|
Автор |
Сообщение |
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
настоящего нивавода разве остановит что-то ? |
Настоящего нивавода останавливает только хроническое безденежье, отсутствие времени и отсутствие Нивы
А приклепать - это надо же дырку сверлить будет, и как ты собрался делать это в каленом прутке не ослабив его при этом? Люди и несверленыё стабилизаторы умудряются пополам ломать. |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Например - взять шнивский и проточить по цилиндрической части, а на оставшемся утолщении в центре профрезеровать шлицы. Или напрессовать втулку на горячую, и дополнительно прошить парой штифтов под 90градусов со смещением. Способов есть - было бы желание.
Последний раз редактировалось: ghost_ufa (Чт Май 21, 2009 2:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Люди и несверленыё стабилизаторы умудряются пополам ломать. |
так небось на бездорожье ломают то.а если оключен булет, то и не сломается |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему вы все зациклились на моменте что его надо пилить в центре, где будет нагрузка на скручивание? Кажись отключаемые стабы на нормальной технике не так устроены. Там размыкается связь с элементом подвески одной стороны автомобиля, а стаб свободно проворачивается в креплениях при ходе другой стороны. Имхо такое крепление можно сделать проще и надежнее, чем соединять пропил в месте крутильной нагрузки.
Например какой-нибудь сдвижной втулкой соединять 2 куска стаба, когда они смотрят друг на друга. Но крутильных нагрузок на загнутой части уже не будет.
Хотя вот Австралийская ставится вразрез:
http://www.suzuki-club.ru/forum/picture.php?albumid=391&pictureid=1516
Последний раз редактировалось: kkv (Чт Май 21, 2009 2:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost_ufa писал(а): |
Способов есть - было бы желание. |
Желание было бы, если бы свободного времени и денег было бы ну примерно раза в 3 больше чем сейчас
kkv писал(а): |
Там размыкается связь с элементом подвески одной стороны автомобиля, а стаб свободно проворачивается в креплениях при ходе другой стороны. |
Применительно к подвеске Нивы это как раз сложнее. Там где это реализовано, стаб соединяется с рычагом посредством стоечки. У нас стаб лежит на рычаге. Если его отсоединить от рычага с одной стороны, он будет просто дубасить по рычагу. Отрезав его на некотором расстоянии от рычага мы получим такой изгибающий момент на муфте, что крутильные нагрузки на шлицевой втулке покажутся детским лепетом. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тебе и задача - стаб на линки перевесить, один линк отключаемым сделать.
Вот еще кортинко
http://www.suzuki-club.ru/forum/picture.php?albumid=391&pictureid=1517
делают в Австралии
Масленка - чтобы смазывать. Крепися на стабе болтами с коническим наконечниками, можно пневмопривод пристроить. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у Ниссано патруля стаб крепится задний через линки , и на нектороых стоит с одной стороны вместо линка цилиндр который отпускает стаб
У нового кукурузера 200-го помоему такие девайсы и спереду и сзаду стоят
Тока ценник их не гуманный
Последний раз редактировалось: vilson (Чт Май 21, 2009 3:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и готовое решение. К Ниве такое подойдет легко, там хоть тросовый привод делай, середина стаба относительно кузова неподвижна. |
|
Вернуться к началу |
|
Хитрый Костя
Зарегистрирован: 11.03.2008 Сообщения: 101 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стабилизатор поперечнои устоичивости по бездорожью только мешает проверено на ладоге ... ево отрезают по бокам используют как крепление шнивсково редуктора
Последний раз редактировалось: Хитрый Костя (Чт Май 21, 2009 10:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если сделать одну из стоек переднего и заднего стабилизаторов в виде подходящего гидроцилиндра и соединить 2 эти гидроцилиндра параллельно, теоретически получится очень классная система - оба стабилизатора будут сопротивляться если мосты идут в одну сторону - например поворот на трассе, и при этом не будут мешать артикуляции на бездорожье, когда мосты скрещиваются |
|
Вернуться к началу |
|
|