ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Подогреватель 220V на 80-ке

 RSS-поток ветки «Подогреватель 220V на 80-ке»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть. Причем у меня в машине 2 АКБ;-) У тебя помоему 1...
Вернуться к началу
Назирыч



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 3126
Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2010 5:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моем Уазке который стоит пока у Андрея Патриота стоит подогреватель 220 в 1 кВт, кжись. Всю автоматику( которой у меня нет) заменил одним простым решением- приезжаю домой, если мороз или он ожидаются- включаю в розетку сразу как приехал. Иногда неделями стоит включенный в розетку ( езжу на Уазке редко), включение обогревателя на непродолжительное время утром перед выездом считаю даже вредным- тепло крайне не любит распространяться вниз. В итоге- дрыгатель заводится легко, а в поддоне плистилин из масла. Похоже на запуск древнейших советских грузовиков путем проливки блока горячей водой- гарантированный запуск в любой мороз, хоть - 60. Все что надо- много горячей воды и кривой стартер. Зажигалки (ЗиЛы, ГАЗы) к этому нормально относятся, а дизеля мрут стадами, ибо совсем другие зазоры и требовательность к наличию масла во вкладышах. Кстати, при моем подходе и проблема жизнеспособности аккумулятора решается- в подкапотном пространстве достаточнго тепло от дрыгателя.
Самое смешное- цена вопроса=цене 1 кВт электричества. При желании сэкономить нужно просто сделать самовар на базе ТЭНа от стиральной машины- у них встроенный в торец термостат и регулятор температуры. Я колхозил такие для всех своих грузовиков- хватало даже для ЯМЗ238. На легковых они совсем не будут есть искричества.
Вернуться к началу
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставили Северс М 1.5 кВт в Патрикея. Цена вопроса 3500 с установкой (ажиотаж нынче, а так дешевле). После включения в разетку выходной патрубок становится горячим моменто море.) Сегодня в минус 33 завелись как летом, после часа прогревки 220. Завтра утром -47 обещают любопытно будет протестить в такой мороз.

В Крузак не получилось вставить, не смогли открутить сливную пробку. Слизаная она, а приварить болт не получилось, есть подозрения что пробка из цветмета. Что посоветуете, ибо котел по другому не поставить.... Либо поставить, но нужно будет помпу... Если помпу то 220 (нахрена А.Б. сажать если 220 и так будет)? Нужно подумать...
Вернуться к началу
Кермит



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 241
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорох машинку мучать приезжай обратно
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробку на блоке чтоли не смогли открутить?
Если да то просто открути на радиаторе, через нее сливается 90% тосола. Мне когда меняли термостат то слили весь тосол с радиатора и при снятии термостата вытекло еще стака и все.
Вернуться к началу
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для лучшей циркуляции О.Ж. врезаться нужно именно в пробку на блоке. По другому никак. Смысл в том, что горячая жидкость, нагреваясь в котле (монтируется чем ниже тем лучше), по законам физики самотеком потихоньку поднимается через весь двигатель к голове, затем, остывая, опускается и попадает опять в котел. Как то так.
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У.... Я такого не знал... Автономка намного проще ставится...
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
многи дизеля вообще всю зиму не глушат


окуеть..... Shocked


А вообще мне в чем то непонятен вот этот гемор с подоревателями различных направленностей. Все они ЖРУТ. Жрут или БЕНЗИН, или АККУМ. Вроде 220В то и неплохо - он не греет к примеру аккум.
В общем я к чему все это.. Вот были морозы два раза, я каждый раз ставил автозапуск - 1, 2, или 4 часа. Обычно каждые 2 часа. До -34 машинка легко запускается и работает 10 минут. В первые морозы уазик стоял 2,5 суток и аккум не высаживался. По расходу бенза - за 10 минут он съедает около 300 грам (комп показывает 200, но я с запасом) итого в сутки около 0,3*12=3,6л. За два дня - 8л. итого 170руб. За все морозы - 400 руб. (ну ясно конечно что крузак сожрет больше, легковушка меньше). Итого ну пусть в зиму он сожрет 1000р, ну в новосибе 2000р. - это всяко предел. Сравнивая с 1000 долларов за вебасту....
В общем, почему бы просто не использовать автозапуск?
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну например потому что дизель на ХХ вообще не греется, а даже остывает. Я запускаю Автономку на 15-20 минут потом дистанционно завожу двигатель еще минут на 10 при этом автономка продолжает работать, когда прихожу стрелка температуры еще не поднялась. Начинаю ехать и через метров 500-600 стрелка оживает.
Сразу все домыслы отмету - это не у меня одного так, это у всех так. Термостат новый и на старом точно так же было. Вяскомуфта тоже новая и на старой было то же самое. Это просто старые дизеля такие.
Новые крузаки 100й серии например используют какую то грелку (а панели кнопка Power Heater) которая после запуска преобразует вращательное движение шкива в тепло (там как то хитро силикон перетекает, нагревается, потом отдает тепло тосолу)...
Новые машины с Common Rail вроде бы получше греются...

Вот что еще забыл сказать, мой например мотор на ХХ жрет 1.2л/ч при условии что бензинка как говорили выше жрет 300г за 10 минут получается что одно и тоже почти, только теплотворная способность дизельного топлива значительно ниже чем бензина вот откуда разница растет.
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekseyT писал(а):
Вроде 220В то и неплохо - он не греет к примеру аккум.
Если есть 220 ничто не мешает там же под капотом смонтировать слабый зарядничек - пусть миллиамер 100-200 всё время на батарейку шпарит. И будет она тепленькая и заряженная. Да и от прогретого двигателя под капотом тепло. В том числе и аккумулятору. Снег на капоте тает.
Работа бензинового двигателя в отстуствие водителя для меня лично всё же экстрим. Мало-ли шланг/ремень там какой соскочит или релюха залипнет. Шанс загубить машину достаточно велик.

Производители автомобилей почему-то штатно автозапуск не устанавливают.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100