 |
|
|
Автор |
Сообщение |
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Молоток. Всё вроде по делу. Единственное, в чем я лично сомневаюсь - необходимость инвертора 220 В. Твой пример с вырыванием яиц ( ) только подтверждает опасность этого коварного зверька в автомобиле. |
Зависит от количества используемой элеткроники. Я имею фотоаппарат, две камеры, ноутбук, три сотовых, спутник и еще понемногу всего - все это надо чем то заряжать. Ксттаи, в тот случай у меня еще не было большого иневертора, а телек у меня 12В.
DVG писал(а): |
Также хотел бы сказать, что резервный аккумулятор не обязательно должен быть той же емкости что и штатный. Мне как-то помог даже 12А/Ч аккумулятор из бесперебойника. Вполне достаточно иметь компактный 30-40А/Ч аккумулятор. Главное - чтобы он был точно заряжен. |
Дим, а такой маленький источник сможет провернуть двигатель "большой" машины? Там какой пусковой ток?
DVG писал(а): |
Еще я бы обязательно подчеркнул необходимость нормально укомплектованной аптечки и хорошего порошкового огнетушителя. Дай Бог чтобы они не пригодились конечно. |
Ну думал, это все понимают . Добавил.
DVG писал(а): |
Ну и надежный выключатель "массы" я бы тоже отнес к числу предметов необходимых для безопасности.
И по мелочам - вместо челночных сумок я использую мешок из прорезиненной ткани с завязкой - позволяет в случае необходимости вытащить шмурдяк на улицу не опасаясь промочить содержимое под дождем. |
добавил
Последний раз редактировалось: AlekseyT (Пн Фев 01, 2010 1:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
gdt

Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 3399 Откуда: Ufa-Zorge-Akberdi
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо написано! |
|
Вернуться к началу |
|
sam-rustam
Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 97 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо очень интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
леша как всегда +5, молодец.
у тебя есть компрессор(у меня тож) , ты про него не написал))) нужная штука))) |
Ну компрессор, это вроде как по желанию, понятно что с ним удобнее, но он все же денег стоит, а вроде как не предмет первой необходимости.. Но щас добавлю. |
|
Вернуться к началу |
|
Шкуродёр

Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 241 Откуда: Уфа-черниковка
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
и всё таки почему самоблок не нужен ?
типа увеличивает вероятность полома полуосей ? |
|
Вернуться к началу |
|
ghost_ufa

Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 868 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 3:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, почти все как есть, только вот вызывают сомнение несколько моментов.
1. Размер машины. Все зависит от потребностей. Если не требуется таскать с собой пол-квартиры, то весь шмурдяк на месяц отдыха вдвоем прекрасно лезет в мое корыто. Которое собственной массой 800кг, куда там до Нивы.
2. Про электричество - я бы НАЧАЛ с двух аккумуляторов. Остальное - баловство, а это таки выживание.
3. Запас топлива. С собой надо иметь не просто на обратную дорогу, а как минимум двойной запас на весь маршрут: бездорожье с легкостью слопает бак на жалких 5км пути... Один раз при наличии двух 20л канистр я был вынужден достать 2л нычку, слить бензин из пилы, и тем не менее топать 7км до заправки...
4. Блокировки. Их полезность зависит от условий, но никак не "ни_в_коем_случае". В песке например они могут сэкономить много часов лебеденья.
5. Свет. Хороший рабочий свет - это может быть ответом на вопрос "ночуем прямо тут, поперек дороги - или в более приличном месте", особенно при возвращении домой. Выручал не раз.
6. Внедорожное оснащение. Цепи - вовсе НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Бонус, да - но во многих случаях позволят лишь глубже закопаться. |
|
Вернуться к началу |
|
Носки В Полоску

Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 193 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно! Прочитал целиком - однозначно "Зачет"! Все по делу. Расстраивают элементарные опечатки - можно было поправить. Но это фигня) Статья тянет на твердую 4ку с плюсом. Вы уж меня извините, дяденьки крутые джиперы, но у мну "горпехом" за спиной и забайкалье, и Тянь-Шань, не говоря уж о родном Южном Урале - позволю себе кое с чем в статье не согласиться, хотя у каждого свой опыт. Готов с большим удовольствием подискутировать при личной встрече. |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Дим, а такой маленький источник сможет провернуть двигатель "большой" машины? Там какой пусковой ток? |
Зимой не сможет. Но от него можно прекрасно подзарядить основной аккумулятор. Это проверено. Разряженный стандартный 55 А/Ч аккумулятор был подключен к заряженному 12А/Ч и через 5 минут он очень бодренько крутил стартер. На морозе. Аккумулятор от бесперебойника на 12А/Ч имеет размеры 15х10х10 см, весит 4 кг, способен отдавать ток до 180А и может храниться в любом положении - электролит из него не вытекает.
Назирыч для этих же целей пользует полуживой 45 А/Ч. |
|
Вернуться к началу |
|
Sergiani07
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 47 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
... прочитал на одном дыхании.
Для себя, как новичка , много почерпнул интересного и нужного...
Спасибо!
PS^ а продолжение будет ? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
artem_vld писал(а): |
А на самом деле, какое это число?и зависит ли оно от количества участников?
я думаю минимум две |
Моё мнение - идеал 3 "одноклассника" по весу, мощности и подготовке. Максимум - 4. Чем больше машин, тем меньше скорость движения колонны, больше места требуется для лагеря (не всегда попадаются подходящие поляны, а авто с дороги убирать желательно, даже в глуши).
Количество участников ограничивается обьемом котлов. Одной готовки должно хватить на всех (вариант "каждый готовит себе сам" не рассматриваю).
Хочу добавить к статье:
В машине должен быть хотя-бы один (а лучше на каждого взрослого члена экипажа) полноценный рюкзак на случай выхода в цивилизацию пешим ходом, и полный набор для житья и передвижения без авто и всех его благ (бензопилы, света, тепла, газовой плиты и т.п.).
Сие особо актуально при путешествии в одну машину. Несчастые 50 км среднестатистический гражданин будет идти минимум 2 дня, а тащить при этом жратву в коробках и ночевать под открытым небом - удовольствие сомнительное.
По поводу типа резины, мощности и количества лебедок вопрос очень неоднозначный. Это зависит от мест, где человек планирует "активно отдыхать". Можно устроить долгую дивную прогулку по диким местам и на обычном недоприводе, а можно короткий, не менее интересный, но сложный маршрут по таким местам, где МТ и слабая лебедка увы, не помогут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|