|
Автор |
Сообщение |
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 10:31 pm Заголовок сообщения: Чревата ли смена смазки в ходовой? |
|
|
Передний мост Спайсер: ШРУС - шрус4, кулак,шкворня - литол-24, хаб - циатим20. Если при переборки везде был положен шрус4, это чем то чревато? Плохо? Хорошо? Неправильно? Почему? |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Официально ШРУС-4 не терпит воду, т.к. содержит дисульфид молибдена, гидролизующийся с выделением серной кислоты.
Поэтому в мануалах предназначен только для герметичных узлов.
На практике мажу им все - никаких проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шрусовая смазка еще не подходит для подшипников - она не для таких скоростей.
На Джимовском форуме очень хорошо зарекомендовал себя способ:
Цитата: |
Фишка в том, что в кулаке используется две смазки... В шар на мосту набивается смазка ШРУС, вставляется полуось со ШРУСом, обильно обмазаная этой же смазкой, лишняя выдавливается и убирается (примерно 2/3 тюбика смазки кастрол MS на сторону). На внутренние стенки всего ступичного узла наносится литеевая смазка ( уходит целый тюбик смазки кастрол LMX на сторону). Шкворневые подшипники и их посадочные места на мосту то же обильно мажутся литеевой смазкой. Все одевается, вставляются шкворня ( не забываем посадить их гна герметик) и перед установкой сальника кулака в пространство между ступичным узлом и шаром на мосту задавливается опять же литиевая смазка. Вставляя сальник лишнее выдавится. Внешняя прижимная пластина сальника сажается на герметик |
|
|
Вернуться к началу |
|
am77
Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 352 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
После заплыва 19 июля в воду-разобрал -перебрал весь передний мост (мост Спайсер) вода в ШРУСах была и шла ржавчина, тоже самое в шкворнях, но подшипники были в хорошем состоянии(в принципе при близком изучении заметил, что смазка ШРУСов находиться везде и в шкворне и немного в подшипниках и на кулаке) Но за сче того что все таки в подшипниках то что положено они и живут.Советую все таки мазать как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|