|
|
|
Автор |
Сообщение |
Lubitel
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 52 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажи а можно этот ремонтный пластик паяльником или утюгом плавить |
|
Вернуться к началу |
|
Ilja69
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 344 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не пробовал ни тем ни другим. Но говорят, вполне нормально, паяльником. Правда не особо верится. Паяльник плавит верхнюю корку, а внутри не прогревает, и заплатка может выпасть т.к. не сцепится с материалом скользячки. Да и риск повреждения скользяка высок. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Девятый акт марлезонского балета.
Еще с 2004 года каждый год пишем, что опытным путем установлено, что ремпластик, нанесенный паяльником, держится дольше, чем нанесенный поджиганием и закапыванием. Но все равно, вклейка заплатки рулит.
В любом случае, расплавленный ремпластик плохо (или никак не) сцепляется с материалом основы. С некоторыми (дешевыми) скользяками он сплавляется, с некоторыми (дорогими) нет. При малых повреждениях помогает надрез имеющегося скользяка по месту ремонта под углом к плоскости, так чтобы по толщине от скользяка к основе заплатка расширялась.
> Да и риск повреждения скользяка высок.
Вот это реально рассмешило. У тебя скользяку уже капец, раз дело к ремонту идет. Снявши голову по волосам не плачут.
Горелкой еще не пробовал. Мне кажется это хуже, чем паяльником. Хотя если пламя горелки по размеру как жало паяльника, то почему бы и нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Rolly Forum's Admin
Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я пробовал..
Горелка имени "Expedition".. в нее зажигалка заправляется и на выходе получаем "жало" пламени..
ремонтный пластик - тут-же начинает гореть, тем самым возвращаемся к варианту с поджиганием..
Паяльник - рулит |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SkiDriver писал(а): |
Да ремонтировал с помощью пластиковой свечки,поджигал и капал на место повреждения и не довал разгораться все делал как положено вроде,
может из за того что я не обезжирел,подскажите чем можно обезжиреть |
бугага
если он у тебя капал- значит он перегрелся
он после заливки даже трескается
и потом одинхрен выкрашивается
самый ништяк- это плавить коффикс пафльником ватт на 100- и вплавлять его в скользяк прогревая края родного скользяка- все это намертво припаивается
ни одна из нанесенных таким способом заплаток не отлетела
Последний раз редактировалось: V1С (Ср Мар 03, 2010 4:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
В случае больших повреждений надо надыбать сломанный сноуборд или лыжу, оторвать с него пластик и вклеивать заплатки на эпоксидку. |
вопрос знатакам- ответьте через одну минуту- предназначена ли эпоксидка для склеивания полиэтилена ?? |
|
Вернуться к началу |
|
Finic
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1061 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Девятый акт марлезонского балета.
|
Для тех кто в танке еще раз добавлю - если у вас дырка возле канта (что обычно и бывает), то ни капаньем, ни паялником, ни утюгом вы не добъетесь адгезии с основой и кантом. Одна сторона и низ такой "заплатки" будет "в воздухе" и все выкрошится очень быстро.
Только приклеивание к основе помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ilja69 писал(а): |
Не пробовал ни тем ни другим. Но говорят, вполне нормально, паяльником. Правда не особо верится. Паяльник плавит верхнюю корку, а внутри не прогревает, и заплатка может выпасть т.к. не сцепится с материалом скользячки. Да и риск повреждения скользяка высок. |
бредятина..... |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finic писал(а): |
kkv писал(а): |
Девятый акт марлезонского балета.
|
Для тех кто в танке еще раз добавлю - если у вас дырка возле канта (что обычно и бывает), то ни капаньем, ни паялником, ни утюгом вы не добъетесь адгезии с основой и кантом. Одна сторона и низ такой "заплатки" будет "в воздухе" и все выкрошится очень быстро.
Только приклеивание к основе помогает. |
ну низнайнизнай.....я меня на первой доске был вырван скользяк вдоль канта см 20 длиной и мм 5-7 шириной- какрас до канта
взял полиэтиленовую крышку, пальянек, пару шыхана- и погнали...все отлично держатся ниче не отстает |
|
Вернуться к началу |
|
Ilja69
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 344 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
V1C писал(а): |
Ilja69 писал(а): |
Не пробовал ни тем ни другим. Но говорят, вполне нормально, паяльником. Правда не особо верится. Паяльник плавит верхнюю корку, а внутри не прогревает, и заплатка может выпасть т.к. не сцепится с материалом скользячки. Да и риск повреждения скользяка высок. |
бредятина..... |
Я же говорю, не пробовал, поэтому и спорить не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|