ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Мощность велосипедиста

 RSS-поток ветки «Мощность велосипедиста»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 11:29 am    Заголовок сообщения: Мощность велосипедиста Ответить с цитатой

Народ!
Кто-нибудь представляет себе мощность велосипедиста, выраженную в лошадиных силах? Я тут прикинул простенький метод расчета, а точнее определения для каждого индивидуально. Надо три прибора: глазомер, секундомер и спидомер Smile
Интересно?
Вернуться к началу
freerider
Site Admin


Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 8828
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну давай
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехать:
1) в гору;
2) с постоянным ускорением на пределе сил;
3) стартовать с места;
4) не тормозить на финише.

Измерения:
1) Масса велосипедиста и велика;
2) Разница высот старта и финиша;
3) Скорость на финише.

dEp=mg(dH) - изменение потенциальной энергии
dEk=m*Vf*Vf - изменение кинетической энергии

W=(dEp+dEk)/t - максимальная мощность велосипедиста в ваттах.

Замечу, что выбранная передача роли не играет.

Замечания?
Вернуться к началу
Agli



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 1330

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):

Замечания?


Велосипедист на батарейках или от сети?
или он сам вырабатывает мощность?
а где тогда розетка?
а хватит ли мощности велосипедиста на подзарядку сотового телефона?
Cool
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):

Велосипедист на батарейках или от сети?
или он сам вырабатывает мощность?
а где тогда розетка?
а хватит ли мощности велосипедиста на подзарядку сотового телефона?
Cool


Недавние научные исследования показывают, что Велосипедист - сложный биохимический механизьм. Работает на различных пищевых продуктах, особенно на пиве и водке. Мощность вырабатывает из указанных продуктов. Вид розетки (вилка или штепсель) зависит от типа велосипедиста. Ни розетка, ни штепсель велосипедиста к сотовому телефону не подходит, поэтому его зарядить не получится.
Вернуться к началу
freerider
Site Admin


Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 8828
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2003 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грубовато конечно...
но в целом идея верна Smile
Вернуться к началу
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы расчитать удельную мощьность велосипедиста, расчеты необходимо проводить для велосипедиста размерами метр - на - на метр. И хранить его в палате мер и весов во Франции.
Так?
Вернуться к началу
Agli



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 1330

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xt3 писал(а):
Чтобы расчитать удельную мощьность велосипедиста, расчеты необходимо проводить для велосипедиста размерами метр - на - на метр. И хранить его в палате мер и весов во Франции.
Так?


2 xt3 - Wink Very Happy
ты забыл добавить - для велосипедиста размерами метр-на-метр и весом 1 кг! :mrgreen:
Вернуться к началу
Agli



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 1330

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2003 1:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Мощность велосипедиста Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Народ!
Кто-нибудь представляет себе мощность велосипедиста, выраженную в лошадиных силах?


Аа-а-а-а-а-а-а! Smile))))))))
http://echo.vsev.net/showthread.php?fid=29&tid=1012&old_block=0

Журнал "Автолюбитель"
"Велосипедист следующего тысячелетия"
Репортаж с завода АЗЛК о новых разработках.


Велосипедист 3000 в ближайшее время будет выпускаться на автомобильном заводе им. Ленинского комсомола уже следующим летом. Как нас заверили специалисты завода, это будет совершенно новая модель велосипедиста по всем своим параметрам.

Действительно, на заводе организован целый цех по изготовлению велосипедистов. Основное отличие от предыдущих моделей заключается в том, что велосипедист будет жёстко сопряжён с велосипедом, т.е. мы получим принципиально новую (монолитную) идею решения велосипедиста. Конструкция базируется на рамной основе, к которой в районе седла к велосипеду, на принципе холодной сварки, крепится сам велосипедист. Решение достаточно сложное но, на заводе нас уверили, что опытные образцы уже прошли испытания.

Новые модели предполагается выпускать в нескольких вариациях. Т.е. помимо базовой версии будет ещё спортивная версия и V.I.P. версия. Базовая модель представляет собой заднеприводный велосипед с велосипедистом негром. Решение использовать негра в качестве базовой модели родилось совершенно случайно, однако, большинство работников и акционеров завода одобрило настоящую идею на открытом акционерном собрании. Базовая модель снабжена бутылкой с водой ( 50 л ), фонариком ( жёстко укреплённом на голове велосипедиста ), запасной камерой и цепью. Маловато, скажет читатель и не ошибётся, но заметим следующее, что при заводе уже создана тюннинговая компания которая доводит до совершенства любую модель велосипедиста, в том числе и базовую.

