 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера с "огромным удовольствием" проездил 12,5 часов Уфа-Дюртюли-Хазино-поля-леса-Дюртюли-Уфа. 530 км. Паджеро-2, Yokogama Geolandar A/T-S G012 (всесезонка), МКПП.
ABS и пр. нет
По дороге слушал Ю. Гейко на Авторадио. Понравился его совет ехать так, как-будто у тебя на капоте стоит стакан на 3/4 наполненный водой и задача не расплескать его.
В принципе я почти так и ехал всю дорогу. Скорость от 30 до 80 км/час. Но все движения рулём плаааавные. Педаль тормоза и газа поглаааааживаешь. Тормозить начинаешь очень заранее, не выжимая сцепления и подключив передок.
| subaru писал(а): |
| и старыми перцами на летней резине... |
Это про меня
| Кузьмин писал(а): |
| kkv писал(а): |
| Вот это конечно оффтоп, но я нихрена не понимаю зачем передача, а не исправные тормоза и в чем собсно их половая разница. |
Чтобы можно было работать газом, что на скользкой дороге куда важнее любых тормозов, не важно с абс или без. |
+ много!
Ещё советую переключить свои мозги на зимний режим езды.
Потому, что многие думают что зимой просто асфальт становится белый и всё.
...в гости к Богу не бывает опозданий... (с) В. Высоцкий.  |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Кузьмин писал(а): |
| kkv писал(а): |
| Вот это конечно оффтоп, но я нихрена не понимаю зачем передача, а не исправные тормоза и в чем собсно их половая разница. |
Чтобы можно было работать газом, что на скользкой дороге куда важнее любых тормозов, не важно с абс или без. |
Иногда пользуюсь режимами "o/d off" и "2" на АКПП при спуске. Никакой разницы с аккуратными плавными тормозами. А вот при равномерном движении машина на тяге стабильнее, да. По-видимости потому, что хоть и 4вд, а основной момент уходит вперед. |
|
| Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А причем здесь вакуумный усилитель? Он только поможет побыстрее заблокировать тормоза. Они на скользком легкие-легкие.
Кстати, никто не приносит столько опасности, сколько свихнувшиеся идиоты. Какой там лёд, снег. Вчера на ровном месте видел три аварии.
Три машины меня подрезали при обгоне, дважды видел как машины пролетали на красный. Не на мигающий - на красный. Ну, о чем тут можно говорить? Мудаки. |
|
| Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сопственна вакуумный усилитель делает педаль "легче" и информативнее, что позволяет четче дозировать усилие на ней, снижая риск блокировки колес.
Так мы и до плюсов гидропривода тормозов скоро доберемся:) |
|
| Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джим, который все еще продается и стоит под 800 тыщ, имеет 3х контурную тормозную систему с абс и барабанными задними тормозами (на задний мост идет одна тормозная трубка) - с таким техническим оснащением по-моему надежней передачу включить  |
|
| Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Есть еще чудаки отрезающие работу АБС штатно установленной. |
|
| Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Frol писал(а): |
| Есть еще чудаки отрезающие работу АБС штатно установленной. |
Я такой чудак.На ниссане микро отключал.После того,как на гребенке зимой уверенно и точно ехал в задний борт грузовика.Причем как была скорость 20км\ч,такой она и оставалась,несмотря на стрёкот АБСки....Помог остановиться ручник. Тут же,выбрав момент,попробовал снова на этом участке остановить ниссан.И остановился довольно спокойно,используя только тормозную педаль.
ЗЫ.Колеса были шипованные.Дорожное полотно-накатанный мокрый снег,до гребенки. |
|
| Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| LaCrema писал(а): |
Джим, который все еще продается и стоит под 800 тыщ, имеет 3х контурную тормозную систему с абс и барабанными задними тормозами (на задний мост идет одна тормозная трубка) - с таким техническим оснащением по-моему надежней передачу включить  |
Вот я Вань тож так думал, пока машина в санки не превратилась.
Однажды там-же в правый поворот к речпорту не вошел, АБС честно стрекотала и дала возможность подрулить, остальные уже успели среагировать. Но там было превышение бещопасной скорости для почти такого-же снежного покрытия. Сейчас-же миниальная скорость и опять что-то не так.
Авто старый Спортаж с абс на заднем приводе.
Обсуждение наверное можно перенести в отдельную тему, если нет подходящей? |
|
| Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1587 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| и павлик на хонде отключил... потому что не вписался из за нее в поворот родной домой и уе....ся в бардюр. так и езжу уже 4 года. может я и му.... ЧУДАК но как то мне так спокойнее. привык сам отвечать за свои действия. а стекот педали абс в повороте мне не интересна. на эту тему спорили много. но каждый остался при своем мнении. возможно поколения абс меняются но машина 13 лет назад выпущеная имеет не совсем адекватный абс. |
|
| Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| ДeД писал(а): |
| Frol писал(а): |
| Есть еще чудаки отрезающие работу АБС штатно установленной. |
Я такой чудак.На ниссане микро отключал.После того,как на гребенке зимой уверенно и точно ехал в задний борт грузовика.Причем как была скорость 20км\ч,такой она и оставалась,несмотря на стрёкот АБСки....Помог остановиться ручник. Тут же,выбрав момент,попробовал снова на этом участке остановить ниссан.И остановился довольно спокойно,используя только тормозную педаль.
ЗЫ.Колеса были шипованные.Дорожное полотно-накатанный мокрый снег,до гребенки. |
Я ХЗ. Ездил на микре. Пользовался АБС всегда, с точностью до момента знал когда сработает и какая будет реакция. Нравилось. Пробывал отключать, только нога в напряжении постоянно. Лишь бы не хлопнуть по педали.
Давайте пригласим червяка желтого погадать, как это возможно. |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|