|
Автор |
Сообщение |
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: Kia Sportage - Подготовка и эксплуатация |
|
|
Начну потихоньку готовить для поездок своего спортягу.
Цель постоения: скоро начинается дачный сезон, а за доставку нескольких досок платить двойную цену самих досок мне надоело, запаска в нишу не лезет , ну и использовать машину в качестве экспедиционной еще никто не отменял.
Внутренние размеры багажника 202х110 см, высота борта 14 см. Материал: труба профильная 2х2 и 4х2 см, толщина металла 2 мм.
Бюджет около двух тысяч, из них впополам металл и поперечины атлант.
Передняя и задняя стенка съемная, для перевозки длинномера. Торцы закрою пластиковыми заглушками или заварю.
Хотел кладочную сетку постелить, но блин купил гумно какое-то вся кривая-косая и прутки отрываются, буду нормальную искать
В планах установка дополнительного крепежа для грузов (советы бывалых приветствуются), затем грунтовка и покраска.
Кстати, а как запаску закрепить?

Последний раз редактировалось: SAVant (Ср Дек 12, 2012 10:17 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1462 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как то я переживаю за штатные релинги.. найди максимальную нагрузку на них. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сусанин писал(а): |
как то я переживаю за штатные релинги.. найди максимальную нагрузку на них. |
Что-то типа 100 кг, но 210 кг фанеры возил, ниче нигде не мялось. |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая жуткая куча металлолома на родных рейлингах - бред, снимай рейлинги нафиг и делай хорошие постоянные ноги для багажника. Да и сам багажник имхо лишнего толстый. Сколько он весит? 30-40 кг? |
|
Вернуться к началу |
|
partizanchik

Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 1004 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Такая жуткая куча металлолома на родных рейлингах - бред |
участвовать в соревнованиях на коробке автомат тоже бред!!!ИМХО
на мой взгляд очень не плохой багажник!но то что стандартные рейлинги слабые это факт
зато багажник быстро съемный,да и не думаю что вы туда будете грузить по 400 кг |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А общий вид в три четверти?)
Мне кажется большеват багажник, хотя если он построен именно для фазендообслуживания - то очень даже хорош.
Запаску лучше, как мне кажется, сделать сзади, за задней дверью на калитке. От багажника до чего-нибудь на заднем бампере, типа силовой трубы прикрутить железяку, на которой будет шарнир калитки. Мысль такая, если кузов жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
порошковая покраска багажника будет в районе тыщи рублей
будет красивый красивый, и все претензии отпадут =)))
гдето на цветочной покрывают недорого |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поделюсь опытом. Я строил разные багажники для себя. В конце концов остановился на самом простом - 4 поперечины связанные двумя продольными уголками. Всё. Больше ничего не надо. И фанеру возить на дачу можно и шмурдяк и лыжи и велосипеды привязать не составляет никакого труда. Убери всё лишнее железо, оно совершенно не нужно. Оно только мешает. |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
То, что багажник великоват согласен! Но хотелось сделать так, что-бы что-то двухметровое влезло без съема торцевых стенок (кстати, я ожидал худший вид).
Запаску вешать сзади? НИЗАЧТО!! Гранд он тем и хорош, что доступ в багажник свободный. У меня вот мысля на месте номера фаркоп поставить, он все равно не влазит туда (бампера америкосовские), а там как-раз рама на уровне.
Про порошковую покраску как-то даже не думал... Если она действительно такая недорогая, то нужно делать.

Последний раз редактировалось: SAVant (Чт Мар 11, 2010 10:49 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно согласен с DVG. Ставил просто 2 поперечины на дуги и возил всё что захочу без ограничений. Эспандеры и трещотки рулят. А подобную твоей сетку мне делал Кермит для "боевой" нивы. Нужно это было на 50% чтоб при тряске в условиях соревнований ничо не выпадало, на 50% для понту. В нормальной жизни для киа спортейдж имхо это ни к чему, да и диссонирует с дизайном машины.
Автору еще могу настоятельно посоветовать изменить название темы на более понятное. |
|
Вернуться к началу |
|
|