 |
|
|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
термостат у нижнего патрубка, пойду смотреть мануал.) |
Конечно у нижнего. Толко пофиг где он стоит. Самое главное что у тебя горячая ОЖ попадая в верхний патрубок радиатора будет подниматься к самой верхней точке. Верхняя точка - это верхний бачок радиатора. Поскольку снизу радиатор закрыт термостатом ей некуда деваться из этого бачка. Она там и будет стоять. Циркуляции не будет. Я так считаю. Мастер-установщик видимо тоже того же мнения.
По хорошему ОЖ должна забираться из самой нижней точки двигла и возвращатьсе где-то в его середине - в районе термостата примерно. В верхнюю точку её возвращать бессысленно, она должна сама туда приходить , прогревая по пути железо. |
|
Вернуться к началу |
|
Wild Wind
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 474 Откуда: три шурупа
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cool b, ты точно уверен что пробка латунная? Мужики тебе рекомендуют правильно что можно горячий тосол сливать в верхний патрубок но при условии что термостат внешний например как на вазе то там сливается в верхний патрубок но до термостата. Если термос на головке или коллекторе то этого сделать можно при условии что у тебя на соткане темостата есть датчик температуры, его можно выкрутить вставит тройник в который можно вкрутить датчик и штуцер. Я сначало думал так подключить чтобы не лазить к пробке но потом все таки решился и сделал по правильному.
Забыл сказать что на многих японцах в блоке две пробки слива из блока может и у тебя также
Dvg, сливать горячий тосол нужно именно в самую верхнюю точку двигателя, тк попадая в движок он тутже начинает опускаться вниз потомучто отдает тепло потому что поток движения идет вниз и по короткому пути поэтому сливать лучше всего именно в слив печки тоесть к последнему цилиндру в блоке
Последний раз редактировалось: Wild Wind (Сб Янв 23, 2010 3:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все телодвижения по пробке заканчивались фразами мастеров: Блйат,если че не так пойдет, придется двигло вынимать. Там к пробке не подлезть реально, и приспособы ни какие не протиснуть. Думаем как по другому врезаться, хозяин сервиса, даже уже двух, озабочены моей нуждой. Думаем.  |
|
Вернуться к началу |
|
Wild Wind
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 474 Откуда: три шурупа
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня машинка гараздо меньше твоей и пробка одна за стартером туда не реально воткнуца а вот вторая под турбиной я ее глазами не видел но рука одна пролазила вот одной рукой и такойто матерью все сделал причем не сливая тосола. Потеря составила всего поллитра. Вот...думаю что они не хотят просто возиться. |
|
Вернуться к началу |
|
Cool B
Зарегистрирован: 24.10.2003 Сообщения: 587 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты не внимательно читал. У него граней нет на пробке. Они слизанные! |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Еще раз. Ты предлагаешь сливать горячую ОЖ в врехний патрубок радиатора. Так? А я тебе говорю, что на холодном двигателе термостат закрыт и горячая жидкость из верхнего патрубка радиатора в сам двигатель никак попасть не может. Она так и останется в верхней части радиатора. Никакой циркуляции не будет, кроме верхнего бачка радиатора больше ничего не нагреется. |
это ты щас про все авто- или про конкретный?
я кипятильник ставил на касмича- врезался между пробкой сливной и в патрубок между помпой и радиатором- верхний патрубок
термостат то стоит на нижнем, а горячий тосол шел в верхний патрубок- оттуда в помпу и снова в мотор |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
термостат у нижнего патрубка, пойду смотреть мануал.) |
Конечно у нижнего. Толко пофиг где он стоит. Самое главное что у тебя горячая ОЖ попадая в верхний патрубок радиатора будет подниматься к самой верхней точке. Верхняя точка - это верхний бачок радиатора. Поскольку снизу радиатор закрыт термостатом ей некуда деваться из этого бачка. Она там и будет стоять. Циркуляции не будет. Я так считаю. Мастер-установщик видимо тоже того же мнения.
По хорошему ОЖ должна забираться из самой нижней точки двигла и возвращатьсе где-то в его середине - в районе термостата примерно. В верхнюю точку её возвращать бессысленно, она должна сама туда приходить , прогревая по пути железо. |
неправда ваша....
в радиатор тосол не может пойти по той причине что в нижнем патрубке- закрытый термостат, прогреваться радиатор да- будет- но только за счет конвекции, т.к. переток тосола через радиатор исключен
основная масса горячего тосола, попадая в верхний патрубок- пойдет через помпу снова в двиг, прогревая его, потом охладившись- попадет снова в кипятильник- и по новой
могу еще добавит что по такой схеме у меня киловатный кипятильник стоял- при 20 градусах мороза за 45 минут двигатель отлично прогревался |
|
Вернуться к началу |
|
and.777
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 3 Откуда: Миньяр
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
все телодвижения по пробке заканчивались фразами мастеров: Блйат,если че не так пойдет, придется двигло вынимать. Там к пробке не подлезть реально, и приспособы ни какие не протиснуть. Думаем как по другому врезаться, хозяин сервиса, даже уже двух, озабочены моей нуждой. Думаем.  |
Попробуйте экстракторы винтов, если конечно можно его туда протиснуть. Сам не пользовался этим инструментом но говорят выручает. |
|
Вернуться к началу |
|
ROL77
Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 3 Откуда: УрФО
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
and.777 писал(а): |
Добрый вечер! Кто ставил себе в Уфе подогреватель электрический жидкостный без помпы? Ребята подскажите пожалуйста специалиста. Заранее благодарен. Suzuki Escudo, TDO1W, 5дв, G16A |
Дак его самому поставить можно...там без проблем..ямка тока нужна...Берешь Хотстарт и вот по этому фотоотчету ставишь http://podogreva.net/page27 |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
and.777 писал(а): |
БАЛТИКА СПБ писал(а): |
все телодвижения по пробке заканчивались фразами мастеров: Блйат,если че не так пойдет, придется двигло вынимать. Там к пробке не подлезть реально, и приспособы ни какие не протиснуть. Думаем как по другому врезаться, хозяин сервиса, даже уже двух, озабочены моей нуждой. Думаем.  |
Попробуйте экстракторы винтов, если конечно можно его туда протиснуть. Сам не пользовался этим инструментом но говорят выручает. |
Насколько помню, экстракторы вкручиваются в отверстие, просверленное в обломке болта. Вкручиваются против хода резьбы сломанного болта. А если пробку просверлить невозможно, то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|