|
Автор |
Сообщение |
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 1:32 pm Заголовок сообщения: "Прогрессивные" пружины |
|
|
Звучит заманчиво, выглядит заманчиво, интересно, как будет выглядеть на практике и в эксплуатации? Никто не сталкивался?
http://www.ladasportline.ru/prod/koni_pr.html
от такая приблуда:
Для внедорожников чет в инете инфы не нашел, но явно скоро появятся.... |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тачдоги есть такие. во всяком случае для крузаков. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У очень многих машин сразу в стандарте пружины с прогрессивной навивкой.
Прогрессивная навивка может выражаться или в измененном шаге витков, или в измененном диаметре витков.
Теоретически работает очень неплохо, но часто если не так изготовили или не так подобрали к машине, мягкие витки складываются даже в статике и соответсвтенно вообще не работают, получается как обычная пружина еще и укороченная. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На каждой второй иномарке наверное подобные пружины с прогрессивной характеристикой. Есть еще вариант конический, но он для тазиков не подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так пробовал кто-нибудь, или нет?  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Boxer писал(а): |
так пробовал кто-нибудь, или нет?  |
Ну пробовал...
У меня на Паджеро задние стоят прогрессивные пружины(от ниссана патруля)
Езжу, все нормально, доволен...
Что тебе еще сказать ? |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на спортяге сзади стоят подобные пружины, но только к краям витки уменьшаются (получается бочёнок). Вот эти маленькие витки то благополучно и отламываются  |
|
Вернуться к началу |
|
Virex

Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 393 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да-да! Именно Разная толщина витка приводит к обрыву более тонких витков от толстых...
К примеру на Нексии поменял 2 комплекта таких пружин, пока не поставил равной толщины.
Единственный плюс - это их нелинейная характеристика, когда распрямляется такая пружинка на подвешеном колесе - меньше нагрузка на ограничитель аммортизатора, и наоборот - большее противодействующее усилие на подвеску перед "отбоем".
При активном пользовании подвески - очень рекомендуется...
В раллийных болидах Делают нечто подобное, но иначе... Режут под размер мощную, но короткую пружину, далее через подпружинник (эдакий переходничек между 2-мя пружинами) ставят слабенькую пружину, чтобы отрабатывался полный ход подвески при свесе колеса и мощная пружина сидела на месте... |
|
Вернуться к началу |
|
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson - наверно, логично предположить, что при таком вопросе интересует не столько тот факт, что они есть, и не тот, что они нормальные, и не тот, что ты доволен.
Интересует их поведение. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что мелкие кочки, по идее, должны гаситься - и это неудивительно, расстояние между видками меньше, и меньше усилие. Если яма большая - то тогда работают верхние витки. По крайней мере, я так мыслю..
И хотелось бы узнать, на самом деле пружина ведет себя так, или нет? Ощутима разница в сравнении со стандартом??
SAVant - на рисунке не бочкообразная пружина, цилиндрическая Именно про нее и разговор.......
Virex - ты себе не ставил на восьмерку? А нехия как по кочкам скачет? Лучше, чем стандарт? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что ты просил то я тебе и ответил.... Пружины с прогрессивной навивкой это как бы дальнейшее усовершенствование стандартной пружины... Разный шаг позволяет пружине работать разными зонами под разной нагрузкой (не знаю как более полно изложить но думаю что найдете в инете).
Не надо путать с пружинами задними нексия-спортейж....
Там пружина бочкообразная и тоже с прогрессивной навивкой, только там не шаг меняется межвитковый, а меняется диаметр прута пружины... Естесвенно или при пробое, или при перегрузках, ну и само собой от усталости(металл тоже не вечен) ломаться будут именно витки меньшего диаметра.... |
|
Вернуться к началу |
|
|