ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

"Грязевые Ванны 2009" [18.04.09, Новоабзаково]

 RSS-поток ветки «"Грязевые Ванны 2009" [18.04.09, Новоабзаково]»
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
- Загрузите приложение "Абзаково - горный курорт"
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
hotel



Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 94
Откуда: Абзаково

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:56 am    Заголовок сообщения: "Грязевые Ванны 2009" [18.04.09, Новоабзаково] Ответить с цитатой

Белка Club Магнитогорск приглашает на «Грязевые ванны 2009».
Дата - апрель 18-19. Формат соревнований- GPS ориентирование. Место проведения -п. Ново-Абзаково.
Участников ждёт увлекательная и в той же мере сложная трасса. Приняты во внимание пожелания участников предыдущих соревнований (как магнитогорских, так и уфимских). В прокладке трассы принимают участие организаторы уфимских соревнований (Чемпионат Республики Башкортостан по трофи рейдам)
Болота адреналина и горы эмоций гарантируем.
7 экипажей, зарегистрировавшихся первыми, ждут скромные презенты, победителей – достойные призы.
Ждем всех, кому адреналин мешает жить!!!
Регламент и координаты сбора будут опубликованы позже.
P.S. Будет организована поляна для участников и сочувствующих зевак. Кто не хочет жить на поляне предлагается размещение в отеле «Горный Воздух». http://nedoma.ru/dwell/7183.html При предъявлении флаера скидка на проживания. Ищите флаер на поляне... бухаем бухаем бухаем

GPS-ориентирование

«ГРЯЗЕВЫЕ ВАННЫ»

18 – 19 АПРЕЛЯ 2009 г.

ЧАСТНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ

Содержание
Содержание 2
Определения 3
Общие условия 4
1. Описание. 4
2. Организация. 4
3. Участники. 4
4. Заявки, заявочные взносы. 5
5. Автомобили Участников. 6
6. Страхование 7
7. Реклама 7
8. Административные проверки 7
9. Техническая инспекция 7
10. Проведение соревнования 8
11. Условия зачета 9
12. Эвакуация 9
13. протесты 9
14. Заключительные проверки 10
15. Награждение 10
16. Штрафы и пенализация. 10
Приложение №1 11
Приложение №2 12

Определения
Соревнование проводится спортивным клубом «Белка клуб. Магнитогорск» при технической поддержке комитета по трофи-рейдам Автомобильной Федерации Республики Башкортостан (АФ РБ)


ПРОГРАММА
Начало приема Заявок на участие: 11.03.09
Окончание приема Заявок на участие: 18.04.09
Публикация списка Заявленных Участников: 18.04.09 Базовый лагерь
Табло информации
Расписание
17.04.09, пятница
Административные проверки
с 19:00 до 00:00
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
с 19:00 до 00:00
базовый лагерь, штаб
18.04.09, суббота
Административные проверки
С 6:00 до 09:30
базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция
С 6:00 до 09:30
базовый лагерь, штаб
Открытие соревнований, брифинг 09:30
Старт СУ-1 10:00
Открытие финиша 19:00
Закрытие финиша 23:00
19.04.09, воскресенье
Старт СУ-2 09:00
Окончание норматива на СУ-2: 14:00
Публикация предварительных результатов соревнования: 15:00 табло информации
Официальная публикация результатов соревнования: 15:30 табло информации
Награждение: 17:00

Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. GPS- Ориентирование «Грязевые ванны» проводится с 18 по 19 апреля 2009 в Республике Башкортостан, Белорецкий Район
Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург
1.2. GPS-Ориентирование «Грязевые ванны» имеет статус официального не классифицируемого соревнования и является прологом, второго открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2009 года.
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в РБ Белорецком районе. Координаты и легенда проезда до базового лагеря публикуется на сайте www.nedoma.ru не позднее 14.04.09г.
1.4. Старт и финиш соревнования в базовом лагере соревнования в Белорецком районе РБ.
1.5. Пресс-центр находится в базовом лагере.


