|
Автор |
Сообщение |
Black Hunter

Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 1194 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
1) Привести в исправное техническое состояние то, что есть, в том числе и штатные колеса и поездить на этом. Дождаться озарения и осознания.
2) Поставить колеса чуть больше.
3) Поставить лебедку.
Пункты 2 и 3 без выполнения п. 1 - бессмысленны. |
Верная мысль, тезка |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
1) Привести в исправное техническое состояние то, что есть, в том числе и штатные колеса и поездить на этом. Дождаться озарения и осознания.
|
Абсолютно согласен. Первейшее дело - заставить авто стабильно и надежно передвигаться, а самому освоиться с управлением.
Озарение с осознанием подскажут дальнейшие действия. Не исключен вариант полного развода с сиим агрегатом... а может и подружитесь.
До бОльших колес и лебедок, как правило, еще очень много мероприятий, одна гидроподготовка (не путать со шноркелеустановкой) отнимет немало времени, нервов и дензнаков. Переделка электрики - тоже не быстро. Тормоза, рулевое, подвеска... Если хочешь более-менее нормально передвигаться по дорогам и вне их, то все это придется делать, и внешней крутизны эти мероприятия не добавляют, а на проходимость ОЧЕНЬ влияют. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для внешней крутизны можно муляж лебедки сделать из дерева )) |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а круче наклеек с сорев понаклеить |
|
Вернуться к началу |
|
Damirelli
Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 8 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
а круче наклеек с сорев понаклеить |
Типа Спарко
Всем спасибо за советы!
В принципе это УАЗ деда был, я на нем покататся успел, так то все нормуль. По отзывам понял:
- первым делом надо зиму купить.
- а вот дальше идет конкретная переделка: до зимы пока на первое задумал поменять полностью электрику, может кто знает какая на УАЗах маркировка проводов, хочу просто купить да и сам поменять. Слышал что еще генератор ставят от грузовиков. Кто что знает про это?
А вообще этот уазик собираюсь серьезно готовить к охоте и к рыбалке. по асвальту он мало будет кататся, в основном по полям и лесам. Так что ваши советы не пропадут даром  |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проводку переделывать надо по уму, рисовать схему с релюшками предохранителями под рации, магнитофоны, доп свет и тд.
Генератор я поставил на 140 А какой то Тайваньский почти один в один подошёл, пока доволен, а штатный вообще дохлый. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Damirelli писал(а): |
Bus писал(а): |
а круче наклеек с сорев понаклеить |
Типа Спарко
Всем спасибо за советы!
В принципе это УАЗ деда был, я на нем покататся успел, так то все нормуль. По отзывам понял:
- первым делом надо зиму купить.
- а вот дальше идет конкретная переделка: до зимы пока на первое задумал поменять полностью электрику, может кто знает какая на УАЗах маркировка проводов, хочу просто купить да и сам поменять. Слышал что еще генератор ставят от грузовиков. Кто что знает про это?
А вообще этот уазик собираюсь серьезно готовить к охоте и к рыбалке. по асвальту он мало будет кататся, в основном по полям и лесам. Так что ваши советы не пропадут даром  |
нет! типа "ПАРТИЗАН"
проводку штатную нада переделывать, на уазбуке хорошие схемы есь...
про гену - мне лично нравятся безщеточные тракторные гены, встают тоже практически без переделок, воды не боятся, купить мона например в магазе автоелектрик на сочинской... |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
проводку штатную нада переделывать, на уазбуке хорошие схемы есь... |
Помниться Дима DVG хорошую схему рисовал. Где-то здесь в потоках флуда утонула, я найти не смог. Дим, брось ее в ФАК, пусть там висит, полезное дело. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал(а): |
Помниться |
Эвона чо вспомнили. Проводка по этой схеме до сих пор работает в УАЗе ДимычЪа. Блок предохранителей - ножевой, Волговский. Релюхи обычные. Все собрано на пластине текстолита. Проблем в общем с устройством нет, единственная трабла была - плохо контачил главный провод идущий от АКБ к блоку предохранитлей. Я его припаял, и всё вроде стало хорошо. Как-то так.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Damirelli
Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 8 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ух ты, блин надо к электрику гнать, сам не справлюсь
вот тоже где то скачал, может кому пригодится
 |
|
Вернуться к началу |
|
|