|
|
|
Автор |
Сообщение |
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 1:39 pm Заголовок сообщения: Кому могучую понижайку в раздатку? |
|
|
В общем связался с человеком из Ижевска. Он делает киты для понижаек в Нивскую раздатку. Набор состоит из двух шестерен. Передаточное число на пониженной 2,71 или 2,825. Ну и самое вкусное - цена: 10500 руб. за 1 комплект или 10100 руб. за партию из 3-х комплектов. Если прислать ему набор из мелкомодульного промежуточного вала + шестерня первой передачи КПП ВАЗ 2101, то стоиимость упадет до 9000 руб за комплект. Чел дает гарантию на свои изделия.
Суть доработки состоит в срезании венца старой шестерни и приваривании лазером (60 КВт) на его место нового венца. Глубина провара 18 мм. Новый венец из стали 12ХН3А (цементируемая), глубина цементации 0,9-1,2 мм, гарантированная твердость 59 единиц. Возможна установка синхронизаторов (+1000 руб), но тогда понадобятся небольшие токарные работы здесь на месте. Вощем думайте. Я почти созрел.
Вот такие могучие передаточные числа получаются. Причём повышенная передача остается прежней, т.е. на повышенной Нива остаеся обычным легковым автомобилем, а на пониженной - практически тарарахтур.
ЗЗЫ. Если заказать 2,825, то придется еще и корпус раздатки изнутри слегка подшарошить в одном месте. Поэтому мне кажется 2,71 предпочтительней.
Последний раз редактировалось: DVG (Пн Мар 01, 2010 12:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь нафлудить, а что, родной понижайки на ниве много? Когда пользовался нивой с мишками - все было вполне хорошо. Правда у меня ГП старого образца в мостах стояли, а остальная трансмиссия нового. Просто если еще понизить, то уж очень очково за шрусы должно стать... |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хз, ммхо меня всё устраивает, ГП 3,9, раздатка и коропка стандарт, проблем в троганием с места в крутые подъемы небыло, однажды даже срезало гранату..... |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шрусам как раз полегче станет, ибо вместо рвать и дергать можно будет двигаться в натяг-г-г-г... |
|
Вернуться к началу |
|
Пришелец
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 386 Откуда: Свой
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И медленно, неторопливо, гнуть шлицы))) |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришелец писал(а): |
И медленно, неторопливо, гнуть шлицы))) |
Это как? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Боюсь нафлудить, а что, родной понижайки на ниве много? |
Наоборот - Родной понижайки мало. Очень мало. У родного ряда трансмиссии есть одна херовая черта - большой разрыв между 1 и 2 передачами в КПП. Мне лично практически постоянно приходится сталкиваться с ситуацией когда 1 пониженной много, а 2 пониженной мало. Поставив в раздатку пониженную 2,71 мы получаем супер-пониженную тракторную 1 передачу и сближенные 2 и 3 передачи. На первой можно будет на холостых оборотах лезть в самую крутую гору или в болото без пробуксовки, а 2 и 3 становятся тяжелыми ходовыми. При этом как правильно отметил Мансур мы сберегаем трансмиссию избавляя её от ниваводских адских прыжков. Люди пытаются решить проблему малой тяги дохлого движка поставив большие ГП в мосты 4.3 - 4.44 и даже 5.25. При этом стоимость двух редукторов в комплекте с подшипниками и работами по установке сильно больше стоимости 1 кита для раздатки, и экономичность машины при движении по асфальту на этих парах только ухудшится. Стандартная повышенная 1,2 и ГП 3.9 на асфальте самое то. Не стоит забывать так же и то, что нестандартную ГП в случае поломки придется сильно искать или ждать. С раздаткой всё гораздо проще.
Хотя я лично никого не уговариваю.
Из таблицы видно, что с понижайкой 2,71 на стандартной ГП 3,9 мы имеем более крутое ПЧ на колесе даже по сравнению с грузовой ГП 4,44. Уступаем только 5,25, которую еще где-то надо найти, и на которой по асфальту ездить замучаешься.
Еще интересный момент - тяга Нивы 213-214 на стандартном редукторе 2,135 и ГП 3,9 составляет примерно 1150 кг. Поставив понижайку 2,71 мы увеличиваем тягу в 1,27 раза, т.е. тяга становится равной 1460 кг. С такой тягой Нива при собственной массе 1300 кг уже может ехать по вертикальной стене с ускорением! Это эквивалентно увеличению крутящего момента двигателя до 161,3 Нм или увеличению его объема до 2,1 л. Нехило вобщем.
Вощем всё говорит - Надо ставить 2,71!
Последний раз редактировалось: DVG (Ср Дек 30, 2009 5:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
vantage
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на шниву могут сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vantage писал(а): |
на шниву могут сделать? |
Никакой разницы между раздатками Нива/Шнива нет. Отличие только в кулисе рычага переключения. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этта-а-а... давно искал такую раздатку от производителя, ибо предлагаемые фаннгорном в москве, другими людьми в питере или даже в тольятти, раздатки на 2,71 имеют абсолютно негуманный ценник: 18-30 т.р.
В общем, заверните мине адын! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|