|
Автор |
Сообщение |
YurikGL

Зарегистрирован: 15.08.2004 Сообщения: 1971 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 10:41 am Заголовок сообщения: Re: 1 |
|
|
Букс писал(а): |
Хуже всего дела обстоят Челябинске, Уфе и Казани. Состояние дорого в этих городах признано неудовлетворительным даже по российским меркам (индекс аварийности 75-100). На самом дне рейтинга – Казань с индексом 86,72. За март и апрель в регионе произошло 154 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых погибли 13 человек и 182 получили ранения.
Уровень смертности в России в результате автомобильных аварий составляет более 20 человек на 100 тысяч жителей, что существенно превышает значения этого показателя в Европе.
http://www.utro.ru/articles/2009/05/26/816728.shtml
Какие еще аргументы нужны?
В мире хуже всех - в России
А в России хуже всех - В Уфе и Казани |
Бедный буксик... найди в инете исходную таблицу (например тут http://kp-avto.ru/article/6095/), и увидишь, что индекс ДТП в Челябинске и Перми выше, чем в Уфе.... Т.е. хуже все в Казани, Перми, Челябинске... а только потом уже в Уфе....
А буквально пару месяцев назад индекс ДТП в Уфе был в два с половиной раза меньше, чем Екатеринбурге http://auto.lenta.ru/news/2009/02/04/dtp/
Что же до фразы "Уровень смертности в России в результате автомобильных аварий составляет более 20 человек на 100 тысяч жителей, что существенно превышает значения этого показателя в Европе". то твоя же ссылка противоречит этому утверждению. |
|
Вернуться к началу |
|
Букс Гость
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 10:47 am Заголовок сообщения: 1 |
|
|
Короче я понял - ты тоже не в состоянии посчитать цену велодорожек
Лобачевский из тебя дутый оказался
Гора родила мышь:)
Ты спец в перетасовках официальной статистики и выискиванию разночтений разных источников
Работа конечно наверно кому то нужная - но по мне так абсолютно бессмысленная:) |
|
Вернуться к началу |
|
YurikGL

Зарегистрирован: 15.08.2004 Сообщения: 1971 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: Re: 1 |
|
|
Букс писал(а): |
Короче я понял - ты тоже не в состоянии посчитать цену велодорожек
Лобачевский из тебя дутый оказался
Гора родила мышь:)
Ты спец в перетасовках официальной статистики и выискиванию разночтений разных источников
Работа конечно наверно кому то нужная - но по мне так абсолютно бессмысленная:) |
Буксик... мне это просто не надо. Это же ты хочешь что бы велодорожки были... ты и считай.... А мне они нафиг не нужны.... я и считать не буду...
Кстати что решаем то? В Норвегии опаснее ездить, чем в России или что в твоей книжке ложь написана? |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: Re: 1 |
|
|
YurikGL писал(а): |
Интересно, как ты книжки продаешь? Если не знаешь как одно число на другое поделить....  |
а для того чтобы барыжить то зачем числа знать?
учет книжкам ведет по палочкам счетным, бабло знает не по цифрам а по картинкам на них и по цвету  |
|
Вернуться к началу |
|
Букс Гость
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 11:18 am Заголовок сообщения: Re: 1 |
|
|
YurikGL писал(а): |
Букс писал(а): |
Короче я понял - ты тоже не в состоянии посчитать цену велодорожек
Лобачевский из тебя дутый оказался
Гора родила мышь:)
Ты спец в перетасовках официальной статистики и выискиванию разночтений разных источников
Работа конечно наверно кому то нужная - но по мне так абсолютно бессмысленная:) |
Буксик... мне это просто не надо. Это же ты хочешь что бы велодорожки были... ты и считай.... А мне они нафиг не нужны.... я и считать не буду...
Кстати что решаем то? В Норвегии опаснее ездить, чем в России или что в твоей книжке ложь написана? |
Скорее всего третий вариант - ты двоечник по расчетам:)
Норвегия потрясающая страна по качеству и безопасности дорог
Лучше только Финляндия
Но в Финляндии нет таких гор и им легче строить
Везде нанесена разметка разноцветная (желтые разделительные полосы характерная особенность Норвегии)
Знаки висят как положено
Водители исключительно предупредительные и вежливые по отношению друг к другу и к велосипедистам в частности.
Поверить в то что та опаснее ездить чем в России может либо тот кто там не был, либо такой счетовод как ты:)
Я своим глазам и ощущениям как то больше верю чем твоим математическим способностям:)
В общем тебе мне кажется не стоит смету подводить под велодорожки
Я передумал - ты наворотишь там с три короба:)
Интересно как тебя на работе держат - ты вообще чем там занимаешься? |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
велодорожки будут стоить копейки!
для этого надо букса привязать к велеку жопай впиред, руль закрепить прямо
пидали он будет крутить задом напиред- лисапидист-виртуоз жэ он хуле, а рукаме будет рисавать разметку велодорожки, кисточкой
краску придлагаю пакупать на средства букса- это веть очень дешево!!
один хрен он целыми дняме ездит по городу на велеке- так пусть хоть попутно веладарожке нарисует- глядишь за недельку управится
и всем будет счастие |
|
Вернуться к началу |
|
YurikGL

