 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО Озон лучше Солекса, раньше когда на космичах ездил в карбы почти ни разу не лазил, один раз настроил на слух и работает как часики и расход нормальный, а с солексом на ниве я уже честно говоря припарился, вскрываю его регулярно 3-4 раза в год...... |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может лучше взять модификацию для волги? Отличаются тросовым приводом, переходником под волговскую кастрюлю, ну и так по мелочи еще. ДААЗ 4178-...-10 (или 40) его идекс. В комплекте идет вакумная трубка, возвратная пружина и кронштейны для троса и пружины. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я работал в прдыдущей конторе у нас был целый парк ГАЗелей. Все с 402 движком. Так вот водилы предпочитали ставить ОЗОНы 2106-2107. А самые отъявленные еще и пневмопривод 2 камеры снимали. Для экономии. С неотключенной второй камерой, говорят, вполне приличные тягово-скоростные характеристики были. Надежность карба тоже намного выше штатных |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это уже изврат! Естественно, кода вместо старого, убитого и накрученого всеми кому не лень, ставишь новый кабюратор - расход упадет! , а если еще и кипич под педаль газа....
Все карбюраторы делают одно и то же - смешивают бензин с воздухом и все, причем, в одинаковой пропорции. Отличаются тем, что один расчитан смешать ведро бензина за минуту, а другой полведра с пропорциональным количеством воздуха. ну и конструкцией естественно. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, а от волги на Уаз пойдет? Ваще если доживу до замены, мне б тебя взять до магазину. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
.... Ваще если доживу до замены.... |
Взрывать бум? Ощень посмотреть охота! |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подйдет, разницу, даж если сравнивать напрямую, не ощутишь, хотя она есть! Хотя, ежель фильтр тот выкинул, то проще родной на трос переделать.. |
|
Вернуться к началу |
|
Timka
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 498 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сейчас на Москвиче 412 стоит 7-шный карб. Только без пневмопривода, я люблю на механике ездить. Там вторая камера быстрее срабатывает.
Был 8-шный-ваще круто было, экономия бензина и хорошая динамика. Влезал в паспортные 8,8л/100км на трассе и если по эконометру ехать, то вполне можно и в 8 литров вогнать расход. А если еще б мне 5-ую передачу . Замучался конечно и обратку ему и подогрев сделал и переходник управлением газа и подсоса. Все бы хорошо, но однажды в нем что то замерзло (как мне на сервисе объяснили-у 8-ки карб греется еще и воздухом от мотора и сидит он там иначе-более глубже, чем у меня) в минус 35 и он пульнул меня в чугуный забор со страшным ускорением! После этого я понял что Москвич на многое способен и не зря в гонках участвовал! Снял от греха... установил в шаху отцовскую. Теперь он на нем гоняет.
Родной карбюр был-Дааз. Аццкий спорцмен! Бензину жрет ведрами но и летит, как чумной! Классику с места взять не проблема. Снял! Кризис! Бензин экономлю.
Каких то еще самых разных ставил... искал идеал... Икспириминтировал
Кстати у меня когда холостой с таким же синдромом ерундил-причина была в плохом плавающем контакте электромагнитного клапана... Может и у вас так же? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кароче, совершил спонтанную покупку.
Взял ДААЗ 4178-бла-бла-30
Для мотора 3л, без обратки и с приводом тягами.
Будем посмотреть шо таки из этого выйдет.
+ поворот резиновый от волги и бочка от газели. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Кароче, совершил спонтанную покупку. |
прям классика жанра
я в ахуе, нафига стока времени взрывать мозг, лопатить инфу по карбам, а потом покупать новую вещь в которой максимально все не правильно ? чтобы потом сопя носом приделывать туда обратку от волги, чтоб бензаносос не пергревался и чесать репу как заменить тяги на сектор под трос ?
PS. и еще не понятно, есть стандартный серийный уазовский фильтр бочка, 3-х типоразмеров, почему народ упорно покупает от волг и газелей с двумя входами и имеет секс потом заделывать лишнюю дыру ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|