|
нужна-ли третья опора на раздатке? |
мое мнение что нужна |
|
58% |
[ 7 ] |
или не нужна |
|
41% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 12 |
|
Автор |
Сообщение |
partizanchik
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
morozoff писал(а): |
Неставь будет вибрацыя. У Шевика промвал гаразда длиньше поэтому без 3 опоры нельзя |
+1 имхо не ставь,после того как поставишь раздатку отрегулировать почти не возможно,у меня стояла смысла в ней не увидел
если все таки надумаешь,могу свою п. тел.89273163356 |
|
Вернуться к началу |
|
Bezdorozhnik
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 2020 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Речь идет не о вибрации на неотрегулированной РК на асфальте а о диких нагрузках в трансмиссии в местах непосредственно предназначенных для нив и вырывающих рычаги из рук ...
НУЖНА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bezdorozhnik писал(а): |
в местах непосредственно предназначенных для нив |
Где????
|
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я с тебя Димон фигею, кто из присутствующих ездит по дорогам общего пользования? ты чтоли? неверю )))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
Ну я с тебя Димон фигею, кто из присутствующих ездит по дорогам общего пользования? ты чтоли? неверю )))))))) |
Не поверишь - все ездят. И если кто-то (в том числе и я) ездит не по дорогам общего пользования "аж рычаги из рук вырывает" , то это прямое нарушение инструкции по эксплуатации. Нефиг тогда жаловаться, что машина ломается. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего этого понял что для нивы ездящей по асвальту третья опора ненужна, и даже вредна так как невозможно отрегулировать раздатку. А в говнах она нужна чтобы рычаги из рук невырывало. Непонятно одно, зачем эти рычаги держать в руках??? Руки на руле быть должны... |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Pony писал(а): |
Ну я с тебя Димон фигею, кто из присутствующих ездит по дорогам общего пользования? ты чтоли? неверю )))))))) |
Не поверишь - все ездят. И если кто-то (в том числе и я) ездит не по дорогам общего пользования "аж рычаги из рук вырывает" , то это прямое нарушение инструкции по эксплуатации. Нефиг тогда жаловаться, что машина ломается. |
Тогда спор нужно ограничить рамками дорог общего пользования и приписочку сделать для спорсменов и активно отдыхающих "нечитать"....... так чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
Kedr
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 1154 Откуда: Из простого народа
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если это такая хорошая штука, почему ее с завода не ставят? |
|
Вернуться к началу |
|
WPI
Зарегистрирован: 30.12.2003 Сообщения: 1602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После приобретения лет 5 назад старенькой Нивы поимел перечисленные выше проблемы, особенно после престановки на Я-569. Помимо общих и всем известных мер, несколько раз ставил в разных вариантах 3-ю опору РК на кузов, пытаясь побороть вибрацию и "колбасение" РК. Каждый раз быстро снимал сие приспособление, т.к. уменьшая "колбасение" неприемлемо росли вибрации.
Когда поставил РК на подрамник- всё коренным образом изменилось-ни вибраций, ни гула(шумо\виброизоляция сразу снята), ни "колбашений".
Через сезон езды (с покатушками) заметил легкое колбашение, иногда возникающие под нагрузкой и особенно при заднем ходе. Осмотр выявил разбалтывание одной из осей ,залитых в корпус РК- последствие больших проворачивающих усилий и низкого качества узла. Дабы не ломать дальше новую раздатку поставил самодельную 3-ю опору на РК, но уже не на кузов (пол), а на балку подрамника, с резиновым амортизатором и регулировкой. Фактически это болт, установленный на балке, с набором резиновых шайб и кронштейном -уголком от РК, одетым на этот болт.
Подобрав кол-во резиновых шайб и величину затяжки решил все проблемы и с вибрациями и с "проворотом" РК. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WPI писал(а): |
Когда поставил РК на подрамник- всё коренным образом изменилось-ни вибраций, ни гула(шумо\виброизоляция сразу снята), ни "колбашений".
Через сезон езды (с покатушками) заметил легкое колбашение, иногда возникающие под нагрузкой и особенно при заднем ходе. Осмотр выявил разбалтывание одной из осей ,залитых в корпус РК- последствие больших проворачивающих усилий и низкого качества узла. Дабы не ломать дальше новую раздатку поставил самодельную 3-ю опору на РК, но уже не на кузов (пол), а на балку подрамника, с резиновым амортизатором и регулировкой. Фактически это болт, установленный на балке, с набором резиновых шайб и кронштейном -уголком от РК, одетым на этот болт.
Подобрав кол-во резиновых шайб и величину затяжки решил все проблемы и с вибрациями и с "проворотом" РК. |
Соорудилбы отчет в ФАК с чертежами и фотографиями, вот народ благодарен бы был |
|
Вернуться к началу |
|
|