|
|
| Автор |
Сообщение |
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лодка 800мбар.
Речь идет не про колеса, а про кайт.. Объем набрать самое то. А потом дожать насосом |
|
| Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие проблемы? Нормальный баллон от акваланга дуется до 300 очков, с заправкой никаких проблем. Просчитать на сколько хватит даже одного баллона думаю ни для кого не проблема. В целях экономии можно найти что нить типа совковой "Юнги" -4л х150Атм, или "Украину" - 7л х200Атм ... а если еще у пожарных пошукать АСВ-2  |
|
| Вернуться к началу |
|
ERGo

Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 286 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 12:08 am Заголовок сообщения: Re: Замена компрессору и механическому насосу. |
|
|
| XAPuTOH писал(а): |
| Заправляеться СО2 или кислородом. Загоняют туда под 150 атмосфер. |
кислород и со2 при таких давлениях сжижаются /физики-химики поправьте если не так/ - при резком расширении произойдет захолаживание и охрупчивание резин-пластмасс, а кроме того шутки с кислородом плохо кончаются. Лучше использовать воздух (в нем 79% азот) |
|
| Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во во. у пажарных и заправляют. Я так понимаю что когда не требуеться никаких бумаг выходит дешевле.
Чел пишет что лодку за минуту качал. И то боялся что её разорвет нахрен. правда без редуктора видимо.
С китайскими насосами для матрасов проходили - тоже не вариант. Если еще один клапан куда ни шло 5 минут ждеш потом ручным подкачиваешь. а когда 7 балонов неудобно. |
|
| Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 12:20 am Заголовок сообщения: Re: Замена компрессору и механическому насосу. |
|
|
| ERGo писал(а): |
| XAPuTOH писал(а): |
| Заправляеться СО2 или кислородом. Загоняют туда под 150 атмосфер. |
кислород и со2 при таких давлениях сжижаются /физики-химики поправьте если не так/ - при резком расширении произойдет захолаживание и охрупчивание резин-пластмасс, а кроме того шутки с кислородом плохо кончаются. Лучше использовать воздух (в нем 79% азот) |
Ага. сжижаються. Для того и редуктор нужен. чтоб не замерзло.
Если СО2 и кислород можно заправить то каким механизмом запихнуть воздух под таким давлением? |
|
| Вернуться к началу |
|
ERGo

Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 286 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 6:02 pm Заголовок сообщения: Re: Замена компрессору и механическому насосу. |
|
|
| XAPuTOH писал(а): |
| Ага. сжижаються. Для того и редуктор нужен. чтоб не замерзло. |
Ну я же не предлагал 150 атм без редуктора подавать в девайс, а есть такое явление замерзания и на выходе из редуктора при больших расходах и зимой: http://www.gazosvarka.ru/content/index75.php
| XAPuTOH писал(а): |
| Если СО2 и кислород можно заправить то каким механизмом запихнуть воздух под таким давлением? |
Да теми же самыми, а у авиаторов/военных используются компрессора до 600 атм.
По другим газам (воздух, азот, аргон): баллоны с азотом (или аргоном) достаточно распространены - используются сварщиками (фирма "центр технических газов" и др.), кроме того есть заправочные станции для подвохов(см пост Терик'а) их баллоны качаются до 300 очков, то не ножным же насосом это делается[например- http://www.nardicompressor.ru/production/high_pressure/pacifice], а закачивать кислород и СО2 посложнее будет. К тому же СО2 в баллонах почти всегда сырой. Кислород: кроме того что в нем горит почти все еще и маслоопасен (а в машине промасленных вещей с избытком). Еще все такие баллоны имеют значительный вес (от 10 кг).
Как вариант-пиропатроны, используюся в аварийных, десантных спассредствах - только как их приколхозить и самое главное где взять.
Т.е., имхо конечно, объем накачать китайской воздуходувкой (для скорости), а дожать автокомпрессором. |
|
| Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уже проконсультировался с Териком. Лучше всего воздух в него накачивать. ну и балон подходящего размера и свойств нарыть. Т.е. кислород и СО2 это я по не знанию темы спросил.
Насчет китайской воздуходувки и автокомпрессора. На самом деле проблема не стоит так остро. Т.е. в прошлом году качал ручным и в этом особо не обломаюсь. Заинтресовала возможность иметь девайс который можно собрать за не очень большие деньги. заправить один раз за небольшую сумму и иметь возможность накачать энное количество кайтов. Летом еще актуальнее когда на споте народу много и надувных кайтов тоже соответственно. |
|
| Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ну и пополнять гденибудь запас воздуха. по мере необходимости. Кстати нет тут дайверов? Где ит почем балоны заправляют? |
|
| Вернуться к началу |
|
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| XAPuTOH, если лопнешь, я твой кайт заберу. Напиши на нем мой телефон на всякий случай. |
|
| Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был случай, женщна, с буквально парой капель масла на руке, откручивала вентиль на кислородном баллоне, так вот, рука ее и улетела вместе с вентилем. Так что я бы опасался кислорода вообще.
Сами же кислородные баллоны (кажется голубого/синего цвета) рассчитаны на рабочее давление около 150 атм, максимальное 225.
40 (или 50) литровые весят около 60-80 кг. |
|
| Вернуться к началу |
|
|