ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Резина на Ниву

 RSS-поток ветки «Резина на Ниву»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно легко отпределить вылет на глаз.





У штатного диска Нивы положительный вылет колеса, равный 58 мм (ЕТ58). Знак плюс в этом случае не указывают.
На Уазике кажись отрицательный.
Вот и думай, че за диски у тебя, если с отрицательным вылетом, то добавь его величину к 58, получишь то, на сколько ты сдвинул центр шины относительно расчетной.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
У штатного диска Нивы положительный вылет колеса, равный 58 мм (ЕТ58). Знак плюс в этом случае не указывают.
На Уазике кажись отрицательный.
Вот и думай, че за диски у тебя, если с отрицательным вылетом, то добавь его величину к 58, получишь то, на сколько ты сдвинул центр шины относительно расчетной.

Если кажется крестится надо, а когда крестишся ещё больше кажется Laughing
Я сказал у меня +40 и у Уазика тоже +40 и +22 и точка. Учите мануал сначала а потом догадки стройте.
Ещё раз повторяю вылет у меня как на Шевиниве.


5J*16 Нива 16 КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET58 DIА98
6.5J*16 Соболь КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET45 DIА108.5
6,5J*16 УАЗ Патриот КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET40 DIА108.5
6J*16 УАЗ КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET22 DIА108.5
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди! А ЕТ0 это что? Колесья стояли на УАЗе,соответственно они не Нивские (центральное отверстие у Уаза больше) Ноль это значит что плоскость которая ложится на ступицу ровно по середине? Если поставить эти диски на Ниву- колеса наружу попрут или внутрь?
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч писал(а):
Люди! А ЕТ0 это что? Колесья стояли на УАЗе,соответственно они не Нивские (центральное отверстие у Уаза больше) Ноль это значит что плоскость которая ложится на ступицу ровно по середине? Если поставить эти диски на Ниву- колеса наружу попрут или внутрь?

Наружу на 58мм от стандарта...
Кистати, када брал у Сергея SNK979 колесья на померить, его УАЗкин диск мне на перед не встал. Уперся в суппорт. Вылет не знаю...
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диск был на 15", крашеные вручную несколько раз предыдущим хозяином. Маркировку с Мансуром не нашли. Визуально вылет похож на +22. Сейчас такие стоят: 6J*16 УАЗ КрКЗ Диск R16 5*139.7 ET22 DIА108.5 на них маркировку видно, ибо новые.
Мансур, ты диск на ступицу одел, гайки закрутил, но колесо повернуть не смог - к суппорту прижало.
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. Резину резать будешь? Wink
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мансур писал(а):
УАЗкин диск мне на перед не встал. Уперся в суппорт. Вылет не знаю...
Стандартные УАЗовские 15" тазики имеют вылет 22мм. Для установки их на Ниву необходимо слегка подболгарить передние суппорта. Снимается примерно 1,5 - 2 миллиметра с грани суппорта. На прочность не влияет. Я долго ездил на УАЗовских дисках, такшта устриц что называется ел. Smile
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю что Уазкины диски ЕТ22. Но на моих выбито ЕТ0 (ноль). вот я и гадаю шо це таке. Можно конечно взять и примерить- но это слишком просто. Времени нет, даже гайки есть по рецепту DVG.
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назирыч. Вот это попробуй - все видно.
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
AlekseyT выкладывал.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNK979 писал(а):
Новичёк. Резину резать будешь? Wink

А зачем? Нива лёгенькая, они её и так хорошо волокут - пока ещё нигде неудалось засадить машинку, едет как танк, правда грязи капитальной щас нету Sad

Что выявлено в процессе эксплуатации:
Силы стандартного двигателя 21214 вполне хватает чтобы ездить с ГП3,9 только вот на первой пониженной она слишком быстро едет, на пересечённой местности приходится жечь сцепление чтоб непрыгать как козёл Very Happy
Разгон с места примерно до 60-70км/ч почти неизменился, а вот после 70-ти заметно медленнее разгоняется, на пятой передаче едет тока по ровной дороге и небольших подьёмах, в горку приходится уже втыкать четвёртую. Больше 120км/ч теперь вообще неедет. (Примечание: я езжу на бензине Н-80, на положеном П-95 машинка наверное будет заметно резвее). Короче чувствуется что колёсья потяжелели. Вопчем ездить можно но желательно заменить ГП на копеечные.
Нужно обязательно лифтоватся на 1см или ограничивать ход подвески вверх так как при попадании в ямку на скорости когда подвеска полностью сжимается колесо задевает за самый верх арки в то место где лежит запаска.
При полной диагоналке задние колёса совсем немного затирают, просто чуть чиркают. Вобщем некритично.
Что интересно на больших колёсах совсем пропала вибрация раздатки Smile (раньше была мелкая вибрация при езде по трассе).
Совсем нешумит на асвальте.
Расход топлива вырос до 12л/100км на трассе при скорости 90км/ч по спидометру и 99км/ч по GPS - спидометр стал капитально занижать реальную скорость.
Резина исключительно гребёт вперёд-назад, но бокавая устойчивость почти никакая, на сыром косогоре норовит съюзить вбок, если стравится ситуация немного улучшается.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 36, 37, 38  След.
Страница 21 из 38

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100