ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Запарил карбюратор. Холостые пропадают вместе с асфальтом.

 RSS-поток ветки «Запарил карбюратор. Холостые пропадают вместе с асфальтом.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО Озон лучше Солекса, раньше когда на космичах ездил в карбы почти ни разу не лазил, один раз настроил на слух и работает как часики и расход нормальный, а с солексом на ниве я уже честно говоря припарился, вскрываю его регулярно 3-4 раза в год......
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может лучше взять модификацию для волги? Отличаются тросовым приводом, переходником под волговскую кастрюлю, ну и так по мелочи еще. ДААЗ 4178-...-10 (или 40) его идекс. В комплекте идет вакумная трубка, возвратная пружина и кронштейны для троса и пружины.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я работал в прдыдущей конторе у нас был целый парк ГАЗелей. Все с 402 движком. Так вот водилы предпочитали ставить ОЗОНы 2106-2107. А самые отъявленные еще и пневмопривод 2 камеры снимали. Для экономии. С неотключенной второй камерой, говорят, вполне приличные тягово-скоростные характеристики были. Надежность карба тоже намного выше штатных
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это уже изврат! Smile Естественно, кода вместо старого, убитого и накрученого всеми кому не лень, ставишь новый кабюратор - расход упадет! Smile , а если еще и кипич под педаль газа....
Все карбюраторы делают одно и то же - смешивают бензин с воздухом и все, причем, в одинаковой пропорции. Отличаются тем, что один расчитан смешать ведро бензина за минуту, а другой полведра с пропорциональным количеством воздуха. ну и конструкцией естественно.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сань, а от волги на Уаз пойдет? Ваще если доживу до замены, мне б тебя взять до магазину.
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
.... Ваще если доживу до замены....
Взрывать бум? Ощень посмотреть охота!
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подйдет, разницу, даж если сравнивать напрямую, не ощутишь, хотя она есть! Smile Хотя, ежель фильтр тот выкинул, то проще родной на трос переделать..
Вернуться к началу
Timka



Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 498
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сейчас на Москвиче 412 стоит 7-шный карб. Только без пневмопривода, я люблю на механике ездить. Там вторая камера быстрее срабатывает.
Был 8-шный-ваще круто было, экономия бензина и хорошая динамика. Влезал в паспортные 8,8л/100км на трассе и если по эконометру ехать, то вполне можно и в 8 литров вогнать расход. А если еще б мне 5-ую передачу Smile. Замучался конечно и обратку ему и подогрев сделал и переходник управлением газа и подсоса. Все бы хорошо, но однажды в нем что то замерзло (как мне на сервисе объяснили-у 8-ки карб греется еще и воздухом от мотора и сидит он там иначе-более глубже, чем у меня) в минус 35 и он пульнул меня в чугуный забор со страшным ускорением! После этого я понял что Москвич на многое способен и не зря в гонках участвовал! Снял от греха... установил в шаху отцовскую. Теперь он на нем гоняет.
Родной карбюр был-Дааз. Аццкий спорцмен! Бензину жрет ведрами но и летит, как чумной! Классику с места взять не проблема. Снял! Кризис! Бензин экономлю.
Каких то еще самых разных ставил... искал идеал... Икспириминтировал Smile
Кстати у меня когда холостой с таким же синдромом ерундил-причина была в плохом плавающем контакте электромагнитного клапана... Может и у вас так же?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче, совершил спонтанную покупку.
Взял ДААЗ 4178-бла-бла-30
Для мотора 3л, без обратки и с приводом тягами.
Будем посмотреть шо таки из этого выйдет.
+ поворот резиновый от волги и бочка от газели.
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Кароче, совершил спонтанную покупку.

прям классика жанра Smile

я в ахуе, нафига стока времени взрывать мозг, лопатить инфу по карбам, а потом покупать новую вещь в которой максимально все не правильно ? чтобы потом сопя носом приделывать туда обратку от волги, чтоб бензаносос не пергревался и чесать репу как заменить тяги на сектор под трос ?

PS. и еще не понятно, есть стандартный серийный уазовский фильтр бочка, 3-х типоразмеров, почему народ упорно покупает от волг и газелей с двумя входами и имеет секс потом заделывать лишнюю дыру ?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100