ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Стабилизатор поперечной устойчивости. Опыт и выводы.

 RSS-поток ветки «Нива. Стабилизатор поперечной устойчивости.  Опыт и выводы.»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
настоящего нивавода разве остановит что-то ?
Настоящего нивавода останавливает только хроническое безденежье, отсутствие времени и отсутствие Нивы Smile

А приклепать - это надо же дырку сверлить будет, и как ты собрался делать это в каленом прутке не ослабив его при этом? Люди и несверленыё стабилизаторы умудряются пополам ломать.
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например - взять шнивский и проточить по цилиндрической части, а на оставшемся утолщении в центре профрезеровать шлицы. Или напрессовать втулку на горячую, и дополнительно прошить парой штифтов под 90градусов со смещением. Способов есть - было бы желание.

Последний раз редактировалось: ghost_ufa (Чт Май 21, 2009 2:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Люди и несверленыё стабилизаторы умудряются пополам ломать.

так небось на бездорожье ломают то.а если оключен булет, то и не сломается
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему вы все зациклились на моменте что его надо пилить в центре, где будет нагрузка на скручивание? Кажись отключаемые стабы на нормальной технике не так устроены. Там размыкается связь с элементом подвески одной стороны автомобиля, а стаб свободно проворачивается в креплениях при ходе другой стороны. Имхо такое крепление можно сделать проще и надежнее, чем соединять пропил в месте крутильной нагрузки.
Например какой-нибудь сдвижной втулкой соединять 2 куска стаба, когда они смотрят друг на друга. Но крутильных нагрузок на загнутой части уже не будет.

Хотя вот Австралийская ставится вразрез:
http://www.suzuki-club.ru/forum/picture.php?albumid=391&pictureid=1516


Последний раз редактировалось: kkv (Чт Май 21, 2009 2:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_ufa писал(а):
Способов есть - было бы желание.
Желание было бы, если бы свободного времени и денег было бы ну примерно раза в 3 больше чем сейчас Smile

kkv писал(а):
Там размыкается связь с элементом подвески одной стороны автомобиля, а стаб свободно проворачивается в креплениях при ходе другой стороны.
Применительно к подвеске Нивы это как раз сложнее. Там где это реализовано, стаб соединяется с рычагом посредством стоечки. У нас стаб лежит на рычаге. Если его отсоединить от рычага с одной стороны, он будет просто дубасить по рычагу. Отрезав его на некотором расстоянии от рычага мы получим такой изгибающий момент на муфте, что крутильные нагрузки на шлицевой втулке покажутся детским лепетом.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тебе и задача - стаб на линки перевесить, один линк отключаемым сделать.

Вот еще кортинко
http://www.suzuki-club.ru/forum/picture.php?albumid=391&pictureid=1517
делают в Австралии
Масленка - чтобы смазывать. Крепися на стабе болтами с коническим наконечниками, можно пневмопривод пристроить.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у Ниссано патруля стаб крепится задний через линки , и на нектороых стоит с одной стороны вместо линка цилиндр который отпускает стаб Smile


У нового кукурузера 200-го помоему такие девайсы и спереду и сзаду стоят Smile
Тока ценник их не гуманный Smile


Последний раз редактировалось: vilson (Чт Май 21, 2009 3:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Вот еще кортинко
http://www.suzuki-club.ru/forum/picture.php?albumid=391&pictureid=1517
делают в Австралии
Масленка - чтобы смазывать. Крепися на стабе болтами с коническим наконечниками, можно пневмопривод пристроить.
Вот и готовое решение. К Ниве такое подойдет легко, там хоть тросовый привод делай, середина стаба относительно кузова неподвижна.
Вернуться к началу
Хитрый Костя



Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщения: 101
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стабилизатор поперечнои устоичивости по бездорожью только мешает проверено на ладоге ... ево отрезают по бокам используют как крепление шнивсково редуктора

Последний раз редактировалось: Хитрый Костя (Чт Май 21, 2009 10:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сделать одну из стоек переднего и заднего стабилизаторов в виде подходящего гидроцилиндра и соединить 2 эти гидроцилиндра параллельно, теоретически получится очень классная система - оба стабилизатора будут сопротивляться если мосты идут в одну сторону - например поворот на трассе, и при этом не будут мешать артикуляции на бездорожье, когда мосты скрещиваются Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100