 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Юный Хантер
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 956 Откуда: уфа, Новиковка
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andreyka писал(а): |
Ladya-ufa писал(а): |
Увольняться мне? |
Вы начальству тему покажите )) |
Так он и есть начальство  |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andreyka писал(а): |
Вы начальству тему покажите )) |
улет, неужто трудно узнать кто на самом деле за ником? тем более профиль заполнен. |
|
Вернуться к началу |
|
Andreyka

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 3528 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
главное что-бы не далеко
fix писал(а): |
неужто трудно |
а зачем? сейчас попытаюсь шрифтом выделить...
Andreyka писал(а): |
Вы начальству тему покажите )) |
|
|
Вернуться к началу |
|
Продаван Гость
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ladya-ufa писал(а): |
Andreyka писал(а): |
ToxaR писал(а): |
Звонил 2 раза по 5 минут. трубку так и не взяли!( Как быть то? хорошо что у меня в телефоне уже несколько лет забиты прямые номера ближайших магазинов, Жуковского магазина среди них нет, до них и не дозвониться... |
Истинна где-то рядом...
Andreyka писал(а): |
Скорее не претензия, а вопрос - в справочнике 2ГИС указаны три КРУГЛОСУТОЧНЫХ номера: 290-04-74; 292-70-37; 292-70-38, 17.04.2013, примерно в 22.00 пытался дозвониться по всем трем - ждал по 3-5 минут, но никто живой так на другом конце провода и не появился. Ну собственно и сам вопрос - Вы платите деньги ночным операторам за то, что они спять на работе или всё-таки указанные номера НЕ круглосуточные? Может тогда стоит указать время работы? Спасибо. |
Может сейчас че-нить скажут? ВИдимо все предпочитают сразу ехать по магазинам, без прозвона... |
Отчет: в 2012 году все телефоны компании объединены в единую АТС, создан Call-center. в штате 2 специалиста (мягко говоря), режим их работы с 9-00 до 20-00, в остальное время отвечать на звонки должны магазины. Ежедневно составляется отчет по телефонии,
для примера: 16 мая 557 входящих, из них отвечено на 324 звонка, из них оператором call-center обработано 122 звонка (за 9ти часовой рабочий день), проблема руководству известна, мозоль на языке имеется, операторы дольше трех месяцев не задерживаются, и тд и тп Я не пытаюсь оправдаться но проблема реально трудноразрешима, костяк компании -сотрудники со стажем работы в фирме свыше 10 лет, вы можете себе представить 40-летнего менегера увлеченно рассказываюшего клиенту где в каком магазине лежит ремкомплект вторичного вала 2123 и чем он отличается от такого же на 2121 стоимость 35 рублей |
Ребята, если продавцы будут отвечать на все вызовы. То увы Вас всех вместе взятых некому будет обслуживать... Вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andreyka писал(а): |
Ladya-ufa писал(а): |
Увольняться мне? |
Ну что ж Вы так близко то воспринимаете, да ещё и к себе лично?
Вы начальству тему покажите )) А в целом - всё хорошо - отдел по иномаркам на Бакалинке - вообще нормальные ребята! |
Нету у меня начальства, некому показывать и жаловаться, и уволить некому, на пенсию разве што по выслуге лет  |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andreyka писал(а): |
Ladya-ufa писал(а): |
попытки штрафовать персонал за несоблюдение стандартов и игнорирование телефонных звонков приводят к крайне негативной реакции персонала и озлоблению |
ИНтересно было-бы обсудить систему мотивации... У вас же там помимо штрафов наверняка есть прогрессивная бонусная шкала за соблюдение, перевыполнение, своевременность и т..д.?  |
Есть конкретные предложения? Вакансия HR-менегера свободна  |
|
Вернуться к началу |
|
Ladya-ufa
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 269 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продаван писал(а): |
Ребята, если продавцы будут отвечать на все вызовы. То увы Вас всех вместе взятых некому будет обслуживать... Вот так. |
Видимо персонал компании не дремлет, отслеживают тему, жалко что анонимно. Надеюсь наша дискуссия положительно повлияет на качество обслуживания  |
|
Вернуться к началу |
|
kosh

Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 1703 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстате да, ситуация, когда продавец обслуживает покупателя, при этом еще и на телефоне висит, объясняя что-то про другой товар, а еще периодически убегая что-то посмотреть, тоже не позитивно влияет на настроение покупателя... Да и манагеры разрываются и путают...
На днях в СЦ ДНС сдавал гаджет, так девушка в приемке непонятно, толи со мной общаться пытается, толи с абонентом на том конце линии... |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosh писал(а): |
На днях в СЦ ДНС сдавал гаджет, так девушка в приемке непонятно, толи со мной общаться пытается, толи с абонентом на том конце линии... |
Самая ржака забежать в ДНС или форты какие за батарейкой. Ну вот нужна, 5 минут вопрос. Ээ, не. Если на прилавке-вешалке нет - подожди менеджера, их на огромный зал 1,5 человека, тебе выпишут счет на А4, иди оплати, иди на выдачу, получай чек, получай А4 гарантию.
Так... забавно. Потратишь время свое, двух людей, кучу бумаги ради 10 рублей.
В крайний раз правда снял батарейку с вешалки и оплатил сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
Самая ржака забежать в .... |
ты не туда забегаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|