ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Рожденный в СССР…

 RSS-поток ветки «Рожденный в СССР…»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
nemo



Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 147
Откуда: USSR

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня 10 октября празднует юбилей, пожалуй, самый знаменитый отечественный автомобиль — «Волга-ГАЗ-21», автомобилю «Волга-ГАЗ-21» исполняется ровно 55 лет
Года производства: 10 октября 1956 — 15 июля 1970
Предшественник: ГАЗ-М-20 "Победа"
Преемник: "Волга" ГАЗ-24
Тип кузова: четырёхдверный седан, пятидверный универсал
Двигатель: ЗМЗ-21А, I4, 2,445 л., 70...85 л.с. (в зависимости от выпуска и модификации), была малосерийная модификация с V8 от "Чайки" (160-195 л.с.)
КПП: механическая, трёхступенчатая, синхронизаторы на II и III передачах, или автоматическая, трёхступенчатая (очень ограниченный выпуск базового седана с АКПП (не более тысячи машин в 1957-62 г.г.), а так же модификация с V8 (с 1962 г.)
Макс. скорость: до 130 км/ч
С 1956 по ноябрь 1958 года выпускалась так называемая «первая серия» ГАЗ-М-21, «со звездой».



Модернизированные автомобили выпуска конца 1958 года /решетку радиатора этого вида в народе прозвали «акулья пасть»/, принято называть переходными, а выпуск 1959-62 годов — «второй серией».



Изменилась форма крыльев в пользу увеличения колесных арок и внешнее оформление стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (с 16 прорезями решётки радиатора). Модернизация узлов и агрегатов автомобиля произошла в 1960 году. Машина получила современную проводку с «минусом» на массе (до этого на массе был «плюс»), панель приборов с обитой замшей (позднее — иммитаторами кожи) верхней частью (чтобы не отражала солнце), ЦСС убрали, внесли и некоторые иные изменения.
Третья серия — 1962-70 гг. — «китовый ус», наиболее привычный вид ГАЗ-21.



«Третья серия», наиболее распространённая. Полностью изменилось внешнее оформление — новая решётка радиатора «китовый ус» из 37-ми вертикальных стоек; бампера без «клыков» с горизонтальным членением на две половины — нижняя окрашена в цвет кузова; с капота исчезла эмблема оленя.



Двигатель стал мощнее (75 л.с.), рычажные амортизаторы заменены на телескопические, из производственной программы была убрана версия с АКПП.
В 1962 году освоены:
универсал ГАЗ-22 (сначала выпускался в варианте оформления второй серии),
на его базе выпускалась карета скорой помощи, и машина сопровождения (т. н. «быстроходная модификация», «догонялка»),
ГАЗ-М-23 с двигателем и автоматической коробкой передач от лимузина «Чайка» ГАЗ-13 (V8, 5,53 л., 160, позднее 195 л.с.) и усиленными кузовом и ходовой частью, которая выпускалась в крайне ограниченных количествах для нужд КГБ и других силовых ведомств,
В 1965 году автомобиль был в последний раз незначительно модернизирован. Было улучшено отопление салона и несколько изменено внешнее оформление. Сменилось обозначение модели на просто ГАЗ-21,
В таком виде машина выпускалась до 15 июля 1970 года (с 1968 года — параллельно с производством новой «Волги» ГАЗ-24), последним сошедшим с конвейера автомобилем был антрацитовый ГАЗ-21УС.
Также на заводе создавались опытные модификации «Волги» с форкамерным зажиганием, системой электронного впрыска топлива, полноприводные (на базе универсала)…
Дизайн ГАЗ-21 вошёл во все отечественные и некоторые мировые учебники по дизайну.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7809
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бежево-малиновая звезда принадлежит москвичу Петру.Она 100% в оригинале.Проведена полная реставрация,вложено больше 1 миллиона рублей.
Вернуться к началу
....
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lada-2107: прощай...

По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства.



«Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится, - рассказал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. - Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться».

Lada-2107: прощай
Вернуться к началу
....
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Цитата:
Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.


концепт-кар Lada XRAY,
премьера, Московский автосалон
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7809
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати,если встретите вот эту газ-21 второго выпуска в городе,знайте что эта машина нашего форумчанина.Ник-Анатолий.
Машина приближена к оригиналу довольно прилично.Отличие-обшивка сидений и потолка салона.Анатолий сделал как ему нравится.
Фото:мне оказана честь быть запечатленным на фоне волги Анатолия.
Вернуться к началу
MaxDamage



Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 977

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
Кстати,если встретите вот эту газ-21 второго выпуска в городе,знайте что эта машина нашего форумчанина.Ник-Анатолий.
Машина приближена к оригиналу довольно прилично.Отличие-обшивка сидений и потолка салона.Анатолий сделал как ему нравится.
Фото:мне оказана честь быть запечатленным на фоне волги Анатолия.
у деда моего такая была 1к1 Левин Митрофан Ильич не числится среди прежних владельцев?
Вернуться к началу
Анатолий Уфа



Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 145
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxDamage писал(а):
у деда моего такая была 1к1 Левин Митрофан Ильич не числится среди прежних владельцев?


Нет, не числится.
Вернуться к началу
....
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 декабря 1972 года с главного конвейера Ульяновского автомобильного завода
сошли первые серийные автомобили модели УАЗ-469.

..Было это 40 лет назад...
ну за УаЗ бухаем по пивасику бухаем
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6646

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.... писал(а):
15 декабря 1972 года с главного конвейера Ульяновского автомобильного завода
сошли первые серийные автомобили модели УАЗ-469.

..Было это 40 лет назад...
ну за УаЗ бухаем по пивасику бухаем


40 лет отмечать как то не положено )))
Вернуться к началу
....
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aйрат писал(а):
40 лет отмечать как то не положено )))


так мы отмечать и не будем...Smile
мы просто выпьем за Уаз Very Happy
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100