|
Автор |
Сообщение |
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 11:43 am Заголовок сообщения: Нива. Стабилизатор поперечной устойчивости. Опыт и выводы. |
|
|
Перетряхнул тут на днях всю подвеску. Поменял шаровые и все резинки. Заодно провел кспиримент. Поездил со стабилизатором от Шнивы и снова поставил Нивский стаб. Как будто на разных машинах гонял. Со Шнивским стабом машина очень четко держит траекторию, никакой раскачки и кренов в скоростных поворотах. Реакции на руль моментальные и очень чёткие. Что в общем вполне предсказуемо. Любителям быстро ездить по гладкому (и не очень) асфальту можно смело рекомендовать. Кронштейны крепления стаба Нивские, резинки наколхожены из Нивских и Шнивских посредством ножика и напильника. На родном стабе Ниво раскачивается, кренится, спрыгивает с траектории, зато на бездорожье гораздо меньше подвержена диагональному вывешиванию. Вощем для ралли - Шнивский стаб, для трофи - Нивский или ваще без него.
На фото снизу лежит Шнивский стаб, на нём Нивский. Видна разница в форме и диаметре. Шнивский кстати на Ниву ставить легче чем родной. Сам ложится куда надо.
Последний раз редактировалось: DVG (Чт Май 21, 2009 3:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты еще задний стаб попробуй Я на жигу поставил - авту не узнать стало... Ттолько вот для грязи лучше бы и передний временно убирать |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost_ufa писал(а): |
Ты еще задний стаб попробуй |
Спасибо не нать. Я уж думал как делать размыкаемый стаб. Чота всё больно сложно или ненадежно получается. И требует профессионального оборудования. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня короткая Нива 21214, снял стабилизатор и машину стало просто неузнать. Неровности проходит ровно, раньше со стабилизатором машину раскачивало, меньше стал боятся диагоналок - тоесть передняя подвеска стала действительно независимой. На асвальте особой разницы незаметил, заметно что машина както неохотнее стала поворачивать в поворотах на скорости, но кренов незамечено. Вобщем если стиль езды нераллийный то на короткой Ниве можно вообще без стабилизатора ездить - у меня без него только положительные эмоции.
В общем стаб нужен для более устойчивого поведения машины на больших скоростях, но нафига на Ниве гонять под 150, она для другого нужна - для бездорожья, а на бездорожье стабилизатор ЗЛО. |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Я уж думал как делать размыкаемый стаб. Чота всё больно сложно или ненадежно получается. И требует профессионального оборудования. |
Шлицевая муфта спасет отца русской демократии Как на блокировках, к примеру. Можно попробовать подобрать готовую - например муфту синхронизатора с какой-нибудь мелкой коробки. |
|
Вернуться к началу |
|
Gans
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 584 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже думал о такой конструкции с муфтой, но мне кажется там со временем люфты появятся и соединение бренчать начнет громко? |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa
Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет, никуда не денется. Ибо в трансмиссии момент однонаправленый, а тут - знакопеременный. Но попробовать целесообразность идеи - все ж можно. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда можно попробовать вварить шлицевую часть от кардана. Хотя снять-поставить его не так долго и несложно если яма есть или подьёмник. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Тогда можно попробовать вварить шлицевую часть от кардана. |
Не забывайте друзья мои, что стабилизатор из закаленной стали. Если его варить/резать и т.п. то потом обязательно снова нужно будет закаливать. В гаражных условиях нереально.
ЗЫ. Я ездил вообще без стабилизатора месяц-полтора. При скоростной езде машина становится просто опасной. На скорости всего под 60 простая переставка на сухом асфальте превращается в увлекательную игру "поймай автомобиль"
Последний раз редактировалось: DVG (Чт Май 21, 2009 2:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
В гаражных условиях нереально. |
все реально, я выкладывал инфу про упрочнение сталейв бытовых условиях. и настоящего нивавода разве остановит что-то ? в конце концов можно приклепать тупо |
|
Вернуться к началу |
|
|