ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Траблы с аккумулятором

 RSS-поток ветки «Траблы с аккумулятором»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Gans



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 584
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 12:40 pm    Заголовок сообщения: Траблы с аккумулятором Ответить с цитатой

Начнем по порядку: Тюменский аккумулятор 2007 года. Когда покупал машину, то обратил внимание на характерный белый налет возле крышек ака. После мойки, со временем налет появлялся вновь. Ездил без проблем, заводился всегда. Пару раз забывал выключать габариты, акум не разрядился, заводил без проблем.
При включении доп. приборов (люстра) визжал ремешок. После замены ремешка, при максимальной нагрузке, генератор не шумит. Мотор нагрузку "чувствует".
Дальше: во время холодов машина простояла без движения неделю. Решил не мучить аккумлятор и сразу зарядить его, заодно и проверить плотность и все такое...
Во время зарядки выявилось следующее: в пяти банках плотность была на уровне 1.26-1.27. В третьей банке плотность была около 1.2 . напряжометр показывал 12.30 .
Когда подключил зарядник (он не регулируемый) сразу начали кипеть пять банок с "высокой" плотностью. Третья молчала. Причем, когда стал снова проверять плотность, жидкость оказалась темного, почти черного цвета, кроме третьей банки. Довел плотность электролита в ней до нормы и оставил заряжаться. Часа через четыре, банка начала закипать. Но менее интенсивно чем остальные и жидкость потемнела несильно. После зарядки напряжометр показал 13.50. Машина завелась нормально.
Так вот, я так понимаю банки "замкнутые" ?????
Это значит во время работы мотора он постоянно кипит??? или нет.
И еще такая фишка: во время длительной поездки после 2-3 часов, куда то пропадает тяга Shocked . Может это связанно с тем, что аккум начинает на себя много брать, и генератор работает только на него с большей нагрузкой????

з.ы. в электричестве совсем на разбираюсь.....
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Банки не замкнутые. Пластины в банках сильно засульфатировались, в результате чего их площадь, а заодно и ёмкость акб сильно упала. Особые опасения вызывает как раз банка с серым электролитом. Такого быть не должно. Скорее всего в ней шлам ссыпался и замыкает пластины.
Вернуться к началу
Gans



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 584
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а на мощность двигла это не может повлиять???? и почему налет все время образуется???
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gans писал(а):
Ну а на мощность двигла это не может повлиять???? и почему налет все время образуется???
НЕ может. Проверь напряжение на клеммах АКБ пр заведенном двигателе. Если больше 14,4 волта - то значит он утебя постоянно перезаряжается, отсюда испарения кислоты и белый налет.
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый налет может быть от негерметичности корпуса в месте выхода клемм.
Вернуться к началу
шеф



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже на аккумуляторе был белый налет в гранулах, где то через пол года аккумулятор стал херовый, зимой вообще просто выл от этого, позже весной решил поменять электролит, заехал в магазин купил 5 литров дистиллированной воды и 2 л электролита (оказалось мало), слил с аккумулятора старый электролит, залил воды дистиллированной и поставил на зарядку, когда зарядился, я все слил и залил снова дистиллированной водой, разрядил его и зарядил снова, и так несколько раз пока вода не кончилась, и каждый раз вода выливалась коричневая, грязная. потом залил в аккумулятор электролит и где то 500 грамм не хватило и в каждую банку я долил дистиллированной воды, примерно одинаково старался, но не очень получилось, первые 2 месяца он работал как новый, потом стал немного хуже,прошло 3 месяца и его хватает на 1.5 часа с габаритами постоять и потом машину завезти, пару раз стартером крутануть ( до этого было на 15 минут габариты включенными оставить и потом уже не заведешься).Сейчас при морозе за сутки у меня замерзают первые 4 банки в лед, а остальные нормальные, померить плотность и напряжение не могу нет приборов Sad Sad
Аккумулятору 7 лет!!!
На зядке стоит уже сутки, и не кипит, это от зарядки зависит?
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шеф писал(а):
Сейчас при морозе за сутки у меня замерзают первые 4 банки в лед, а остальные нормальные, померить плотность и напряжение не могу нет приборов ..... На зядке стоит уже сутки, и не кипит, это от зарядки зависит?
ППЦ. Даже не знаю что сказать. Со всей очевидностью место аккумулятору только на помойке. Причем если б ты его не мучал, он бы еще пожил.
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем электролит из него выкачивал? Насколько я знаю аккумулятор вверх-ногами переворачивать нельзя когда сливаешь, так так вся фигня со дна оседает в пластинах и они замыкают.

2 Кто знает где можно купить электролит повышенной плотности или кислоту для приготовления электролита?
Вернуться к началу
шеф



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю че там замыкает когда его переворачиваешь, но у меня все нормально было, перевернул, в унитаз вылил, только нужно чтоб в унитазе вода бежала а то он коричневый станет.
DVG
Ну он же работает..... зачем выкидывать его?
к лету новый куплю Smile
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
Кто знает где можно купить электролит повышенной плотности или кислоту для приготовления электролита?
А зачем? Залей нормальный электролит и поставь на зарядкув теплое место. Постепенно вода из него испарится и останется одна кислота. Ну или знакомых химиков поспрошай где взять концентрированную серную кислоту.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100