ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ГУР на 80ке.

 RSS-поток ветки «ГУР на 80ке.»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SNK979 писал(а):
У друга 80-ка араб. 1FZ карбюраторный. Вторую зиму подряд, в морозы, дёргает его черт заводить машину в морозы. Второй раз подряд рвёт шланг обратки. В прошлом году делал ему напрямую (пока замену искали). Зиму отъездил без последствий.
Балтика, делай напрямую и ездий так.


В том то и вопрос), а летом он как катается, тоже напрямую или опять в радиатор вставляет.
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра позвоню, спрошу, как он лето отъездил. До весны же можешь подождать? Smile
Вернуться к началу
Айдар_Уфа



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2190
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат туды Smile
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В молодости хорошо поездил на больших машинах с интегральным гидроусилителем и с тем который с гидроцилиндрами. В принципе, давления способного разорвать шланг обратки ни в одном усилителе применяемом на легковой машине не должно быть. Поэтому замена шланга на более прочный решение опасное. Он тоже может лопнуть в очень неподходящий момент и руль прикусит неожиданно в движении. Если причина локализовалась именно в радиаторе- смело вырубай его из системы. Посмотри на возраст машины- если он приличный, то смена Декстрона2 на Декстрон3, может решить проблему необходимости радиатора вообще. В ГУРе гидравлическая жидкость АТФ не соприкасается с раскаленными деталями и нагревается больше от сжатия. Обходится же АКПП ( с гораздо большим трением) радиатором в виде трубочки . А перегрев АТФ органолептическим способом диагностируется так же как на АКПП, только на коробке щуп нюхают, а на ГУРе открытый бачок. В любом случае времени на исправление ощибок, если вдруг ГУР не может обходиться без радиатора у тебя будет больше чем на ходу если вдруг лопнет шланг. ИМХО есссесно.
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима, тройник это "Колхоз", колхоза в машине быть не должно.
Поставь от европейца или Японца, там радиатор ввиде петли из трубки, меньше метра ( еси разматать).
У вас в Новосибе разборов хренова туча, эту хрень рублей за 500 купишь.
Ненада портить машину колхозом Smile
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На европейцах с увеличеным размером колес в экстрималиных условияк эксплуатации авто ГУР греется, жижа кипит, и т. д. Потом умирает. проверено лично. Sad
Вернуться к началу
579



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1561
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, привет, у меня европеец, пока тьфу 3 раза проблем нет. Позвони Егору спроси- он кстати тоже чет тебя вспоминал. Я ему сказал, что твой телефон новый, есть на сайте. P.S. было неделю назад.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменять жижу на более текучую, то бишь синтетику....
Думаю что решит все проблемы....
Вернуться к началу
zavgar13



Зарегистрирован: 04.02.2009
Сообщения: 1907
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Поменять жижу на более текучую, то бишь синтетику....
Думаю что решит все проблемы....


Виль - синтетика тож не любит больших прогревов... Wink На некоторых авто даже радиатор для жидкости ГУРа устанавливают
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zavgar13 писал(а):
Vilson писал(а):
Поменять жижу на более текучую, то бишь синтетику....
Думаю что решит все проблемы....


Виль - синтетика тож не любит больших прогревов... Wink На некоторых авто даже радиатор для жидкости ГУРа устанавливают


а причем тут это ?
речь о чем ?
при -36 жижа Гура замерзает(наверняка минеральная и не меняна хрен иго знает скока наверное) далее... насос Гура на крузере имеет шестеренчатый привод от коленвала(в отличии от ременного привода проскальзывания тут не может быть) то есть качает как конь... вот и имеем что находится слабина там и срывает, рвет патрубки и выдавливает жижу...
Именно из за этого и посоветовал поменять жижу Гура на синтетику, она в морозы более текуча и не так промерзает.

Радиатор на Гур оченно летом нужен...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100