ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Чревата ли смена смазки в ходовой?

 RSS-поток ветки «Чревата ли смена смазки в ходовой?»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: Чревата ли смена смазки в ходовой? Ответить с цитатой

Передний мост Спайсер: ШРУС - шрус4, кулак,шкворня - литол-24, хаб - циатим20. Если при переборки везде был положен шрус4, это чем то чревато? Плохо? Хорошо? Неправильно? Почему?
Вернуться к началу
ghost_ufa



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 868
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Официально ШРУС-4 не терпит воду, т.к. содержит дисульфид молибдена, гидролизующийся с выделением серной кислоты.
Поэтому в мануалах предназначен только для герметичных узлов.

На практике мажу им все - никаких проблем.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шрусовая смазка еще не подходит для подшипников - она не для таких скоростей.
На Джимовском форуме очень хорошо зарекомендовал себя способ:
Цитата:
Фишка в том, что в кулаке используется две смазки... В шар на мосту набивается смазка ШРУС, вставляется полуось со ШРУСом, обильно обмазаная этой же смазкой, лишняя выдавливается и убирается (примерно 2/3 тюбика смазки кастрол MS на сторону). На внутренние стенки всего ступичного узла наносится литеевая смазка ( уходит целый тюбик смазки кастрол LMX на сторону). Шкворневые подшипники и их посадочные места на мосту то же обильно мажутся литеевой смазкой. Все одевается, вставляются шкворня ( не забываем посадить их гна герметик) и перед установкой сальника кулака в пространство между ступичным узлом и шаром на мосту задавливается опять же литиевая смазка. Вставляя сальник лишнее выдавится. Внешняя прижимная пластина сальника сажается на герметик
Вернуться к началу
am77



Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 352
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После заплыва 19 июля в воду-разобрал -перебрал весь передний мост (мост Спайсер) вода в ШРУСах была и шла ржавчина, тоже самое в шкворнях, но подшипники были в хорошем состоянии(в принципе при близком изучении заметил, что смазка ШРУСов находиться везде и в шкворне и немного в подшипниках и на кулаке) Но за сче того что все таки в подшипниках то что положено они и живут.Советую все таки мазать как надо.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100