ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Запарил карбюратор. Холостые пропадают вместе с асфальтом.

 RSS-поток ветки «Запарил карбюратор. Холостые пропадают вместе с асфальтом.»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:28 pm    Заголовок сообщения: Запарил карбюратор. Холостые пропадают вместе с асфальтом. Ответить с цитатой

На уазике солекс. Он страшно заимел меня вдоль и поперек. Как только куда-нить съезжу - пропадают холостые. В процессе езды тряска, пыль, переключаю баки, расходую баки до конца. Понятно, что причина появления гамна тут. Но хочется как-то решить вопрос кардинально.

Что думаете?

Пока имею такие варианты:

1) Пропатчить солекс (как?) и поставить кучу фильтров, вычистить баки и трубы.

2) Заменить солекс на: ДААЗ 4178 или К126, они вроде как более устойчивы к мусору.

3) Не патчить солекс, но заменить бак на бак в багажнике и прочистить трубы и посмотреть что получится.

Ну реально достало. Сегодня должен был ехать к сварщику, а доехал только до дома. На подсосе еще ничо, но есть период во время прогрева, когда и так не работает.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таблетка: Провода 1 и 2 цилиндров меняешь местами, секунд 5 крутишь стартером. Провода на место, и погнал!
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавь еще что крышку воздухана лучше снять, знаем блин, плавали. Это таблетка, а полное выздоровление пациента - утопия?
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свое время патчил карб установкой фильтра тонкой очистки от инжекторной машины перед бензонасосом. BIG GB320 Он устанавливается так же как и карбюраторный фильтр, но имеет гораздо более высокую степень очистки и площадь фильтрующего элемента. Мне помогло. А вообще Солекс на УАЗике - зло. Слишком маленькие дырочки в жиклерах. Похоже у тебя одна и та же соринка болтается.

Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть подозрение что баки и магистраль непричём! Мусор застрял в самом карбе, после продувки он совсем неудаляется из карба а забивается в какойто дальний угол. Потом при хороших поездках (тряска и активная работа акселератором) он опять выскакивает в канал карба и ничинает парить тебе мозг. У меня на 213-й ниве такая история была, стружка с завода еще была, два года мучался потом пришлось поменять карб.
Начни от простого к сложному - попробуй сначала поставь хорошие топливные/воздушные фильтра перед карбом, если ситуация повторится значит мусор в самом карбе, если будет всё нормально значит тогда мусор в баке и магистралях.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас начнется полемика какой карб лучше Very Happy Very Happy Very Happy !
В карбюраторе скорее всего болтается какая-то хрень. Вылечить можно разборкой и прочистко-продувкой сего устройства. На какое-то время поможет. Потом по-любому опять чего-нибудь да просочится. И никакие фильтра не помогут.
По поводу других карбов - такая-же фигня случалась на 126, периодически происходит на 151.
P.S. Кстати, если после замены местами проводов (см. выше) холостые появятся, значит на 100 проц. мусор в карбе.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берешь телефон, звонишь Сане и проблеммы пропадают
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистили неоднократно Sad Чет там конкретно лезет, хз откуда. Топливный фильтр от ижектора не стоит ставить, карбюраторный насос не расчитан на такое сопротивление, да и что сквозь обычный проходит ничему не мешает.
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у солекса это классический прикол, пропажа ХХ Smile, на самом деле в нем есть ибучий канал, который загнут под острым углом и не поддается прочистке. а так карб мн е очень нравиться, его бы с новья подтюнить чуток от попадания грязи и цены ему не будет.

ЗЫ. солекс это моя личная любовь, после классики, волги и уаза, это единственный карб в который я не лазил Smile

ЗЫЫ. вообще наиболее близок к идеалу итальянский вебер, доступен к покупке, на авто ру есть чел с ником военмост, он сбе поставил и доволен. есть уазоводы готовые отдать 500 американских долларов за карбюратор на уаз ?
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Чистили неоднократно Sad Чет там конкретно лезет, хз откуда. Топливный фильтр от ижектора не стоит ставить, карбюраторный насос не расчитан на такое сопротивление, да и что сквозь обычный проходит ничему не мешает.

Саня прав.Чистить без толку.Ненадолго хватает.Нас с Вилем этот карб достал.Проблему решали так:на 3-4 оборота выкручиваешь электромагнитный клапан.Минуту держишь обороты 2,5-3 тысячи.Канал прочищается.Но через несколько дней (от 5 до 15) история повторялась.Видимо Новичёк прав.Хренотень болтается внутри канала.И она заводского происхождения.


Последний раз редактировалось: ДeД (Ср Май 27, 2009 5:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100