ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Kia Sportage - Подготовка и эксплуатация

 RSS-поток ветки «Kia Sportage - Подготовка и эксплуатация»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я там в разъеме на блоке соленоидов замкнул 2 провода, не помню уже каких, и этот хвостик больше не нужен. Капот открывать тем более не нужно. А кнопки управления рядом с рулем - реально удобно )
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, рядом с рулем - не то. Надо, шоб прямо на руле, как у аудиосистемы Very Happy . Подумаем зимой...
2 SAVant - вот как-то так

Там есть пара отверстий с резьбой, металлическую планку туда прикрутили, к планке приварены пара шпилек, на которые изоляторы накручены.
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножно грустная запись, некоторые даже у виска крутят пальцем, зачем мне это нужно.
Но, раз уж взялся вести записи всех трат на авто, то почему-бы периодически не подводить итог? Хотел просто цифры подсчитать, но что-то "Остапа понесло", и получился мини опус.

В качестве пред истории.
Автомобиль 2001 года выпуска покупался в конце 2008 г. с пробегом 106 тыс. км.
Хозяина хорошо знал, авто у него с новья, почти год вообще стоял в гараже, так что в плане бит/крашен я был спокоен.
По заверению продавца машина хорошая, почти не ломалась, но книжку сервисную так мне и не дал.

Теперь, уже по прошествии почти пяти лет владения автомобилем и набора некоторого опыта можно сказать, что все так как он и сказал, просто годы свое все равно берут.

Ниже попытаюсь пройти по основным узлам и агрегатам, что менялось, чего ломалось.

Двигатель/Топливная система: замена прокладки (заливало маслом 4 колодец); замена масла поначалу раз в год, сейчас пробеги выросли - два раза за год. Свечи сразу по покупке и потом еще 3 раза + бронепровода. Вот и все... компрессия 9-10, тяги с лихвой.
Долго боролись с ошибкой "бедная смесь".
Начали с насоса, который уже не давил как надо. Сначала под влиянием общих модных трендов поставил от десятки, но почему-то они долго в спортягах не живут. Примерно через 10 тыс.км давление упало, был заменен на аналог ATS 53407 который "не жужжит" почти как 40 тыс.км.
Топливная рампа чистилась винсом БЕЗ СНЯТИЯ - временное облегчение, потом снова провалы. Вскрытие показало засер форсунок, возможно оно никак не связанно, и это просто "гады-годы", но отчистить их до ровного факела смогли только 45 минут ультразвуковой камеры.
В конце концов только дымокуром удалось установить, что залип/залипал в открытом положении клапан ЕГР. После чего та хрень буржуйская была купирована.
Все это безобразие дорого стоило, т.к. почти всегда шла диагностика с подключением сканера, а это 900р. Поэтому был приобретен блютузный ELM 327, но им пользуются друзья ибо уже два года ошибок нет Smile

Выхлопная система: Отгнила по фланцу последняя секция вылопной трубы. Пытались варить, но все равно отвалилось. Замена на новую.

Также была проведена замена лямбда-зонда. Поставил BOSH от десятки 40 тыс.км, полет нормальный.

Трансмиссия: Сразу досталась классическая вибрация на 60 км/ч, которая частично излечилась заменой крестовин переднего кардана. Но через три года он все равно был заменен всборе, а заодно и раздолбанные подшипники и сальники хвостовика редуктора.
Вакуумные муфты включения переднего моста похоже не работали никогда Smile, но эта наверное плюс, ибо не насосало грязи в ступицы и ступичные подшипники живы до сих пор.
Мне даже как-то стремно, вроде пробег 195 тыс.км, но вскрываю я их весной и осенью, обновляю смазку и обратно закрываю. На всякий случай прикупил в ЗИП полный комплект всех подшипников и сальников (кроме вакуумных), кстати недорого обошлось, примерно 9000р.
Так вот, включал болтиком хаб, видать зуб на зуб попало, начал разворачиваться около дома и как стукнет, потом хряснет, думал вошло в зацепление и только пыльник порвало, ан нет.
Вскрытие показало, в левом внешнем шрусе сепаратор вдребезги, шарики поразлетались, даже об что-то порезаться умудрился. Ну еще пару раз стопорные кольца шруса ломались и он выходил из зацепления. Хабы впоследствии были заменеы на ручные РИФ.

