 |
|
|
Автор |
Сообщение |
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kedr писал(а): |
http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic271403.html#entry5348272 |
Какая интрига! Дым, пъедестал. "Идиоты, вы хоть понимаете что вы идиоты!?" |
|
Вернуться к началу |
|
nemo

Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 146 Откуда: USSR
|
|
Вернуться к началу |
|
its Гость
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19 апреля 1970 года со сборочного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль «ВАЗ-2101», прозванный в народе «копейкой».
Ваз-2101 -"Копейка" - сорок лет
ВАЗ 2101 — это первая модель Волжского автозавода, являясь лицензированной копией Фиат 124 образца 1966 года, «Копейка» быстро стала одним из наиболее распространённых легковых автомобилей в СССР и одним из символов советского автопрома. Для отечественного рынка итальянский автомобиль был доработан — увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов, задние дисковые тормоза заменены на барабанные и т.д. В общей сложности в конструкцию Фиата было внесено более 800 изменений
«ВАЗ-2101», согласно испытаниям, нуждался в капитальном ремонте лишь после того, как автомобиль проходил расстояние, равное 10-ти путешествиям из Москвы до Владивостока. Но есть случаи, когда «копейки» обходились без капитального ремонта и 20, и 25, и 30 лет!
За выпуск данной модели в мае 1972 года ВАЗу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий» – своеобразный «Оскар» европейской торговли. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
"УАЗ" официально представил новый внедорожник
Ульяновский автозавод в июле приступит к производству новой модели - внедорожника UAZ Patriot Sport.
Новинка построена на укороченной платформе модели Patriot
Высота, мм 1910
Грузоподъемность, кг 600
Длина, мм 4340
Дорожный просвет, мм 210
Емкость топливных баков, л 87
Задние тормоза барабанные
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Колесная база, мм 2400
Колея передних/ задних колес, мм 1600/ 1600
Количество посадочных мест 5
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1)/4600 / 112 (82,5)/ 4250
Максимальная скорость, км/ч 155 / 140
Максимальный крутящий момент, Нм 217, 6/3900 / 208/ 2500
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Полная масса, кг 2600
Привод полный, подключаемый
Рабочий объем, см3 2693/ 2693
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Расход топлива, при 90 км/ч на 100 км 10,4 / 11
Рулевое управление регулируемая рулевая колонка с гидроусилителем
Снаряженная масса, кг 2000
Тип двигателя бензиновый ЗМЗ-409/ ЗМЗ-4091
Топливо бензин АИ-92
Шины 225/ 75 R16 или 235/70 R 16
Ширина с зеркалами/ без, мм 2100/1900 |
|
Вернуться к началу |
|
nemo

Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 146 Откуда: USSR
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в рамках форума «Технологии в машиностроении» проходящим в подмосковном Жуковском гендиректор Sollers Вадим Швецов сообщил:
«УАЗ» в ближайшее время кардинально изменится,
потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства, – отметил Швецов.
– Он будет позиционироваться не как внедорожник топ-класса, а как low-cost».
При этом он отметил, что новая платформа предполагает использование несущего кузова, в отличие от использовавшейся ранее рамной схемы.
«Как ни печально, но будущий «УАЗ» – это монокок», – сказал Швецов.
При этом он пояснил, что Sollers продолжит выпускать автомобили для российской армии, но это будут специализированные автомобили.
Автомобилей двойного назначения под брендом «УАЗ» больше не будет...
взято здесь |
|
Вернуться к началу |
|
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 29 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фото не ВАЗ 2101(копейка), а ВАЗ 21011(более поздняя модификация). |
|
Вернуться к началу |
|
ПЕЛИНГИЧЕЙ
Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 29 Откуда: Оренбург
|
|
Вернуться к началу |
|
nemo

Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 146 Откуда: USSR
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ-2101 в гонке на 1000 км по Северной петле Нюрбургринга
40 лет минуло с тех пор, как ВАЗ 2101 пришел в СССР и стал разделом автомобильных эпох. Эпох до «Копейки» и после. Идея выставить «Копеечку» в престижной международной гонке исторических автомобилей, отпраздновав таким образом сорокалетие с начала производства одного из главных автомобилей в истории нашей страны, пришла в голову вовсе не автозаводу, а двум энтузиастам, которым не безразлична российская история.
Машина в хорошем состоянии с базовым 1200-кубовым мотором, нашлась в Крыму.
Двигатель было решено не форсировать слишком сильно. Мощность двигателя с гоночными распредвалами и карбюраторами Вебер составила около 90 л.с.
Трасса исторической гонки на тысячу километров включала в себя весь комплекс трасс Нюрбургринга
в самой длинной конфигурации — полная дистанция Гран-При плюс Северная петля – самая знаменитая, самая сложная и опасная трасса мира с 1927 года, все семь часов дистанции гонщики ведут свои автомобили на пределе.
Сегодня тренировки: пара кругов на «Копеечке», для того, чтобы войти в форму. Машина ведет себя отлично: в «Лисьей норе» — с горки — «Копеечка» набирала 175 км/ч. При этом управлять машиной вовсе не трудно. Лишь немного страшнее, чем современным автомобилем, большинство из которых набирает в этом месте около 230 км/ч.
Получилось обогнать (хоть нас и развели в несколько классов) все машины 66-71-го годов с движками до 1300 кубов, кроме одной — NSU. В итоге мы — первые в своем классе и вторые среди всех машин 1300 кубиков наших лет. Да, «Копеечка» оказалась самой медленной на круге посуху, но стала в итоге быстрее даже 120-сильных Ford Escort.
Cоветские автомобили были намного слабее западных. Но ведь это наша история. В ней были и свои победы, и свои открытия. Пусть и не технические, но и человеческие и спортивные. И только сохраняя память о них, мы сможем сохранить надежду на победы и в будущем.
Полный текст, фото
и видео |
|
Вернуться к началу |
|
nemo

Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 146 Откуда: USSR
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Премьера экспедиционно-охотничьего автомобиля SILANT 3.3 TD .
Новгородский автосборочный завод «Автоспецоборудование» рад пригласить Вас на премьеру и тест-драйв
экспедиционно-oxoтничьего автомобиля -SILANT 3.3 TD
Исключительная проходимость обеспечивается полным приводом (4х4) и понижающей передачей.
Высокая выносливость автомобиля на бездорожье благодаря усиленной рамной конструкции.
Комплектация внедорожными шинами высокого класса чешской фирмы «MITAS».
Агрессивный, харизматичный дизайн.
Эргономичная 3-х местная кабина (повышенная обзорность для водителя, кондиционер в базе).
Комфортная перевозка к месту работ до 7-ми человек
Автомобиль разработан с использованием серийных узлов и агрегатов ГАЗ.
Аналоги данного автомобиля в России не производятся. |
|
Вернуться к началу |
|
_СЕВЕР_

Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 1921 Откуда: УФА
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даже догадываюсь какой дизелёк туда тыкнули, точно рождён в СССР. Вспомнит народ конструктора и не раз))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|