 |
|
|
Автор |
Сообщение |
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
чем делать развал на педалированной ШНИВЕ. Мотивация 40% от наряд-заказа. Другой схемы никто не придумал еще. |
Ну обычно переделки основные элементы подвески не затрагивают. Так что регулировка тогоже сх/рз на большинстве нивоподобных подготовленных внедорожниках ничем не отличается ни по времени, ни по процессу от стандарта. Бывают конечно тяжелые случаи, когда не хватает регулировочных болтов, но это любой человек с адекватным глазомером сразу поймет...
А на счет гарантии, лично я, когда к Вам приезжаю, сразу говорю, что ни о какой гарантии речи быть не может  |
|
Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2193 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
Конечно слесарю интереснее за 28 минут поменять сцепление на зубиле стоимостью 3.2 нормочаса чем делать развал на педалированной ШНИВЕ. Мотивация 40% от наряд-заказа. Другой схемы никто не придумал еще. |
Я правильно понимаю что за 28 минут меняется сцепление по технологии предусмотренной производителем?
И на эту замену сам производитель предусмотрел 3 часа 20 минут?
Или это делается просто тяп-ляп?
Если действительно успевают за 28 минут, так это надо газеты и телевидение звать, это ж настоящий трудовой подвиг, раньше за это героя труда давали.
Хотя я думаю это полнейшее пренебрежение технологии.
Я бы не хотел что бы мне меняли сцепление за 28 минут.
Есть у кого технологическая карта замены сцепления на зубиле?
Хочется почитать порядок действий. |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть нивская но в ней ничего про примерное время работ не сказано. |
|
Вернуться к началу |
|
Jeka102
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 414 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Дело не в деньгах, мастер приемщик просто с будуна видимо, многие из джиперов на работе со второго января? |
Каждый выбирает работу по себе. Сам работал в новогоднюю ночь и 1 числа. Согласен не приятно, но клиенты не должны об этом знать. Кстати приемщик был трезв, "привет с большого будуна" не замечен... это лирика...
Цитата: |
8-927-235-40-20, на городской не дозвониться в связи с внедрением АТС
|
Полезно, но поздно...
Цитата: |
В другой раз рекомендую воспользоваться диктофоном и видеосъемкой, и в чате прикольнее будет разбирать полеты, и меры легше принять к нерадивым.
|
блин, истину глаголишь... адвоката прихвачу в следующий раз ))))))))))))))
Цитата: |
Разговаривал с мастерами приемщиками, недомовцев почему то не жалуют... С чего бы это? Согласитесь персонал в подразделении вполне адекватный. Видимо не только там проблемы...
|
Уже говорили, "блондинку" окучить легче и приятней, все понятно...
Сделайте запретительные расценки, вежливо отгородитесь от недомовцев и джиперов...
Ничего не имею против, Вашего отказа делать боевые машины(на мою даж не посмотрели, ниразу "не боевая"), но форма отказа?
З.Ы. 2Pony вот ведь как получается, прошлый раз сильно не удачно вышло... поэтому все по Ладьям и прочим...
Есть работы по машине которые хочется сделать по нормам, ГОСТам или как они называются... Вот например, протянуть ходовку. На мой взгляд, такую работу лучше сделать в "потоковом" сервисе. Без лишних обсуждений и разговоров. Карбюратор продуть, свечки заменить, фильтра и пр. Понятное дело, творческая работа, типа багажник, силовой бампер, лифт и пр. это в специализированный. Послушать, поспорить, получить удовольствие... |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
Не про ладью, но про Би-Би.
Приехал за подшипниками для генератора. Рядом манагер продает АКБ на ТАЗ девушке. При этом упорно ей доказывает что аккумулятор идет с завода незаряженным и предлагает купить в добавок зарядное за 1,5 рупля. Ладно добрых людей на свете не мало (может быть даже и джиперы ) - поставили на место продавана и от лишних трат девушку избавили. |
В этот понедельник вечером аналогичную ситуацию наблюдал в ладье на пушкина. Продавец пытался продать зарядное устройство вместе с новым аккумулятором, аргументируя это тем что новый аккумулятор с завода идет заряженным на 80% и его нужно поставить на ночь дозарядить (я практически дословно написал его слова). |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
Айдар_Уфа писал(а): |
Не про ладью, но про Би-Би.
