 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТМ101 на москвичах стоял, на многих грузовиках. |
|
Вернуться к началу |
|
shah02

Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 325 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я датчик и прибор брал УАЗкины |
|
Вернуться к началу |
|
Koshey-

Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SlowRider писал(а): |
было обнаружено, что выход с реле стартера 87а (пятый, в середине) выдает напряжение, когда не просят., то бишь, постоянно, при включении массы. он питает среднюю клемму доп. сопротивления.
|
Если ты имеешь ввиду доп.сопротивление на катушке зажигания - выкидывай все нафиг, и ставь бесконтактную систему сразу. А то она (контактная, с переключением от реле стартера) тебе как-нибудь мозг в дороге вынесет глюками.
Или у тебя стоит еще генератор постоянного тока (коллектор с ламелями) от первых волг? |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне вот бесконтактная все мозги вынесла) |
|
Вернуться к началу |
|
Koshey-

Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
А мне вот бесконтактная все мозги вынесла) |
Там же все проще, ни зазоров, ни чистоты-формы кантактов кулачка, ни этой устаревшей схемы с переключением на третий выход катушки зажигания при работе стартера. Там глючить нечему. Просто иметь с собой катушку и коммутатор в запасе.
P.S. Я ставил одному своему другу такое зажигание. Он потом долго жаловался, что машина не едет. Приехал ко мне-а у него дыра в шланге вакуумника. Устранили - все поехало. Не всегда причина там, где ищешь.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я и не против бесконтактной - хорошая система. Только я с ней справиться не могу. Выяснилось, что провалы в зажигании сопровождаются дрожанием стрелки вольтметра "влево", причем свет не моргает. Только вольтметр, тахометр и зажигание. Коммутатор сменил - без разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
SlowRider

Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Схема уже бесконтактная. Генер переменник.
Пока подозрение на доп. реле стартера.
А доп. сопротивление, оно же вариатор — хреновина с клеммами вк, вк-б, и +
Но тем не менее, газек бодро заводится, и необкатанным мотором на холостом ходу радостно хавает по поллитра горючки за пять минут (пока маленький, кормлю из бутылочки, ггг).
Пока идет маята со сцеплением, недостаточный выжим. Буду ставить шайбы между маховиком и диском. |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шайбы между маховиком и корзиной не надо ставить.Надо ставить крючки из 2мм проволоки(подбирается диаметр проволоки методом "научного тыка") Потом очень удобно снимать эти крючки.Не надо болт выворачивать.Достаточно чуток его ослабить. |
|
Вернуться к началу |
|
SlowRider

Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
цукен сцеплениен йобен!
так и не отживается. то есть диск от маховика отходит на полмиллиметра и все. Проставки стоят из электрода тройки.
Появилась течь в соединении трубка-шланг. *лять!
*пошел читать уазбуку про регулировку лапок* |
|
Вернуться к началу |
|
Koshey-

Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SlowRider писал(а): |
цукен сцеплениен йобен!
Появилась течь в соединении трубка-шланг. *лять!
*пошел читать уазбуку про регулировку лапок* |
Нда. Наши запчасти - это НАШИ запчасти. Текут, перепускают, ломаются и не влазят.
А на ГАЗик разве нет корзины под диафрагменный(лепестковый) вариант? Лапки это конечно хорошо, но если найти нормальный вариант диафрагменной корзины а-ля Лук, то он работает не хуже, и не треба регулировок (у меня на УАЗке уже 3 диск на одной корзине живет(знаю, не положено ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|