|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 9:16 am Заголовок сообщения: Нива. Задние амортизаторы от УАЗ. |
|
|
В связи с лифтом задней подвески на 5 см, в свое время туда были установлены амортизаторы Москвич-412. Штатные в сжатом состоянии 310.5 мм, в расжатом 492мм. Москвичевские 330 мм - 530 мм. Ну вот они умерли и теперь вместо них поставил УАЗовские (СААЗ) задние амортизаторы. Они еще длиннее Москвичевских и больше в диаметре. На ходу заметно жестче убитых. Больше пока сказать нечего, поживем - увидим. Сорри за отвратные фото, но так получилось. Размер по ним представить можно.
ЗЫ. Проверяйте амортизаторы прямо в магазине. Один из двух купленных амортизаторов оказался пустой. Т.е. вообще не оказывал сопротивления ни при сжатии, ни при отбое. Пришлось возвращаться в магаз для обмена. А на красивой упаковке значки TUV - ISO и прочая хрень свидетельствующая о хорошем качестве. Тьфу. 50 %.
Характеристики здесь. http://www.z-saaz.ru/products/params/menu/20/default.aspx Но кажется они чего-то там намудрили. На фото видно, что заявленные размеры не совпадают с реальными. Или у меня рулетка короткая  |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно кажется что ход у нового амортизатора меньше чем у старого? Это же не хорошо - зажатая подвеска получается? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Правильно кажется что ход у нового амортизатора меньше чем у старого? |
На фото хорошо видно что ход одинаковый, а длина на 4 см больше. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я недавно поставил назад шнивские, машина стала резвее бегать по ухабам но после ПВД на черное плесо оторвались оба пыльника но аммо работают, думаю придется опять снимать и ставить эластичные пыльники (( такого даже на обычных нивских небыло, сейчас думаю может уазовские примерить )) |
|
Вернуться к началу |
|
Jeka102
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 414 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
я назад поставил газелевские, полет - нормально, но втулки разбиваются регулярно... тудаб что-то более надежное поставить.
Сравнивать не смогу, ездил практически только на газелевских. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал табличку с СААЗовскими амортизаторами подходящими по размерам для установки на Ниву.
 |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
А втулки разбиваются не от того ли что отбойников не хватает? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Газелевские если ставить, то надо ограничители делать, а то пружины будут выпадать. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Газелевские если ставить, то надо ограничители делать, а то пружины будут выпадать. |
От выпадения пружин меня спасают самодельные обоймы резинок.
Обоймы сделал из куска оцинковки 1 мм и заклепок.
Последний раз редактировалось: DVG (Пн Авг 17, 2009 11:11 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
А втулки разбиваются не от того ли что отбойников не хватает? |
Если глянуть на таблицу какое усилие отбоя то станет ясно почему разбивает |
|
Вернуться к началу |
|
|