 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
dentorson
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 41 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| а вот кстате вопрос, а должны ли были брать денек или нет? |
|
| Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
угу, тыж их облагодетельствовал своим визитом, теперь они обязаны пожизненно подтягивать ремни, подкачивать колеса и пополнять незамерзайку.  |
|
| Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| dentorson писал(а): |
| а вот кстате вопрос, а должны ли были брать денек или нет? |
ХЗ, зависит от ситуации. Если виноваты кривые руки мастера, не должны были. Если виновата прокладка (как они говорят имея в виду между рулем и сиденьем) мало взяли, видать у Яна зарплата хорошая , надо бы ему процент порезать... |
|
| Вернуться к началу |
|
dentorson
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 41 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Anonymous писал(а): |
| dentorson писал(а): |
| а вот кстате вопрос, а должны ли были брать денек или нет? |
ХЗ, зависит от ситуации. Если виноваты кривые руки мастера, не должны были. Если виновата прокладка (как они говорят имея в виду между рулем и сиденьем) мало взяли, видать у Яна зарплата хорошая , надо бы ему процент порезать... |
бугага, как верно подмечено )))))) про прокладку ))) |
|
| Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всех с новым 2011.
Магазин в Сипайловр на Жукова 3/1 наконец-то открыт, и работает круглосуточно!!!
Ассортимент и цены в сети единые, ВЭЛКАМ |
|
| Вернуться к началу |
|
Jeka102
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 414 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во! Вспомнил, может общественность конечно и в курсе, я мне был приятный сюрприз! Приехал 6 января я в сервис, надежду дозвониться туда я потерял уже прошлый раз, см. выше по ветке, но решил продолжить знакомство с сервисом от Ладьи.
Разговор с приемщиком был не долгим, яб сказал что это был монолог.
- Уважаемые джиперы и идите в .... куда хотите, ремонтируйтесь где хотите, Ладья Ваши машины ремонтировать не будет. Следующий раз меньше пи... разговаривайте.
Поехал к Амиго и Кермиту, деньги пошли к ним... |
|
| Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фарите мои вопросы ответа не удостоились. Отпишусь и здесь...
| Цитата: |
Раз уж зашла речь о Ладье вообще, осмелюсь предложить, дабы искоренить необразованность мастеров и техников одноименного автосервиса на Лесотехникума, загнать мою ниву на стенд сх/развала и, собственно, проверить данные регулировки.
А то неделю как назад, мне всем сервисом утверждали, что развал на даннном авто не регулируется, а схождение с большим трудом... К счастью в другом сервисе имели другое мнение и прекрасно все отрегулировали, с момента регулировки как раз прошло около 500 км пробега. |
| Цитата: |
да, и еще... почему продавцы втюхивают не верный товар? Существуют такие штуки - автоматический натяжитель цепи "пилот", бывают они двух видов - 2101/07/2121 и 21214, первый предназначен для моторов до 1,6 (жигули, 21я нива) включительно, второй для 1,7-1,8 (213я, и более поздние нивы).
при этом у второго шток длиннее первого почти на сантиметр. Даже по каталогам ваза на 1,7+ идет отдельный натяжитель, в отличии от классики. И классического, соответственно, ниразу не хватает чтоб натянуть цепь на нивушках.
Так почему продаваны уверенно втюхавают классический, на просьбу дать натяжитель на 213ю и 214ю ниву? Даже на шевиниву!
И спорят еще... Причем ладно один раз ошиблись, так нет, регулярно! А потом клиенты жалуются, что цепь стрекочет.
 |
|
|
| Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Jeka102 писал(а): |
Во! Вспомнил, может общественность конечно и в курсе, я мне был приятный сюрприз! Приехал 6 января я в сервис, надежду дозвониться туда я потерял уже прошлый раз, см. выше по ветке, но решил продолжить знакомство с сервисом от Ладьи.
Разговор с приемщиком был не долгим, яб сказал что это был монолог.
- Уважаемые джиперы и идите в .... куда хотите, ремонтируйтесь где хотите, Ладья Ваши машины ремонтировать не будет. Следующий раз меньше пи... разговаривайте.
Поехал к Амиго и Кермиту, деньги пошли к ним... |
Дело не в деньгах, мастер приемщик просто с будуна видимо, многие из джиперов на работе со второго января? Принципы клиенто-ориентированной компании видимо разделяются не всеми сотрудниками. Заставляют работать ни свет ни заря, а тут исчо всякие жиперы пи.. разговорчивые езьдют. Телефон в сервисе отвечает всегда 8-927-235-40-20, на городской не дозвониться в связи с внедрением АТС и call-центра (через месяц надеюсь внедрим).
В другой раз рекомендую воспользоваться диктофоном и видеосъемкой, и в чате прикольнее будет разбирать полеты, и меры легше принять к нерадивым.
Разговаривал с мастерами приемщиками, недомовцев почему то не жалуют... С чего бы это? Согласитесь персонал в подразделении вполне адекватный. Видимо не только там проблемы... |
|
| Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ladya-ufa писал(а): |
| Разговаривал с мастерами приемщиками, недомовцев почему то не жалуют... С чего бы это? Согласитесь персонал в подразделении вполне адекватный. Видимо не только там проблемы... |
вот так ненавязчиво недомовцы- жыперы были посланы наку.....в другой сервес..... |
|
| Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ladya-ufa писал(а): |
Разговаривал с мастерами приемщиками, недомовцев почему то не жалуют... С чего бы это? Согласитесь персонал в подразделении вполне адекватный. Видимо не только там проблемы... |
А мне кажется что причина в том что недомовцы более продвинуты в ремонте джипов,чем остальные клиенты.Да и многие из недомовцев более лучше знают процесс ремонта,чем мастера сервисов.А простому клиенту можно и по ушам проехать,и на ненужный ремонт развести.
ЗЫ.Не в этом ли проблема нелюбви? |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|