2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организатор соревнования спортивный клуб ««Белка клуб. Магнитогорск », Чел. Область..
2.2. Координаты и контакты организаторов:
Спортивный клуб ««Белка клуб. Магнитогорск »» г. Магнитогорск, ул. Советской Армии 6а
e-mail: belka_niva@mail.ru
тел. 8961 578 24 54
Техническая поддержка - Мурзин Владислав Дамирович, тел. 8-917-75-66-000
e-mail: bodydoc2002@mail.ru

Интернет поддержка www.nedoma.ru
Интернет поддержка www.kvest4x4.ru



3. УЧАСТНИКИ.

3.1. Участниками серии являются юридические или физические лица. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
3.2. Экипаж одного автомобиля состоит из расчета одно посадочное место на одного члена экипажа, и оплативших заявочный взнос.
3.3. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.4. Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.



4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
4.1. Начало приема заявок 11марта 2009 года
Окончание приема Заявок на участие: 18апреля 2009 года.
Количество экипажей не ограничено.

4.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки:
o Личные заявки экипажей, которые содержат:
- наименование
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля и зачетный класс.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.
4.3. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:
• подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
• принимают условия проведения соревнования;
• освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
4.4 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.5. Размер взноса, определяется по дате внесения денег.
4.6. Заявочная форма находится у организаторов, по указанным выше адресам, и будет расположена в Интернете по адресу http://www.nedoma.ru и www.kvest4x4.ru
4.7. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
- в случае если соревнование не состоялось.
4.8. Организатор частично (но не более 50 Confused возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.9. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения
4.10. Размеры и сроки уплаты заявочных взносов:
- базовый (действует до 18 апреля) – 1000/1300 руб.,
Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.
4.11. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительские удостоверения соответствующей категории;
- страховка ( ОСГО);
- свидетельства о регистрации ТС;
4.12. дополнительные взносы:
В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 500 рублей.
 ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
 ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
 после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
 ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
 Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
 если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
 нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).
5. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили подготовленные в соответствии с техническими требованиями чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам на 2009год.
5.2. Автомобили подразделяются на следующие Классы:
Класс Стандарт: минимально подготовленный внедорожник, с колесами максимум 31 дюйм, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 30 дюймов.
Класс Экстрим: подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм.
Класс Спорт: специально подготовленный внедорожник, с колесами максимальным диаметром 939мм, а также автомобили, по своим переделкам не попадающие в классы Стандарт и Экстрим.
Классификация в любом классе определяется, если на старте этапа в данном классе соответственно минимум 3 экипажа.
5.3. Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям:
- наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля, (кроме автомобилей зачётной категории стандарт)
- наличие GPS.
5.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, рекомендовано наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 200 км тяжелых условий.

5.5. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.

5.6. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.


6. СТРАХОВАНИЕ
6.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
6.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно.

7. РЕКЛАМА

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера.
7.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
7.3. Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
• реклама не противоречит законодательству России;
• реклама не носит оскорбительный характер
• реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора,
• не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
7.4. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 20 % от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 100 % от суммы заявочного взноса (повторное нарушение).
7.5. Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами.
7.6. Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100 %.
7.7. Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках.
7.8. Несоблюдение места расположения рекламы и номеров дисквалификация.

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

8.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
• водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
• документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
• полис обязательного страхования гражданской ответственности.
• нанесение рекламы и бортовых номеров.


9. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

9.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
9.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
9.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
9.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компановке кадра считаются невыполненными.
9.5. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
9.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
9.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
9.8. Проверка автомобиля/ATV на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
9.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
9.10. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

10. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

10.1. На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий (упрощенная компоновка кадра) или судьями. За не прохождение КП экипаж не получает столько баллов, сколько стоит данный КП
10.2. Списки контрольных пунктов СУ-1 и СУ-2 с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте соответствующего СУ за 30 минут до своего времени старта. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов.
10.3. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
10.4. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
10.5. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
10.6. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.



