ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

НЕулыбнуло

 RSS-поток ветки «НЕулыбнуло»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 135, 136, 137  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убегала от того что тормозной момент от двигателя был выше чем сопротивление колес. Задние колеса начали притормаживать, появилось скольжение, появилась неустойчивость.
Еще может наблюдаться замечательный эффект от резкого торможения двигателем на заднеприводном авто на льду - разворачивание на 180 градусов. Если кто не верит, то поднимите заднюю ось, включите передачу (надо застопорить кардан) и можно увидеть побочный эффект дифференциала - задние колеса будут вращаться в противоположные стороны.
Так что универсального рецепта нет. Просто нужно иметь голову и набор навыков по прогнозированию и выходу из конкретной ситуации.
АБС безусловно вещь, но временами с ней надо тоже передавливать инстинкты и отпускать тормозную педаль и заново давить (на гребенке например). И если частота качков совпадет с "буграми" то торможение будет очень эффективным.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> АБС безусловно вещь, но временами с ней надо тоже
> передавливать инстинкты и отпускать тормозную педаль и
> заново давить
Я слышал однозначную рекомендацию - давить со всей дури не отпуская (чтоб ABS сама делала своё дело и ESP если есть) и если есть возможность отвернуть, то отворачивать.
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у себя АБС хотел отключаемым сделать на бездорожье кнопкой...Да вот зависимость двух систем АБС и EBD заставило смирится с пинанием АБС на песчанных\гравийных\грязных крутых спусках.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):

Я слышал однозначную рекомендацию - давить со всей дури не отпуская (чтоб ABS сама делала своё дело и ESP если есть) и если есть возможность отвернуть, то отворачивать.

Я для себя тоже такой вывод сделал - давить в пол что есть силы, но это на ровной дороге. Были ситуации когда колесо на торможении попадало в яму (в чистую, сухую летнюю погоду) и тормоза нафиг отрубались полностью. Вот тогда приходилось отпускать и давить заново. (это было на Киа Сиде)
Вернуться к началу
Черокез



Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 25
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне бы вот интересно было бы посмотреть на работу АБС на мостовом внедорожнике с полумертвыми амортизаторами да еще и на гребенке. Ездил на старом Гранд Чероки , ощущение не из приятных в аналогичной ситуации... Я полностью согласен, что АБС действительно замечательная вещь в 98% дорожных ситуаций, но есть и оставшиеся пара процентов когда работа АБС зло. Сейчас на Прадо с удовольствием бы согласился чтоб была какая то кнопка ее отключающая, хотя бы на бездорожье. Но слишком много систем в современных авто на нее завязано.
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот еще вспомнил, зачем стоит знать о торможении двигателем - длинные пологие спуски. В горах таких хватает. Ехать на передаче с отпущенным газом - ничего не будет. Ехать со слегка прижатым тормозом многокилометровый спуск - очень приличные шансы вскипятить тормозуху и остаться без тормозов.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно. Надо всё про тормоза в отдельную тему - многим пригодится!
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так никто не спорит, шо "круиз контроль" на передаче под горку это хорошо. А для грузовиков, наверное, просто необходимо. "Горный тормоз" - это в дизель воздух не пускают или выпуск как-то затыкают?
Вернуться к началу
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6647
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выпуск,
если просто воздух не пускать то заглохнет
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключение топливоподачи и переключение двигателя в режим компрессора.
Затыкать выпуск- это что-то очень древнее.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 135, 136, 137  След.
Страница 38 из 137
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100