|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, нужен только для возможности временной установки колес как на последней картинке при сохранении обычных колес и обычных характеристик. |
|
Вернуться к началу |
|
Bun
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 940 Откуда: Уфа-Питер
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это что за девайс? Тоже какая-то пневмосистема, вроде.
 |
|
Вернуться к началу |
|
iazon79

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 211 Откуда: Иглино-Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
иптересно...
но помоему это болтонлифт.
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Видимо, нужен только для возможности временной установки колес как на последней картинке при сохранении обычных колес и обычных характеристик. |
Мне кажется такой даже временный пневмолифт может быть иногда весьма полезен. Например при преодолении бродов. Или при самоснятии с пенька под брюхом. Постоянное ограничение ходов подвески конечно же совсем не полезно в оффроуде.
Bun писал(а): |
А это что за девайс? Тоже какая-то пневмосистема, вроде. |
Похожие пневмоэлементы стоят под кабинами больших импортных тягачей. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для нивы - да. Для уаза - сомнительно. Если он ушел "по раму", то подымай кузов, неподымай кузов - толку ноль, надо или копать или дергать. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
На фарите была темка про пневмоподвеску, а годик назад кто то пытался в Уфе это дело раскрутить, уж не знаю удалось или нет. Комплекты для пневмоподвески можно заказать через инет, и не шибко все это дорого выходит на фоне общей стоимости подготовки внедорожников, тем более если уже есть вкряченый компрессор |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Для нивы - да. Для уаза - сомнительно. Если он ушел "по раму", то подымай кузов, неподымай кузов - толку ноль, надо или копать или дергать. |
Ты не понял. Здесь не кузов поднимается. Баллоны стоят между рамой и мостами. Повторюсь - в броде может очень быть полезно, чтобы не промочить двигатель/бензобаки/шмурдяк. 15 сантиметров это совсем не мало. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Точно! Ачки не те одел Щас начну кушать шляпу.
Я понял, они так рессоры загибают! Были старые прямые, один раз дунул и алга Еще раз гляжу на последнее фото уаза где колеса на крыше. Это типа пневматиков низкого давления, похоже что при их установке можно вообще не иметь амортизации подвески, задушив её ход пневмоэлементами. За счет шин будет амортизироваться? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Еще раз гляжу на последнее фото уаза где колеса на крыше. |
Если еще раз поглядеть, то можно и ссылку увидеть на форум, где эти фото выложены.
 |
|
Вернуться к началу |
|
|