ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

НЕулыбнуло

 RSS-поток ветки «НЕулыбнуло»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 135, 136, 137  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера с "огромным удовольствием" проездил 12,5 часов Уфа-Дюртюли-Хазино-поля-леса-Дюртюли-Уфа. 530 км. Паджеро-2, Yokogama Geolandar A/T-S G012 (всесезонка), МКПП.
ABS и пр. нет Sad
По дороге слушал Ю. Гейко на Авторадио. Понравился его совет ехать так, как-будто у тебя на капоте стоит стакан на 3/4 наполненный водой и задача не расплескать его.
В принципе я почти так и ехал всю дорогу. Smile Скорость от 30 до 80 км/час. Но все движения рулём плаааавные. Педаль тормоза и газа поглаааааживаешь. Тормозить начинаешь очень заранее, не выжимая сцепления и подключив передок.
subaru писал(а):
и старыми перцами на летней резине...

Это про меня Very Happy
Кузьмин писал(а):
kkv писал(а):
Вот это конечно оффтоп, но я нихрена не понимаю зачем передача, а не исправные тормоза и в чем собсно их половая разница.

Чтобы можно было работать газом, что на скользкой дороге куда важнее любых тормозов, не важно с абс или без.

+ много!

Ещё советую переключить свои мозги на зимний режим езды.
Потому, что многие думают что зимой просто асфальт становится белый и всё.


...в гости к Богу не бывает опозданий... (с) В. Высоцкий. Sad
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
kkv писал(а):
Вот это конечно оффтоп, но я нихрена не понимаю зачем передача, а не исправные тормоза и в чем собсно их половая разница.

Чтобы можно было работать газом, что на скользкой дороге куда важнее любых тормозов, не важно с абс или без.

Иногда пользуюсь режимами "o/d off" и "2" на АКПП при спуске. Никакой разницы с аккуратными плавными тормозами. А вот при равномерном движении машина на тяге стабильнее, да. По-видимости потому, что хоть и 4вд, а основной момент уходит вперед.
Вернуться к началу
heilnull



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3650

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причем здесь вакуумный усилитель? Он только поможет побыстрее заблокировать тормоза. Они на скользком легкие-легкие.

Кстати, никто не приносит столько опасности, сколько свихнувшиеся идиоты. Какой там лёд, снег. Вчера на ровном месте видел три аварии.
Три машины меня подрезали при обгоне, дважды видел как машины пролетали на красный. Не на мигающий - на красный. Ну, о чем тут можно говорить? Мудаки.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 837
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сопственна вакуумный усилитель делает педаль "легче" и информативнее, что позволяет четче дозировать усилие на ней, снижая риск блокировки колес.
Так мы и до плюсов гидропривода тормозов скоро доберемся:)
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джим, который все еще продается и стоит под 800 тыщ, имеет 3х контурную тормозную систему с абс и барабанными задними тормозами (на задний мост идет одна тормозная трубка) - с таким техническим оснащением по-моему надежней передачу включить Very Happy
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще чудаки отрезающие работу АБС штатно установленной.
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
Есть еще чудаки отрезающие работу АБС штатно установленной.
Я такой чудак.На ниссане микро отключал.После того,как на гребенке зимой уверенно и точно ехал в задний борт грузовика.Причем как была скорость 20км\ч,такой она и оставалась,несмотря на стрёкот АБСки....Помог остановиться ручник. Тут же,выбрав момент,попробовал снова на этом участке остановить ниссан.И остановился довольно спокойно,используя только тормозную педаль.
ЗЫ.Колеса были шипованные.Дорожное полотно-накатанный мокрый снег,до гребенки.
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
Джим, который все еще продается и стоит под 800 тыщ, имеет 3х контурную тормозную систему с абс и барабанными задними тормозами (на задний мост идет одна тормозная трубка) - с таким техническим оснащением по-моему надежней передачу включить Very Happy

Вот я Вань тож так думал, пока машина в санки не превратилась.
Однажды там-же в правый поворот к речпорту не вошел, АБС честно стрекотала и дала возможность подрулить, остальные уже успели среагировать. Но там было превышение бещопасной скорости для почти такого-же снежного покрытия. Сейчас-же миниальная скорость и опять что-то не так.
Авто старый Спортаж с абс на заднем приводе.

Обсуждение наверное можно перенести в отдельную тему, если нет подходящей?
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1587
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и павлик на хонде отключил... потому что не вписался из за нее в поворот родной домой и уе....ся в бардюр. так и езжу уже 4 года. может я и му.... ЧУДАК но как то мне так спокойнее. привык сам отвечать за свои действия. а стекот педали абс в повороте мне не интересна. на эту тему спорили много. но каждый остался при своем мнении. возможно поколения абс меняются но машина 13 лет назад выпущеная имеет не совсем адекватный абс.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДeД писал(а):
Frol писал(а):
Есть еще чудаки отрезающие работу АБС штатно установленной.
Я такой чудак.На ниссане микро отключал.После того,как на гребенке зимой уверенно и точно ехал в задний борт грузовика.Причем как была скорость 20км\ч,такой она и оставалась,несмотря на стрёкот АБСки....Помог остановиться ручник. Тут же,выбрав момент,попробовал снова на этом участке остановить ниссан.И остановился довольно спокойно,используя только тормозную педаль.
ЗЫ.Колеса были шипованные.Дорожное полотно-накатанный мокрый снег,до гребенки.

Я ХЗ. Ездил на микре. Пользовался АБС всегда, с точностью до момента знал когда сработает и какая будет реакция. Нравилось. Пробывал отключать, только нога в напряжении постоянно. Лишь бы не хлопнуть по педали.
Давайте пригласим червяка желтого погадать, как это возможно.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 135, 136, 137  След.
Страница 36 из 137
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100