11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
 Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
 На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
 В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.1.1. Требования по компоновке кадра (упрощенная компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
 номер данного контрольного пункта;
 автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
 один из членов экипажа касающийся одновременно предмета, на котором нанесен знак контрольного пункта и любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
 В случае если имеются пометки краской на соседних предметах (например, деревьях), то участник может касаться одного из этих предметов.
11.4 По результатам прохождения каждого СУ, экипажам участников присваиваются бальные очки, в соответствии с таблицей начисления очков Результаты каждого СУ складываются. Победителем является экипаж, набравший большее количество очков.

12. ЭВАКУАЦИЯ

12.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности, но только после закрытия СУ.
12.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.


13. ПРОТЕСТЫ


13.1. Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через пол часа, после официальной публикации предварительных результатов.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

14.1. Заключительным проверкам, могут подвергнуться:
• автомобили занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
• по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
14.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

15. НАГРАЖДЕНИЕ

15.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
15.2. Памятными дипломами награждаются все участники соревнований.
15.3. Призами награждаются экипажи, занявшие призовые места в своих зачетных группах:


16. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

16.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
16.2. Любое нарушение, не оговорённое ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.



Несоответствие автомобиля требованиям Регламента - Отказ в старте или решение КСК.
Утрата или несдача вовремя Контрольной Карты - Незачет СУ.
Несоблюдение ПДД - Снятие с соревнований.
Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе - Отказ в старте или Снятие с соревнований.
Неправильное размещение рекламы Организатора – Штраф100 % от базового взноса.
Грязная реклама и стартовые номера и/или их отсутствие - Отказ в старте.
Отказ от размещения рекламы Организатора - Штраф100 % от базового взноса.
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение - Снятие с соревнований
Нарушение норм экологии - штраф в соответствии м п.4.12 настоящего регламента
Хранение и использование огнестрельного оружия - Снятие с соревнований




ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Правила техники безопасности при проведении соревнований

1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.

2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.

4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.

5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.

6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.





ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
4.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
4.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 500 рублей.
4.4. Запрещена валка живых деревьев.
4.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
4.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
4.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
4.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
4.9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.






[дата и место в теме - kkv]


Последний раз редактировалось: hotel (Чт Мар 26, 2009 9:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заявка. Мамалимов марсель, мамалимова лилия. Митсубиши паджеро а643рр02. Номер 17 пожалуйста.
Вернуться к началу
Dingo



Зарегистрирован: 17.10.2003
Сообщения: 3940
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предварительная заявка - Сарвартдинов Ринат, тойота хайэйс.
Стартовый № 77 плиз
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предварительная заявка.
Шевроле Нива у 428 рк 02
Булгаков Руслан - пилот
Дятлов Александр - штурман
Мешков Станислав - штурман
Класс - экстрим наверное, или спорт... Very Happy
Стартовый номер - 7 ! Very Happy
Вернуться к началу
e.kadr



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 1505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предварительная заявка

Isuzu Vehicross к768на102
Кадыров Эдуард - пилот
Кириллов Константин - штурман

№27 - если не затруднит
Класс будет ясен после оглашения регламента
Вернуться к началу
bugsbugs



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому хороший штурман нужен будет - пишите...
Вернуться к началу
Peza(Пеца)



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 118
Откуда: Давлеканово

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заявка.
Пилот Петров А.В.
Штурман Шайморданов Р.
УАЗ 469
НОМЕР 37
Класс Спорт.


Последний раз редактировалось: Peza(Пеца) (Сб Апр 04, 2009 9:10 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
579



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичок. Купаться придется или нет?
Вернуться к началу
Micha74
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 5:36 pm    Заголовок сообщения: Автоэкстрим Ответить с цитатой

Нива 213
Гос.номер Е534АУ174
Пилот Колтун М.
Штурман Клещев М.
Экстрим.Номер 3 плиз.
Вернуться к началу
saigak



Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 603
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нива 213 госномер 189. Класс Спорт Пилот Ахмадиев И.Х. Штурман-? Уфа. Номер 36 пожалуйста.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11
Отели в Абзаково:

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100