ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Подогреватель 220V на 80-ке

 RSS-поток ветки «Подогреватель 220V на 80-ке»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЛТИКА СПБ писал(а):
термостат у нижнего патрубка, пойду смотреть мануал.)
Конечно у нижнего. Толко пофиг где он стоит. Самое главное что у тебя горячая ОЖ попадая в верхний патрубок радиатора будет подниматься к самой верхней точке. Верхняя точка - это верхний бачок радиатора. Поскольку снизу радиатор закрыт термостатом ей некуда деваться из этого бачка. Она там и будет стоять. Циркуляции не будет. Я так считаю. Мастер-установщик видимо тоже того же мнения. Smile

По хорошему ОЖ должна забираться из самой нижней точки двигла и возвращатьсе где-то в его середине - в районе термостата примерно. В верхнюю точку её возвращать бессысленно, она должна сама туда приходить , прогревая по пути железо.
Вернуться к началу
Wild Wind



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 474
Откуда: три шурупа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cool b, ты точно уверен что пробка латунная? Мужики тебе рекомендуют правильно что можно горячий тосол сливать в верхний патрубок но при условии что термостат внешний например как на вазе то там сливается в верхний патрубок но до термостата. Если термос на головке или коллекторе то этого сделать можно при условии что у тебя на соткане темостата есть датчик температуры, его можно выкрутить вставит тройник в который можно вкрутить датчик и штуцер. Я сначало думал так подключить чтобы не лазить к пробке но потом все таки решился и сделал по правильному.
Забыл сказать что на многих японцах в блоке две пробки слива из блока может и у тебя также
Dvg, сливать горячий тосол нужно именно в самую верхнюю точку двигателя, тк попадая в движок он тутже начинает опускаться вниз потомучто отдает тепло потому что поток движения идет вниз и по короткому пути поэтому сливать лучше всего именно в слив печки тоесть к последнему цилиндру в блоке


Последний раз редактировалось: Wild Wind (Сб Янв 23, 2010 3:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
БАЛТИКА СПБ



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 2374
Откуда: Уфа-Самара

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все телодвижения по пробке заканчивались фразами мастеров: Блйат,если че не так пойдет, придется двигло вынимать. Там к пробке не подлезть реально, и приспособы ни какие не протиснуть. Думаем как по другому врезаться, хозяин сервиса, даже уже двух, озабочены моей нуждой. Думаем. Smile
Вернуться к началу
Wild Wind



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 474
Откуда: три шурупа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня машинка гараздо меньше твоей и пробка одна за стартером туда не реально воткнуца а вот вторая под турбиной я ее глазами не видел но рука одна пролазила вот одной рукой и такойто матерью все сделал причем не сливая тосола. Потеря составила всего поллитра. Вот...думаю что они не хотят просто возиться.
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты не внимательно читал. У него граней нет на пробке. Они слизанные!
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Еще раз. Ты предлагаешь сливать горячую ОЖ в врехний патрубок радиатора. Так? А я тебе говорю, что на холодном двигателе термостат закрыт и горячая жидкость из верхнего патрубка радиатора в сам двигатель никак попасть не может. Она так и останется в верхней части радиатора. Никакой циркуляции не будет, кроме верхнего бачка радиатора больше ничего не нагреется.

это ты щас про все авто- или про конкретный?
я кипятильник ставил на касмича- врезался между пробкой сливной и в патрубок между помпой и радиатором- верхний патрубок
термостат то стоит на нижнем, а горячий тосол шел в верхний патрубок- оттуда в помпу и снова в мотор
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
БАЛТИКА СПБ писал(а):
термостат у нижнего патрубка, пойду смотреть мануал.)
Конечно у нижнего. Толко пофиг где он стоит. Самое главное что у тебя горячая ОЖ попадая в верхний патрубок радиатора будет подниматься к самой верхней точке. Верхняя точка - это верхний бачок радиатора. Поскольку снизу радиатор закрыт термостатом ей некуда деваться из этого бачка. Она там и будет стоять. Циркуляции не будет. Я так считаю. Мастер-установщик видимо тоже того же мнения. Smile

По хорошему ОЖ должна забираться из самой нижней точки двигла и возвращатьсе где-то в его середине - в районе термостата примерно. В верхнюю точку её возвращать бессысленно, она должна сама туда приходить , прогревая по пути железо.
неправда ваша....
в радиатор тосол не может пойти по той причине что в нижнем патрубке- закрытый термостат, прогреваться радиатор да- будет- но только за счет конвекции, т.к. переток тосола через радиатор исключен
основная масса горячего тосола, попадая в верхний патрубок- пойдет через помпу снова в двиг, прогревая его, потом охладившись- попадет снова в кипятильник- и по новой
могу еще добавит что по такой схеме у меня киловатный кипятильник стоял- при 20 градусах мороза за 45 минут двигатель отлично прогревался
Вернуться к началу
and.777



Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 3
Откуда: Миньяр

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЛТИКА СПБ писал(а):
все телодвижения по пробке заканчивались фразами мастеров: Блйат,если че не так пойдет, придется двигло вынимать. Там к пробке не подлезть реально, и приспособы ни какие не протиснуть. Думаем как по другому врезаться, хозяин сервиса, даже уже двух, озабочены моей нуждой. Думаем. Smile

Попробуйте экстракторы винтов, если конечно можно его туда протиснуть. Сам не пользовался этим инструментом но говорят выручает.
Вернуться к началу
ROL77



Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 3
Откуда: УрФО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and.777 писал(а):
Добрый вечер! Кто ставил себе в Уфе подогреватель электрический жидкостный без помпы? Ребята подскажите пожалуйста специалиста. Заранее благодарен. Suzuki Escudo, TDO1W, 5дв, G16A

Дак его самому поставить можно...там без проблем..ямка тока нужна...Берешь Хотстарт и вот по этому фотоотчету ставишь http://podogreva.net/page27
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and.777 писал(а):
БАЛТИКА СПБ писал(а):
все телодвижения по пробке заканчивались фразами мастеров: Блйат,если че не так пойдет, придется двигло вынимать. Там к пробке не подлезть реально, и приспособы ни какие не протиснуть. Думаем как по другому врезаться, хозяин сервиса, даже уже двух, озабочены моей нуждой. Думаем. Smile

Попробуйте экстракторы винтов, если конечно можно его туда протиснуть. Сам не пользовался этим инструментом но говорят выручает.

Насколько помню, экстракторы вкручиваются в отверстие, просверленное в обломке болта. Вкручиваются против хода резьбы сломанного болта. А если пробку просверлить невозможно, то...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100