Сцепление: То, что до меня его не меняли, я даже не сомневаюсь. Оно разу было вялым и тихонько умерло к 120 тысячам. Зеленый Valeo молодец, пережил все, но через 45 тысяч засвистел и через два дня развалился выжимной (сам диск изношеный примерно на треть ушел в ЗИП). Заменен на оргинал, прошло 10 тысяч, началась весна с лужами и снова знакомый шелест (возможо дело в направляющей выжимного, которая было сильно изношена и перевтулена).

Тормоза: Колодки по износу два раза. Новые троса ручника, задние цилиндры. Задние барабаны подизносились и рукоблудие с расточкой привел только к двойному убиванию колодок, цилиндра и всех потрохов в барабане.
Фактически, кроме рабочего цилиндра все поменяно.
Абс периодически морочило голову. То горит, то нет. Причина довольно известная - обрыв/перетирание провода идущего к заднему датчику.

Дважды паялся, но после лифта был благополучно снова оторван. Возможно снова перепаяю, а может просто фишку под правым крылом скину и забью на всю эту галиматню (хотя справедливости ради, нужно отметить, что она дважды своим противным тр-тр-тр позволила мне уклониться при неконтролируемом сползании с уклона и не переехать сбитую мною-же тётку).

Подвеска: Когда машину получал, в багажник мне были положены прозапас передние амморты каяба. Хозяин говорил, что купил, но вроде еще рано ставить. Возможно его просто испугала цена за установку перед потенциальной продажей машины. То, что стояло проездило еще два года, после чего было замено. На данный момент их пробег чуть больше 60 тыс.км - полет нормальный. Задние, тоже каябы, были установлены незадолго до продажи, прошли 75 тыс. км. и были благополучно оторваны на соревнованиях. Причем с периодичностью в две недели. Возможно они подустали + износились резинки под/над пружинами и на триале они вылетали с последующим схлопыванием амморта на излом. Временно поставил заднием аммортизаторы от волги, до лета проходят и ладно. Кстати, они намного мягче.
Пружины задние были еще бодрячком, хотя у одной отсутствовал хвостик, но в городе это было незаметно.

Как начались поездки по пересеченке доломалась и вторая. К тому времени уже хотелось лифта. Были установлены пружины Lesjofors усиленные от Опеля омеги караван, что дало прирост кормы почти в 5 см.

Передние пружины до недавнего времени были родные, уже заметно севшие они сводили на нет лифт передней подвески 2-х сантиметровой проставкой над стойкой. Весной были куплены пружины Lesjofors от мерина 140 и установлены с обрезанием 2,5 витков до родных размеров.

На 130 тыячах полез глянуть люфт в рулевом, что закончилось заменой всей трапеции с рулевым маятником, а также под раздачу попали верхние и нижние шаровые. Ставил аналог CTR - претензий нет, разве что рулевой маятник перевтуливал ремкомплектом.

Система охлаждения: Отрадно, что система охлаждения не видела воды и радиатор с печкой внутри кристально чисты. Однако нижняя часть радиатора охлаждения страдает от грязи и эксплуатации в первую очередь.

Был благополучно заменен на аналог, но прошло 65 тысяч и низ уже опять сырой.
Уходка жидкости маленькая, но неприятненько.
Вискомуфта охлаждения радиатора двигателя. Та, что стояла - перестала схватывать, начался перегрев.
У следующей рассыпался подшипник и она заклинила.
В последствии была куплена новая, а из старых двух собрана в ЗИП постоянно залоченная.

Система кондиционирования: Как только купил машину - сразу купил все ремни. Но почему-то ремень кондея пришел не тот. Узнал я об этом только когда уже все стали на место собирать. Покрутили повертели - "вроде еще походит", но зараза не походил. Цена ему копейка, но расхерачил патрубок кондея с последующей разгерметизацией системы. Ремонт патрубка - 2000р., заправка фреоном - 2200р, ремень кондиционера - 350 р. Sad
Также разгерметизация произошла из-за датчика давления в осушителе. Причем сначала думали, что это осушитель травит, а когда я его уже купил, выяснилось, что просто датчик рассохся. Делать нечего, вместо датчика теперь болт, а в контакте скрепка. Т.е. он всегда думает, что ему хорошо. Перестанет холодить, значит пора дозаправить.

