|
Автор |
Сообщение |
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 2:11 pm Заголовок сообщения: «Земляной якорь лебёдочный анкерный» |
|
|
Было это на нашем форуме или нет, не знаю. Но полезным считаю безусловно. Приспособление обкатано и придумано ростовскими монстрами Людоедом и Грузином.
Цитата из постов посвященных данному якорю:
Чертеж должен выглядеть примерно так (см. рис).
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=73217
При этом:
1. Стержень все-таки лучше целиковый (лом), а не труба.
2. Верхние уши не обязательны, но ИМХО за них удобнее вытаскивать. Наваривать какое-то ухо сверху на торце нельзя, может придется забивать.
3. Толщина лепестков 3 мм.
4. Лепестки могут навариваться отдельно, но могут быть и единым целым (лом приваривается сбоку).
5. Лепестки, возможно, стоит варить под небольшим углом друг к другу.
6. Центральное отверстие должно быть примерно посередине лепестков или чуть-чуть ниже.
7. В центральном отверстии крепится стальной трос длиной 1-2 метра с шаклом на конце. Крепится, скорей всего, при помоши коуша, шакл тут нежелателен - может мешать якорю зарываться.
8. Никуда особо забивать этот якорь не нужно (если, конечно, не мерзлота или крайне плотный грунт). Якорь придерживается под острым углом и сам заглубляется в грунт по мере натяжения троса.
Не умею я темы создавать, дальше кому интересно можно разобраться по ссылкам на первоисточники, именно там все это уже обжеванно. Буду рад если кому то пригодится.Ссылки: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39170 , http://protektor4x4.ru/forum/27-42-1 |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот так выглядит фирменный якорь.
 |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тему уже давное видел, но т.к. не имею лебедки, то и якорь мне делать смысла нет (правда лом с ухом под шакл уже заготовил).
Если тему до конца дочитать, то много восторженных отзывов. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А вот так выглядит фирменный якорь. |
Видел в сравнении эти два девайса, фирменный проиграл (точно сказать немогу тойже был марки или другой но по виду один в один)- он и места много занимает и в болотистой местности неработает. А самодельный девайс из лома и лепестков лезет в почву сам до тех пор пока машина неначнёт движение на встречу.
Главное отверстиё должно быть точно посередине, и его нужно устанавливать под углом 45 градусов. Кстати иногда залазит так глубоко что вытащить обратно можно только той же лебёдкой.
Вроде у них на ленд-крузере.ру и смотрел это видео. |
|
Вернуться к началу |
|
579
Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1561 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал я такой якорь, чет не айс-выворачивает, а забить его по самое не хочу, кувалда не выдержала. |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО - Если время дох можно и колхозить. Если на соревы, где каждая секунда на счету - фирменный рулед. В этом году точно такой как на фотке оченно помог нам победить на первом этапе кубка партизан. |
|
Вернуться к началу |
|
|