины. Шланг вентиляции картера до или после турбины? На роторе масло есть?
Вернуться к началу
Forester-Ufa



Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 1691
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня у супруги Сузуки Кей. мотор F6A
патрубки и правда были немного в масле, причем уровень держится нормально, проблем нет.
проблемы начнуться когда будет ужор масла.
энциклопедия по кеям вот тут
http://forums.drom.ru/suzuki-general/t1150931263.html

и не печалься, последние сведения что турбину можно купить за 200 баксов...
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо )
Масло вроде не ест, пробег у деда совсем небольшой - тыщи 2 после замены, масло вроде как было стоит.

Вентиляция картера я так понимаю прям в коробку воздушного фильтра смотрит. И как раз на воздушном фильтре под входом трубки вентиляции небольшое маслянное пятно есть :/
Вернуться к началу
Wild Wind



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 474
Откуда: три шурупа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вань, у меня тоже такая фигня на Мицу, облазил инет с этим вопросом говрят так что если есть масло перед турбиной то точно проблема не в ней а втом что из ветиляции картера попадает и для проверки делают так, отключают турбину от филтра и интеркулера заводят движек и сруйкой льют керосин вымывая турбину, после помывки к выходу турбины подносят чистую тряпку белую и газуют если появились масляные капли то турбина скоро умрет вот и все. А пока все работает...
Вот из статьи "Следующая процедура - это проверка турбокомпрессора на предмет утечек масла. Очень много неверных толкований и необоснованных претензий к турбине возникает при проверке. "Турбина масло бросает" говорят все, глядя на влажную улитку нагнетателя. А почему же масло и на всасывающей трубе нагнетателя? Это как раз и есть тот случай, когда предъявляются необоснованные обвинения турбокомпрессору. Демонтируем оба воздушных патрубка холодной стороны нагнетателя (Рис.6).
Применяя любой растворитель для масла (например, керосин), вымываем нагнетающую часть турбокомпрессора при работающем двигателе. Керосин подаем струей во всасывающий патрубок (рис.7), а на выходном собираем ветошью остатки масла с керосином до полного очищения деталей. Признаком достаточной чистоты является выход чистого керосина из подающего патрубка турбины (Рис.Cool. Когда остатки моющей жидкости окончательно испарятся, можно произвести проверку выброса масла из турбокомпрессора. Увеличить обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и удерживать примерно до 1 минуты, как правило, этого времени хватает, чтобы появилась струя масла (Рис.9), а при сильном износе деталей турбины брызги масла появляются мгновенно. Но и это ещё не окончательный диагноз. Турбокомпрессор это часть двигателя и многие неисправности двигателя способны повлиять на работу вполне исправного турбокомпрессора. Поэтому необходимо проделать ряд операций.
1. Проверить давление газов в картере двигателя.
Слишком высокое давление подпирает слив масла с турбины и повышает давление в самой турбине. Это приводит к выбросу масла из турбины, как в нагнетающую, так и горячую улитку. Для выявления этого дефекта следует демонтировать патрубок слива масла с турбины в масляный поддон двигателя, и вывести слив масла в отдельную емкость, не забывая при этом закрыть сливное отверстие в двигателе, чтобы избежать потери масла моторного.
Далее проверить сам патрубок слива масла на проходимость масла через него. В таком состоянии снова произвести проверку описанную выше. Обратите внимание, как сливной патрубок устанавливается в двигатель. Если уровень масла выше патрубка слива масла с турбины (особенность автомобиля VW Transporter T2 1,6D Turbo), это тоже может быть причиной расхода масла не по вине турбины. Если двигатель полностью исправен, то слив масла проходит беспрепятственно, но незначительное увеличение картерного давления двигателя может привести к неприятным результатам. "
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вить, ты со всем согласен, что сам написал?(или процетировал)
Вернуться к началу
Wild Wind



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 474
Откуда: три шурупа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Мансур, я впринципе согласен что если на всасе есть следы масла то проблема в не турбине, оно туда может попасть только с маслянным туманом из картера, ну не может масло против потока воздуха распостраняться. Я процетировал только маленький кусочек статьи...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100