ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Блокировка на Ниву

 RSS-поток ветки «Блокировка на Ниву»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
VIPER



Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 329
Откуда: СТЕРЛИТАМАК

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
Наткнулся на официальный сайт этого Вал-Рейсинга и вопросов стало ещё больше. Они выпускают самоблоки двух видов - дисковые и винтовые. В чём их разница, какой из них надежнее-долговечнее и какой больше подходит для говна?

Дисковый более блокируемый,но у него большой минус надо спец масло типа LSD и диски точнее фрикционы надо постоянно регулировать.Если не отригулировать так я понял машина не поедет.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные ездил в Тольятти, встретился с человечком который реализует продукцию Вал-рейсинга. Посетил его склад с продукцией - много всяких полезностей у него там имеется.
Человек внятно мне обьяснил в чем разница между самоблоками, как они работают и какие сколько служат. В итоге я приобрел два самоблока. В задний мост иху новую разработку самоблок с увеличенным КБД (коэффициент блокирования дифференциала) с преднатягом 8.0, а в передний мост обычный самоблок с преднатягом 5.5.
Самоблок с увеличенным КБД в передний мост ставить не советовал, сказал что это только для спорта, в обычной жизни он может заблокироватся даже в городе при крутом повороте.
В общем как поставлю отпишусь по поводу изменения в управляемости автомобиля.
Вернуться к началу
Sumgin



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз ихний, винтовой и стоит. Преднатяг уже не тот, конечно. Но проблем не создает. Машину обычно не рву, предпочитаю лебедку размотать.
Вернуться к началу
_Major_



Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 779
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жую диф на преднатяг 8, месяц, теперь можно его ставить на перед Very Happy , преднатяг уже не тот после Нуримана, назад надо Дак, мое мнение Cool
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
... В итоге я приобрел два самоблока... В общем как поставлю отпишусь по поводу изменения в управляемости автомобиля.

Ну вот поставил самоблоки в оба моста, винтовые, вперед преднатяг 5.5, в зад преднатяг 8.0 с увеличенным КБД. Когда выехал сразу заметил разницу - машина стремится держать прямолинейную траекторию. Руль вроде тяжелее не стал - ГУР все таки помогает, но вот когда поворачиваешь чувствуется что рулевое колесо старается вернутся в исходное положение, его как бы тянет обратно в прямолинейное положение колес. В поворотах ничего не щелкает, не скрипит и не визжит.
Нашол большую канаву и заехал в неё по диагонали, заехал потихонечку на холостых оборотах на первой пониженной - заднее правое колесо вывесилось и машина остановилась, штурман сказал что колесо медленно крутится в воздухе, попробывал дернуть газом и машина поехала. Но я так и не понял это диф заблокировался при увеличении газа или просто преднатяга в 8кг хватило чтобы машина из канавы выехала. Штурман-девушка внятно обьснить не смогла что произошло с вывешенным колесом после того как я увеличил обороты, говорит машина просто поехала Laughing .
Завтра возьму камеру заснять чтобы понять самому, насколько я знаю Вал-Рейсинг не блокируется если одно колесо вообще висит в воздухе, а у меня оно именно висело. Может новая разработка с изменённым КБД может так работать... не знаю, время покажет.
Вернуться к началу
VIPER



Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 329
Откуда: СТЕРЛИТАМАК

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
насколько я знаю Вал-Рейсинг не блокируется если одно колесо вообще висит в воздухе, а у меня оно именно висело. Может новая разработка с изменённым КБД может так работать... не знаю, время покажет.

Правильно сделал за счёт нажатия газа и разности раскручивания колеса самоблок начинает блокирование висящего колеса и машина начинает двигатся,а преднатяг нужен чтоб блокирование происходило не резко,так как при резком блокирование есть возможность порвать привода.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIPER писал(а):
а преднатяг нужен чтоб блокирование происходило не резко,так как при резком блокирование есть возможность порвать привода.