Приехал за подшипниками для генератора. Рядом манагер продает АКБ на ТАЗ девушке. При этом упорно ей доказывает что аккумулятор идет с завода незаряженным и предлагает купить в добавок зарядное за 1,5 рупля. Ладно добрых людей на свете не мало (может быть даже и джиперы ) - поставили на место продавана и от лишних трат девушку избавили. |
В этот понедельник вечером аналогичную ситуацию наблюдал в ладье на пушкина. Продавец пытался продать зарядное устройство вместе с новым аккумулятором, аргументируя это тем что новый аккумулятор с завода идет заряженным на 80% и его нужно поставить на ночь дозарядить (я практически дословно написал его слова). |
Продавцы имеют ввиду саморазряд АКБ, цитирую гугла "Естественный саморазряд неустраним. Он нормируется ГОСТом 959-91Е по среднесуточному разряду в процентах от номинальной емкости полностью заряженной батареи. Для обычной батареи среднесуточный разряд, рассчитанный за 14 дней хранения, не должен быть более 0,5% от С20 и не более 0,7%, рассчитанный за один месяц.Для новых необслуживаемых батарей саморазряд в течение одного года не превышает 40% от номинальной емкости. Это в среднем около 0,1% саморазряда в сутки от величины С20 и не менее четырех лет надежной работы при правильной эксплуатации. По рекламным данным фирм, выпускающих монолитные трубчатые АКБ, их саморазряд за один год хранения не превышает 25…30% от С2о, а срок службы, выраженный в пусковых циклах, равен 10…12 тыс. (7-8 лет ежедневной эксплуатации.)" Продаван дабы не вдаваться в подробности говорит в общем-то правду
http://autoboardequip.ru/auto/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9 |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
Ladya-ufa писал(а): |
чем делать развал на педалированной ШНИВЕ. Мотивация 40% от наряд-заказа. Другой схемы никто не придумал еще. |
Ну обычно переделки основные элементы подвески не затрагивают. Так что регулировка тогоже сх/рз на большинстве нивоподобных подготовленных внедорожниках ничем не отличается ни по времени, ни по процессу от стандарта. Бывают конечно тяжелые случаи, когда не хватает регулировочных болтов, но это любой человек с адекватным глазомером сразу поймет...
|
А как же 18 килограммов грязенавоза из под полусантиметровой вхлам отрихтованной, с погнутыми кронштейнами, защиты картера? У кого из джиперов нет такой заначки?
Наверное слесарей просто жаба душит, у него жа жипа нету, да и некогда колею месить, семью кормить надо. А бонус в виде надувания щек и похлопывания чайника по плечу с недомовцами не катит. Но есть у нас родная душа недомовцам (двоюродная). ЯН (это который с косичкой). Он стритрейсер, в гонках регулярно участвует. Можно ему на совесть наступать, если конечно решитесь почтить нас своим визитом |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
apyzh писал(а): |
Я правильно понимаю что за 28 минут меняется сцепление по технологии предусмотренной производителем? |
За 28 минут вдвоем , так быстрее как будто |
|
Вернуться к началу |
|
...........
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 1569
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так по нормам безопасности труда одному работать и нельзя с автомобилями на подъемнике... Точно требования не помню только... |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормы времени на одного расчитываются
Диск сцепления нажимной 21 21100 00 0,3 с/у (при снятой коробке передач) Снять нажимной и ведомый диски. очистить. промыть. проверить. смазать шлицы. установить с выполнением центровки
Муфта в сборе 24 21100 00 0,12 с/у (на снятой коробке передач) Снять муфту. очистить. смазать. проверить. установить
Подшипник муфты 24 21100 00 0,2 с/у (на снятой муфте)
Пружина соединительная 24 21100 00 0,12 с/у (на снятой коробке передач) Снять пружину. очистить. смазать. проверить. установить
Коробка передач в сборе 21 21100 00 3 с/у (при слитом масле) Отсоединить от стартера клемму жгута проводов аккумуляторной батареи. провод от тягового реле стартера. провод массы от коробки передач. колодки проводов от датчика скорости и от выключателя света заднего хода. трос привода привода сцепления... и тд
+слить\залить масло 0.1 часа
Итого 0.3+0.12+0.2+0.12+3+0.1=3.84 нормо-часа. Умножаем на 450 рублей получаем 1728. Цена по городу в среднем 1300-1500. Наши мастера реально вдвоем за 28 минут делают, Сам видел
На спор правда, пришлось неверующим выставляться  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|