Стекла: Перевозил в багажнике станочек небольшой, слегка забылся - резко тронулся, он стеклышко то заднее и выдавил. Переднее замено по совокупности десятка сколов и трещин.

Расходники: К ним можно отнести свечи, фильтра, масла, незамрзайки, wd и т.п.
Машина досталась в зиму на лысых летних колесах и спускающих 2 из 4 зимних.
Сразу была куплена зимняя и потом летняя резина. В последствии они были проданы в связи с переходом на бОльший размер.

Ну и теперь я попытаюсь оценить все это в рублевом измерении. Здесь все, вплоть до болтиков и хомутиков.

Бензин - 284000
Запчасти - 121656
Работа по ремонту - 100993
Мойка авто - 6940
Расходники - 20680
Куплено инструментов - 5850
Внедорожный тюнинг - 47745
Резина - 50472
Налог+осаго - 29680



Итого: 668000 рублей.

Скажем так цена владения авто - 12000 рублей месяц, из которых 5500 бензин.

Но! я ни разу бы не сказал, что это плохой автомобиль. Это цена за пользование десятилетним автообилем, которому еще и достается. Конечно, можно было откатать три года и продать его как есть (возможно даже за те-же деньги), а потом говорить: "за три года ни копейки не потратил", но это не мой путь. Для меня этот авто открыл много нового, ные навыки, новых знакомых, новое хобби. Почему-бы за ним не ухаживать и не быть в нем уверенным?

Жизнь иррациональна Smile
Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5005
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAVant писал(а):
Это цена за пользование десятилетним автообилем, которому еще и достается. Конечно, можно было откатать три года и продать его как есть (возможно даже за те-же деньги), а потом говорить: "за три года ни копейки не потратил", но это не мой путь. Для меня этот авто открыл много нового, ные навыки, новых знакомых, новое хобби. Почему-бы за ним не ухаживать и не быть в нем уверенным?
Жизнь иррациональна Smile

Ну чтобы добавить рационализма. на этом авто не надо ездить каждый день. Для обычной городской езды и работы достаточно пузотерки. А подготовленная Спортяга - это машина выходного дня.
ПыСы: Кош вот намедни тоже пересел на пузотерку, оставив УАЗку для покатух.
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и думалось. Продаю квартиру, достраиваю дом, а на остаток сандеро.
Но, оказалось, что строить дом немножко дорого... Нету сандеоро короче Smile
Перезимуем, а там видно будет.
Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5005
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя вродь отопление уже было, не? Деревянный дом тем хорош, что отделки особо не требует, в-основном помнится не много работы оставалось?
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg777 писал(а):
У тебя вродь отопление уже было, не? Деревянный дом тем хорош, что отделки особо не требует, в-основном помнится не много работы оставалось?

Я не помню на каком этапе строительства мы общадись, но уже неделю как переехали. Остались мелочи, но это наверное как всегда. Smile
Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5005
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы! Поздравляю! А мелочи в строительстве - они будут всегда. Я уже 4-ый год как переехал, и все равно всего не доделал, хотя уже и ремонт сделанного приходится кое-где начинать. Этот процесс непрерывен. Свой дом всегда требует внимания и приложения сил.
Вернуться к началу
SAVant



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 1612
Откуда: Уфа–Мечта

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой отчетец о Forward Safari 510.
Резину брал новой, проехала с ВЕСНЫ 25 тысяч км. Пробег 99% асфальт на заднем приводе.

В центре нулячая запаска, в ней 5 руб монета.
Слева передняя ось, справа задняя... :h365g:



Износ равномерный на оси, так что это не развал.
Причем в городе еду достаточно динамично, вот перед оттормаживаниями и съело.

Буду брать зимой одну покрышку к запаске и поставлю на перед.
В следующем сезоне еще одну ось обновлю и так по кругу. Уж больно резина нравиться...
Вернуться к началу
floe13



Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 52
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эм а пачем такая резина? выглядит хорошо, в принципе что на морде за 25 тыс съело больше половины протектора конечно неприятно , но не так уж и страшно, 25 тыс не малый пробег по горячему асфальту.
интересна цена , а то чего то я её в уфе не нашел(
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100