В эти дождливые дни устраивал настоящие испытания самоблоков - ездил на Сакаску. Когда туда приехал там уже народ был, они честно были удивлены как я туда проехал в дождь. Нива шла просто шикарно, куда я её поворачивал туда она и ехала, колея косогоры и крутые подьёмы всё ей было не почём, в общем большие колёса и самоблоки в обоих мостах делали своё дело.
А вот на обратном пути пошло всё не по плану - я на природе как полагается хорошенько поддал бухаем , уже второй день лил дождь и рыбаки немогли оттуда уехать. Вот я и решил понтанутся на синюю дыню - показать им что может моя Нива. Показал - уехал я от них, но не далеко. Машина в очередной раз меня наказала за управление в не трезвом виде - я остался заднеприводным из-за того что порвало скалку соединяющую внутренний и наружний ШРУСы. Честно говоря я даже не помню как это произошло, но говорят что газовал я сильно Surprised Мне бы тогда остановится, но нет я начал штурмовать подьём на одном заднем мосту в итоге сзади что то захрустело, потом защёлкало и машина стала совсем безприводной.
На следующий день дождь кончился, я поменял скалку - всё передок теперь рабочий. Решил поменять сзади полуось, но когда снял редуктор заднего моста увидел не приятную картину - когда полуось срезало она раздавила подшипник и само посадочное место этого подшипника на самоблоке. В итоге самоблок пришол в негодность. Его починить конечно можно, нужно заменить лишь заднюю крышку на которой находится это посадочное место для подшипника.
Звонил в Тольятти, сказали что эту крышку отдельно купить можно, но цена кусается: 1800руб.
Короче когда закончу ремонт попробую ездить только трезвым, но если и тогда будет рвать скалки и полуоси я продам эту грёбаную Ниву которую сильно люблю и куплю УАЗик который просто терпеть не могу. Козёл он и есть козёл, но у него хотябы мосты не рвёт!!!
Вернуться к началу
Vrach



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 563
Откуда: Ж.... мира

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
VIPER писал(а):
а преднатяг нужен чтоб блокирование происходило не резко,так как при резком блокирование есть возможность порвать привода.

В эти дождливые дни устраивал настоящие испытания самоблоков - ездил на Сакаску. Когда туда приехал там уже народ был, они честно были удивлены как я туда проехал в дождь. Нива шла просто шикарно, куда я её поворачивал туда она и ехала, колея косогоры и крутые подьёмы всё ей было не почём, в общем большие колёса и самоблоки в обоих мостах делали своё дело.
А вот на обратном пути пошло всё не по плану - я на природе как полагается хорошенько поддал бухаем , уже второй день лил дождь и рыбаки немогли оттуда уехать. Вот я и решил понтанутся на синюю дыню - показать им что может моя Нива. Показал - уехал я от них, но не далеко. Машина в очередной раз меня наказала за управление в не трезвом виде - я остался заднеприводным из-за того что порвало скалку соединяющую внутренний и наружний ШРУСы. Честно говоря я даже не помню как это произошло, но говорят что газовал я сильно Surprised Мне бы тогда остановится, но нет я начал штурмовать подьём на одном заднем мосту в итоге сзади что то захрустело, потом защёлкало и машина стала совсем безприводной.
На следующий день дождь кончился, я поменял скалку - всё передок теперь рабочий. Решил поменять сзади полуось, но когда снял редуктор заднего моста увидел не приятную картину - когда полуось срезало она раздавила подшипник и само посадочное место этого подшипника на самоблоке. В итоге самоблок пришол в негодность. Его починить конечно можно, нужно заменить лишь заднюю крышку на которой находится это посадочное место для подшипника.
Звонил в Тольятти, сказали что эту крышку отдельно купить можно, но цена кусается: 1800руб.
Короче когда закончу ремонт попробую ездить только трезвым, но если и тогда будет рвать скалки и полуоси я продам эту грёбаную Ниву которую сильно люблю и куплю УАЗик который просто терпеть не могу. Козёл он и есть козёл, но у него хотябы мосты не рвёт!!!

Слова не мальчика, а МУЖА!!!!
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
но если и тогда будет рвать скалки и полуоси я продам эту грёбаную Ниву которую сильно люблю и куплю УАЗик который просто терпеть не могу. Козёл он и есть козёл, но у него хотябы мосты не рвёт!!!


Smile

Саня писал(а):
Нафиг тебе блокировки??? Shocked Привода и полуоси у Нивы и так прекрасно отваливаются! Smile


Саня писал(а):
Оторвет да и все! Делов-то! Very Happy


Если нет проблемы с маленькой вместительностью Нивы, то покупка козла необоснована. Мосты тоже иногда рвет, трясет, некомфортабельный, далеко ехать утомительно, тяжелый, если застрянет, то выковыривать устанешь. Проходимость где-то лучше, где-то хуже чем у Нивы, в зависимости от условий. Говорили тебе - не ставь самоблоки на Ниву, не порть машину.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да лан, бывает. Порыв души просто.

Вот я не ставлю большую резину, езжу на штатной. Это чтобы дольше не кончать )
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100