 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Ubi Гость
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не пойму это только в Аше так цену задрали
в день 450 ?
или это везде так
на кавказе было 300
в завьялихе 1700/7= 250 |
|
Вернуться к началу |
|
Макс Пашнин
Зарегистрирован: 25.11.2004 Сообщения: 56 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в абзаково 250- пол дня |
|
Вернуться к началу |
|
Gek

Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 421
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2004 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirusX писал(а): |
Аша это супер сервис по сравнению с Приэльбрусьем!!!
Поверьте на слово! |
Ты видимо в каком-то другом Приэльбрусье был, раз так говоришь... |
|
Вернуться к началу |
|
chevym Гость
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 12:37 pm Заголовок сообщения: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ |
|
|
Присоединяюсь к предыдущим сообщениям по серсвису в Аше!
А еще меня просто умиляет подъемник в Уфе в Акйорте - это тот который с ломиком:)).
Однако пишу, чтобы поднять тему отношения к своим клиентам магазинов, специализирующихся на горнолыжке: а именно хотела рассказать про случай, который произошел буквально на этой неделе в Розе Ветров.
Сдала я там на комиссию свои лыжи поскольку сама поленилась продавать. Говорят как продадут сами позвонят.
Господа, ничего подобного: Вы будете сами ездить узнавать о продаже, а потом еще неделю ходить и пытаться забрать свои деньги!
Теперь по порядку: во вторник заезжаю и вижу нет моих лыж, думаю супер - быстро ушли, но вопрос: почему они мне не звонят?
менеджер говорит, что не в курсе дела куда лыжи делись и после 15-ти минут разбирательств с привелечением всех кого можно и кого нельзя я узнаю, что лыжи мои еще в выходные "ушли"!
ок, говорю давайте деньги! мне в ответ предлагают посетить их офис на б.гражданской. На следующий день по телефону их конторы мне говорят, что не знают о такой продаже! и деньги я смогу получить только в пятницу!!! потому что они просто так без записи не выдают
а записать меня могут не раньше означеного дня:)
Супер! получается, что я сама должна звонить в их ср..ную кАнтору и им же сообщать, что их ср..ные менеджеру уже толкнули лыжи! класс!!! радости моей не было границ! лучший подарок на д.р.!
потом я общалась с их ком.директором, предложил он мне разовую 15% скидку, ну вообщем я сделала свои выводы по этой конторе и очень пожалела, что купила у них в свое время новое оборудование!
Резюме: если Вы не хотите столкнуться с подобным отношением, не обращайтесь в Розу Ветров! |
|
Вернуться к началу |
|
Crus

Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 381 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно, из-за одного случая с коммисионкой делать вывод о всем магазине!
Нормальный магазин, цены не жлобские и отношение к покупателю хорошее. |
|
Вернуться к началу |
|
freerider Site Admin

Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 8828 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из-за одного случая говоришь..
про ремонт лыж такое могу рассказать:
сдавал свои лыжи в Розу Ветров на ремонт -
после пары катаний заплатка отвалилась,
при этом заплатил 500р (!) и никаких чеков не получал
продавцами в целом доволен |
|
Вернуться к началу |
|
nobody
Зарегистрирован: 26.11.2004 Сообщения: 16 Откуда: deleted user
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаете, что таким сервисом только Роза Ветров грешит?!
Я брал доску в Триале. Купил, пришел домой, положил доску на пол, а она пропеллером. Ну т.е. не совсем конечно пропеллер, но талия с двух сторон (фронт, бэк) от пола на разном расстоянии. Дельта в 5мм или чуть больше. Пошел на другой день менять. После не долгих припираний с директором, доску мне поменяли. Даже было так:
Что доску принесли? - а зачем? менять? а вы целиком комплект чо не принесли? вы же доску с ботинками и крепами брали? Вот целиком и несите все?" надо сделать отступление, что это был "народный" комплект. я постоял над душой директора немного " - нука покажите ваш гарантийный талон. - а так вы по карточке аккорд брали? ну-у-у-у...эта... тогда....да-а-а-а...." и ушел. Потом правда пришел сунул две доски и сказал - "выбирайте любую из этих и больше не появляйтесь здесь."
Вобщем я выбрал, а он (ну директор т.е. ) больше со мной не разговаривает!
Правда там еще один прикол был, у кого есть зуб на Триал можете воспользоваться:
Я когда доски проверял на пол их не ложил, т.к. грязный пол и в зимней "амуниции" нагибаться не удобно. А прислонял доски к стене и проверял наличие "пропеллеровости". На что стоящий за спиной директор надменно мне заявил - "Я здесь три года работаю, но первый раз вижу чтоб так доски выбирали!". Будете брать доску - прислоните ее к стене и пальцами по краям возле талии поводите с минуту со знающим видом,плиз, вам все равно, а директор задумается  |
|
Вернуться к началу |
|
Cyberex2
Зарегистрирован: 20.04.2004 Сообщения: 54 Откуда: Durdom "Solnishko"
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один раз зашел с друзьями в Триал-Спорт с конкретной целью купить "народный" комплект. Суббота. С момента открытия прошло примерно 40-45 минут. Выяснилось что ребята (которые занимаются продажей досок и лыж) еще не подошли, поэтому нужно подождать. Ладно, стоим, глазеем на все подряд. А с нами девушка была (которой собсно и покупали комплект), у нее в руках баночка тоника. Так вот нам заявили: "Если вас сейчас увидит наш директор, он вас выгонит из магазина, потому что к нам нельзя заходить с напитками". Блин, я себя первоклассником почувствовал, когда представил, как меня будут выгонять из магазина  |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ботинки лежат в Розе Ветров, может их толкнули уже???
Надо позвонить/зайти... |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие боты? Если Флоу для борда то толкнули |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|