|
Автор |
Сообщение |
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Вчера ездил на трамвае во францию |
Ты бы лучше к фрицам заскочил, они имхо единственные на Ниву принудительные блоки делают. Прихватишь там мне пару комплектов  |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Я за но они реально далеко |
Вот тут чет хранцуское откапал http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Blocage/Blocage.htm так шо завтра вместо учебы на транвай и впиред, на баррикады. Килограм евриков только приготовь ...
Судя по картинкам- все просто до безобразия. НО ПОЧЕМУ! на родине Нивы это никто не делает ????? |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по картинкам непонятно, как реализовано включение блокировки... А по тексту - "механическим, пневматическим или электрическим способом", корзина диффиренциала-то вращается... накачивать давление в редуктор - бессмысленно... Обычно реализуется способом, аналогичным с подачей масла в гидрокомпенсаторы, а тут ни намека на данную схему... |
|
Вернуться к началу |
|
Терик-мобайл

Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 133 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
по картинкам непонятно, как реализовано включение блокировки... |
Внимательно изучи картинки, особенно дорисовки маркером ) ... текст можешь не читать, это не принципиально |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Терик-мобайл писал(а): |
Внимательно изучи картинки, особенно дорисовки маркером ) ... текст можешь не читать, это не принципиально |
Не, как реализована сама блокировка понятно прекрасно, а вот как реализован механизм включения...  |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
Не, как реализована сама блокировка понятно прекрасно, а вот как реализован механизм включения...  |
Может еще и чертежи выложить с размерами? в этом то и собака порылась ... на штукарь евриков за ось )))) |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Терик писал(а): |
Судя по картинкам- все просто до безобразия. НО ПОЧЕМУ! на родине Нивы это никто не делает ????? |
Потому же, почему до сих пор краник печки текучий ставят. Никому не надо...
kosh писал(а): |
Не, как реализована сама блокировка понятно прекрасно, а вот как реализован механизм включения... |
Так же, как у всех - муфта на диффе и вилка на корпусе. Привод (электро/пневмо) тягает вилку, вилка тягает муфту, муфта зубами входит в пазы и стопорит дифф. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Терик-мобайл писал(а): |
kosh писал(а): |
по картинкам непонятно, как реализовано включение блокировки... |
Внимательно изучи картинки, особенно дорисовки маркером ) ... текст можешь не читать, это не принципиально |
Принцип понятен. Одна из полуосевых шестерен жестко фиксируется относительно коробки диференциала, что приводит к 100% блокировке. А вот как реализован сам механизм фиксации чото я не асилил. В коробке должен быть какой-то подвижный элемент, который может заклинивать эту шестеренку. На картинках его не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
В коробке должен быть какой-то подвижный элемент, который может заклинивать эту шестеренку. На картинках его не видно. |
А его на картинках и нету Судя по диффу, ход муфты для блокировки - ок. 10мм, а это легко реализуется плоским электромагнитом - толщины ящичка управления вполне хватает. И датчик сработки говорит о том же - переключение с тока сработки на ток удержания. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я правильно понял картинку?
 |
|
Вернуться к началу |
|
|