 |
|
|
Автор |
Сообщение |
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:28 pm Заголовок сообщения: Запарил карбюратор. Холостые пропадают вместе с асфальтом. |
|
|
На уазике солекс. Он страшно заимел меня вдоль и поперек. Как только куда-нить съезжу - пропадают холостые. В процессе езды тряска, пыль, переключаю баки, расходую баки до конца. Понятно, что причина появления гамна тут. Но хочется как-то решить вопрос кардинально.
Что думаете?
Пока имею такие варианты:
1) Пропатчить солекс (как?) и поставить кучу фильтров, вычистить баки и трубы.
2) Заменить солекс на: ДААЗ 4178 или К126, они вроде как более устойчивы к мусору.
3) Не патчить солекс, но заменить бак на бак в багажнике и прочистить трубы и посмотреть что получится.
Ну реально достало. Сегодня должен был ехать к сварщику, а доехал только до дома. На подсосе еще ничо, но есть период во время прогрева, когда и так не работает. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таблетка: Провода 1 и 2 цилиндров меняешь местами, секунд 5 крутишь стартером. Провода на место, и погнал! |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавь еще что крышку воздухана лучше снять, знаем блин, плавали. Это таблетка, а полное выздоровление пациента - утопия? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я свое время патчил карб установкой фильтра тонкой очистки от инжекторной машины перед бензонасосом. BIG GB320 Он устанавливается так же как и карбюраторный фильтр, но имеет гораздо более высокую степень очистки и площадь фильтрующего элемента. Мне помогло. А вообще Солекс на УАЗике - зло. Слишком маленькие дырочки в жиклерах. Похоже у тебя одна и та же соринка болтается.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть подозрение что баки и магистраль непричём! Мусор застрял в самом карбе, после продувки он совсем неудаляется из карба а забивается в какойто дальний угол. Потом при хороших поездках (тряска и активная работа акселератором) он опять выскакивает в канал карба и ничинает парить тебе мозг. У меня на 213-й ниве такая история была, стружка с завода еще была, два года мучался потом пришлось поменять карб.
Начни от простого к сложному - попробуй сначала поставь хорошие топливные/воздушные фильтра перед карбом, если ситуация повторится значит мусор в самом карбе, если будет всё нормально значит тогда мусор в баке и магистралях. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас начнется полемика какой карб лучше !
В карбюраторе скорее всего болтается какая-то хрень. Вылечить можно разборкой и прочистко-продувкой сего устройства. На какое-то время поможет. Потом по-любому опять чего-нибудь да просочится. И никакие фильтра не помогут.
По поводу других карбов - такая-же фигня случалась на 126, периодически происходит на 151.
P.S. Кстати, если после замены местами проводов (см. выше) холостые появятся, значит на 100 проц. мусор в карбе. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Берешь телефон, звонишь Сане и проблеммы пропадают |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чистили неоднократно Чет там конкретно лезет, хз откуда. Топливный фильтр от ижектора не стоит ставить, карбюраторный насос не расчитан на такое сопротивление, да и что сквозь обычный проходит ничему не мешает. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у солекса это классический прикол, пропажа ХХ , на самом деле в нем есть ибучий канал, который загнут под острым углом и не поддается прочистке. а так карб мн е очень нравиться, его бы с новья подтюнить чуток от попадания грязи и цены ему не будет.
ЗЫ. солекс это моя личная любовь, после классики, волги и уаза, это единственный карб в который я не лазил
ЗЫЫ. вообще наиболее близок к идеалу итальянский вебер, доступен к покупке, на авто ру есть чел с ником военмост, он сбе поставил и доволен. есть уазоводы готовые отдать 500 американских долларов за карбюратор на уаз ? |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Чистили неоднократно Чет там конкретно лезет, хз откуда. Топливный фильтр от ижектора не стоит ставить, карбюраторный насос не расчитан на такое сопротивление, да и что сквозь обычный проходит ничему не мешает. |
Саня прав.Чистить без толку.Ненадолго хватает.Нас с Вилем этот карб достал.Проблему решали так:на 3-4 оборота выкручиваешь электромагнитный клапан.Минуту держишь обороты 2,5-3 тысячи.Канал прочищается.Но через несколько дней (от 5 до 15) история повторялась.Видимо Новичёк прав.Хренотень болтается внутри канала.И она заводского происхождения.
Последний раз редактировалось: ДeД (Ср Май 27, 2009 5:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|