|
Автор |
Сообщение |
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 6:55 pm Заголовок сообщения: Шлифануть ГБЦ Нивы насколько можно ? |
|
|
Чтобы получить степень сжатия 10,5-11 - для нормальной работы движка на пропане. Двиг 1,7 инж . |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
10.5-11 должно быть на рабочем двигателе. с неубитой поршневой. а на убитом маторе нет смысла фрезеровать башку. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
10.5-11 должно быть на рабочем двигателе. с неубитой поршневой. а на убитом маторе нет смысла фрезеровать башку. |
чего должно быть - стоковая степень сжатия 9,3 - нужно поднять до 10,5-11
Причем тут износ? Ты наверно путаешь Компрессию - как физ состояние поршневой и степень сжатия - геометрическую характерстику движения поршня. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
корочь тебе нада для начала замерять обьем камеры сгорания. ( например масло густое и шприц) патом в умной книге находишь ход поршня и диаметр. отсюда высчитываешь на сколько кубов тебе нужно убавить камеру сгорания. шлифуешь головку на 1-2 десятки меряешь на сколько убавилось и т.д. пока не добьешся нужного обьема камеры сгорания. возможно кто то занимался этим, и знает точно размеры. но вряд ли. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поэтому и спрашиваю - кто знает ?
Прежде чем заниматься методом тыка - и вообще хотелось бы знать возможно ли столько снять ? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут не десятки, а около мм надо снять. Больше, кстати, и не снимешь ибо шпильки коллектора наружу полезут. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сань, я хотел сказать что можно замерять обьем на разнице в 0.1 мм камеры сгорания. вообще думаю оно того не стоит. куча затрат долго будет себя оправдывать если еще в итоге клапана-поршня не прогарят.. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оно того точно стоит, если на газе ездить! Мало того, что клапана гореть не станут, так еще и мощность вырастет и расход снизится! Минус один. На бензине ездить нельзя будет постоянно, тока греть и до заправки. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Оно того точно стоит, если на газе ездить! Мало того, что клапана гореть не станут, так еще и мощность вырастет и расход снизится! Минус один. На бензине ездить нельзя будет постоянно, тока греть и до заправки. |
Я и об этом думал - башку все равно снимать нада - в 1ом цилиндре тосол полез - поэтому и хочется совместить разборку и шлифовку для газа. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да посчитай! Не сложно ж! На зубиле 1.6 0.8 снимали, на ниву 1.7 не считал.
Методика проста. Высчитай на скока надо уменьшить камеру, потом на снятой башке залей ее чем нить, откачай нужные кубики и померь высоту. Этой точности будет достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|