Зарегистрирован: 15.08.2004 Сообщения: 1971 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 1:01 pm Заголовок сообщения: Re: 1 |
|
|
Букс писал(а): |
Норвегия потрясающая страна по качеству и безопасности дорог
|
С охрененным показателем травматизма в ДТП. Ведь целых 11 000-13 000 человек гибнут или получают ранения в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в Норвегии.....
Букс писал(а): |
YurikGL писал(а): |
Кстати что решаем то? В Норвегии опаснее ездить, чем в России или что в твоей книжке ложь написана? |
Скорее всего третий вариант - ты двоечник по расчетам:)
|
Давай ищи ошибку....
Может, ты по другому числа делишь?
Или у тебя калькулятор читерский, что бы покупателей обманывать.  |
|
Вернуться к началу |
|
Букс Гость
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 1:16 pm Заголовок сообщения: 1 |
|
|
Ну а если серьезно - и отбросить в сторону жлобские мотивы нежелания помочь здоровью своих граждан - как то деньги и лень что либо прокладывать, то видится две проблемы
Это пересечение велодорожек с автодорогами - ничто не должно задерживать продвижение на велосипедах.
Вдоль тротуаров то проложить и разметить - много ума не надо
А вот как сделать безопасным пересечение улиц?
На западе - это либо отдельные велосветофоры (то есть велосипедист подъезжает к магистрали - нажимает кнопку и получает зеленый свет)
У нас машин до хренища и можно представить как они вечно будут стоять на красном и ожидать пока проедут велосипедисты
Другой способ - это эстакады или подземные туннели для пересечения.
Тоже маловероятно - тут для пешеходов то построить толком подобное не могут.
Вторая проблема - грязь при дожде
На западе все чистенько - и даже в дождь запачкаться невозможно.
Этому отчасти способствует структура грунта - там почти нет чернозема как у нас
Ну и грамотная прокладка дорог - когда земля при дожде не стекает на тротуары и мостовые.
Но если велодорожка у нас пойдет по тротуарам а не вдоль мостовых то грязь во время дождя тоже отпадает частично |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 1:22 pm Заголовок сообщения: Re: 1 |
|
|
VIC писал(а): |
YurikGL писал(а): |
Интересно, как ты книжки продаешь? Если не знаешь как одно число на другое поделить....  |
а для того чтобы барыжить то зачем числа знать?
учет книжкам ведет по палочкам счетным, бабло знает не по цифрам а по картинкам на них и по цвету  |
У Букса калькулятор такой:скоко будет дважды два? Ответ калькулятора Букса:если продаём,то пять,если покупаем,то тогда три!  |
|
Вернуться к началу |
|
Букс Гость
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 1:29 pm Заголовок сообщения: 1 |
|
|
Потому - просто проложить велодорожки и ничего не предпринимать в отношении количества автомобилей приведет к обоюдному коллапсу.
То есть усилит хаос и энтропию:)
Или велодорожки будут пустовать из за невозможности по ним эффективно и быстро передвигаться (для чего собственно они и предназначены), или машинам станет ездить еще тяжелее и медленнее чем сейчас (ибо они будут вынуждены вечно ждать пропуская многочисленных велосипедистов)
(или не пропускать а давить - что тоже врядли устроит обоих участников экцесса)
Поэтому вывод - в городе нет места для комфортного передвижения обоих типов транспорта
И власти рано или поздно придется сделать выбор в чью то пользу
Если этот выбор будет в пользу экологии и велосипедистов - то экномические меры единственный законный способ сократить езду на машинах
Когда стоимость передвижения в день на авто сравняется к примеру с ежедневным заработком среднестатистического ездока - то многие наверно оставят эту гиблую затею - ездить по городу по любому поводу.
Или не будут ездить вовсе или делать это в крайних случаях - когда действительно никак не обойтись.
Ну например - в больницу отвезти дочку (как кто то приводил пример)
А вот пирожки бабушке или в булочную за хлебом можно и на автобусе (если вел так противен) |
|
Вернуться к началу |
|
|