|
Автор |
Сообщение |
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
не скажи, в ниве мало что нужно возить с собой, для походов достаточно возить гранату вн правую, полуось в сборе и гранату наружную и конечно масла и инструмент..... у меня в багажнике много места это не занимает, зато при поездках уверен что всегда доеду до точки Б )))
p.s. а на Шниве кстати надо еще и крышку РПМ возить ))) |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sumgin писал(а): |
Ты еще, запасную ниву на разбор притащи. |
Саша,а ведь Айрат прав на все 100%. На нифке расходники-полуоси и гранаты.Редко летит остальное. |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ни разу не сломал еще ни полуось ни гранату. Сломанная крышка не обездвиживает машину, а добавляет звуковое сопровождение. Можно уже на асфальте кардан снять. Зачем рвать машинку, когда можно на лебедке выползти. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тож не ломал полуоси-гранаты, но менял изношенные. А вот сателлиты сцуко у меня расходник! Толи з/ч такие , толи ездить- не 3.14здеть, тут учиться нада |
|
Вернуться к началу |
|
Gans
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 584 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как "рвутся" полуоси? шлицы срезаются чтоле? или сам вал ломается? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на приводах обычно отламывается шлицевое соединение от палки поэтому лучше возить внутренную длинную гранату (она чаще рвется) у полуосей обычно разваливается подшипник и колесо вместе с полуосью выезжает из моста погулять..... повезет если успеешь поймать момент выезда и остановится до момента пока полуось не погнёт....
пысы кстати у меня был случай когда срезало шлицевую на гранате на ровном месте, видно была какая то внутренная трещина или металл просто устал. |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур писал(а): |
Я тож не ломал полуоси-гранаты, но менял изношенные. |
Это уже другая история.
Р.S. Я на зилиме крепление стаба оставил, та что к пружинной чашке крепится.
Где-то на подъезде к Кургашле. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил наверное что это париж-дакар и топанул под 100 ))
У меня коллекция шлицевых обломков. Все оторваны "скручиванием" там где шлицы заканчиваются. А на шниве и новых нивах после 2004 года не потолще ли оси и шлицы? Как минимум количество зубьев больше на 2 штуки, возможно и диаметр увеличен. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потолще, поэтому в магазине меня всегда спрашивают, какого года машина. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
А на шниве и новых нивах после 2004 года не потолще ли оси и шлицы? Как минимум количество зубьев больше на 2 штуки, возможно и диаметр увеличен. |
Валы толще. И сальники идут другие, большего диаметра. |
|
Вернуться к началу |
|
|