На базовой модели многие владельцы сразу меняют обшивку негра с доминиканского дермантина на кожу, ставят литые диски и увеличивают объём бутылочки с водой, что увеличивает пробег велосипедиста. Многие владельцы идут много дальше, ставя, спойлеры и дополнительные фары. Конечно, такие изменения утяжеляют конструкцию, но чего не сделаешь ради красоты, кстати, базовая модель комплектуется так называемым лесным негром, однако по желанию клиента к велосипеду монтируется и городской негр-культурист, он немного более громоздок, однако имеет улучшенные проходимые качества. Часть негров-культуристов комплектуется магнитолами и сигнализацией, возможна также установка механических противоугонных средств. Злоупотреблять последними не стоит, т.к. это приводит к порче покрытия и, как следствие, преждевременному ржавлению велосипедиста.

Интересной представляется спортивная модель. Рама и ходовая часть используется как на базовой модели, однако в качестве приводящей силы конструкторы использовали жителя Вьетнама, найденного на вокзале. Сначала идея использования вьетнамца представлялась абсурдной, но испытания доказали обратное. Тестирование происходило с использованием нескольких двигателей: вьетнамца, корейца, жителя Кампучии и степного негра (отличающегося малыми габаритами). Вьетнамец оказался наиболее выносливым, а степной негр удивил всех конструкторов своей ненадёжностью. После тестов оказалось, что разгон до сотни у вьетнамца чуть меньше 5 минут (при наименьшем крутящем моменте среди остальных). Вьетнамец потребляет минимальное количество воды, хотя здесь конструкторы вынуждены были пойти на компромисс, оборудовав вьетнамца не только водой, но и мешочком с рисом. Коэффициент сопротивления воздуху вьетнамца составляет 0.27-0.29 (как у BMW 3 серии). Единственная проблема с которой пришлось столкнуться сотрудникам конструкторского бюро-это применение дополнительных средств крепления вьетнамца к велосипеду. Спортивная модель максимально упрощена (только для настоящих любителей скорости), так вьетнамец поставляется в обнажённом виде, без фары и с вентилируемыми тормозными дисками. Ещё одна особенность конструкции - это отсутствие заднего хода, т.к. использовалась система ножного управления тормозами (владельцам старых моделей велосипедов это знакомо). Максимальная скорость спортивной модели не сообщается, но нам удалось выяснить, что разгневанный вьетнамец обгоняет аналоги западноевропейского производства (Audi, BMW, VW).

Более всего нас заинтересовала V.I.P. модель велосипедиста. Здесь дизайнеры не поскупились на выдумку. Первым замыслом конструторов было решение использовать в качестве двигателя женщину, однако из соображений эстетики руководства завода отклонило такую идею. После долгих споров было решено использовать борца сумо, приглашённого на показательные выступления в Москву. Заводчане не ошиблись, то, что нужно. Получилась настоящая V.I.P. модель. Массивность конструкции оказалось весьма функциональна. V.I.P. модель включает в себя АБС, вентилируемые тормозные диски, автомагнитолу с CD-чейнджером на 10 компактов, отметим, что в базовый комплект не входят подушки и ремни безопасности. Это далеко не всё, также имеется двухстандартный сотовый телефон GSM (с 16-ю оплаченными оператором минутами) круиз контроль и гидравлическая коробка передач. В связи с большим весом модели использованы широкопрофильные шины и биотуалет, работающий в автоматическим режиме. Новейшим решением в конструкции стало использование динамика, который в случае отказа электроники подключается к обоим колёсам и позволяет подавать ток напряжением 12В на жизненно важные узлы модели (биотуалет и фары)…

Все наши впечатления от увиденного трудно разместить в одном репортаже, тем более, что часть материала ещё находится в разработке и не обработаны все видеоматериалы тестирования. Мы, однако, надеемся продолжить начатое знакомство с "Велосипедостом 3000" в следующих статьях.


Вас же приглашаем посетить автосалоны в поисках Велосипедиста.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ориджин: Всеволожск. Открытая книга.
http://vsev.net
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100