|
Правильная защита баков это |
лифт кузова и защита штатных баков |
|
13% |
[ 4 ] |
перенос бака в багажник |
|
46% |
[ 14 ] |
другой вариант, я напишу о нем в теме |
|
6% |
[ 2 ] |
уаз-гавно (по просьбе фикса) |
|
33% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 30 |
|
Автор |
Сообщение |
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 5:31 pm Заголовок сообщения: УАЗ, защита баков: лифт или в багажник? |
|
|
Что общественность думает насчет баков уазика?
На моем баки уже помяты, кое-где замазаны холодной сваркой.
Я так понимаю, что в основном применяются два варианта:
1) Лифтануть кузов над рамой. Баки поднимутся и появится место, чтобы сделать защиту ниши с баками от рамы до "порогов".
Минусы: лифт
Плюсы: место в багажнике, нет вмешательства в топливную систему (хотя сам лифт - более существенное отрицательное вмешательство по безопасности)
2) Удалить родные баки, поставить в багажник от газона или сварить что-нибудь по месту.
Плюсы: нет лифта (безопасность)
Минусы: нет места в багажнике, возим пустоту в нишах для баков (их как-нибудь можно использовать?)
Может есть альтернативы? Например, уменьшить высоту штатных баков и обойтись без лифта? Или найти какое-нить малоиспользуемое место под днищем и вварить туда плоский бак?
Последний раз редактировалось: kkv (Пт Июл 10, 2009 2:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лифт не спасает. В конце концов они все равно будут пробиты, оторваны и наполнены гнилой водой. Единственный выход - установка бака от ГАЗ-53 в багажник. Места кстати не много занимает. Он плоский. Сантиметров 15 в высоту. И объем около 90 литров. |
|
Вернуться к началу |
|
ДимычЪ

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 1196 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня лифт и багажник. в принципе проблем особых нет. и места в багажнике хватает. но если бы мне пришлось все начинать с нуля я бы все сделал по другому (это касается не только баков и лифта). |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тока в багажник, зачем лишние зацепы под пузом |
|
Вернуться к началу |
|
ДимычЪ

Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 1196 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а разве нельзя сделать защиту без лифта кузова? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Баки свисают ниже рамы, вообще-то наверное можно, но она не будет низковатой? |
|
Вернуться к началу |
|
Вast
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 223 Откуда: Алкино-2
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пороги крепишь к раме, практически баки защищены. На желтом Уазе именно так и нет проблем
Бак наверху поднимает центр тяжести |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РБК вроде так сделал, ну или так хотел - и лифт и бак в багажник, но с хитростью - пол был вырезан и бак туда воткнут наполовину, до пояска схождения двух половинок.
А насчет центра тяжести - что изменится, если 90 литров, а это меньше 70 кг, вроде, будут выше на 40 сантиметров? Ничего, а вот всякие запаски на багажнике сверху - вот это да. Я поэтому вообще что-то передумал про багажник в плане шмурдячника. Если только для груза, но не во время оффроада) |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, а нельзя просто сделать защиту? Я купил две "девяточные" защиты , они немного изогнуты в виде небольшой буквы V, т.е. у ни есть жесткость, и главное что это ребро - продольно, т.е. даже если сядешь, то они не будут грести сильно. потери высоты кузова- минимальны. |
|
Вернуться к началу |
|
|