ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

раздатка 3,2 на уаз

 RSS-поток ветки «раздатка 3,2 на уаз»
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
sas1180



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 52
Откуда: стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и отдал на изготовление 4,2. готово должно быть в среду.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего я не передергиваю... Просто крайне не нравятся безаппеляционные заявления, а уж ссылки на интернетные дела - вообще. Пусть даже с УАЗбуки.
Большая раздатка это хорошо, но:
Есть такие машины - трактора называются. При относительно небольшой мощности двигателя тяга получается бешенная именно за счет передаточного отношения. Они на подьемах не прыгают, колесьями раскрученными в воздухе не машут, но тем неменее прочность трансмиссии перед ведущими колесами несравнима с автомобильной. Почему? Просто так?
В УАЗе самым нагруженным местом в трансмиссии является именно шлицевая часть ведомого вала бортового редуктора (гриб). Даже при штатной РК, без прыжков и на 31 (правда зубастых) колесах этот вал не выдерживает и сворачивается (попробуйте сказать что такого не бывает).
Колеса на 35 дюймов еще добавляют нагрузки на бедную шлицевую, зубастый протектор еще, а потом контрольный выстрел - многократное увеличение момента со стороны тюнингованной РК.
Я свое мнение на навязываю, но остаться с порваными ведомыми валами только из-за того, что резковато газанул, или отпустил сцепление - извиняйте... Если при увеличении тяги катастрофически падает надежность - накой эта тяга нужна?
В общем без переделки мостов увеличение передаточного в РК на УАЗе есть зло (я ТАК думаю).
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
В общем без переделки мостов
Я бы даже сказал "без замены на лапландеры". Smile
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть же ГМОшные "супергрибы" от блокспорта)
http://bloksport.ru/index.php?glav=price&price=48
УДАВ, а почему тогда вообще нужна понижайка?)
Я такой пример приведу.
В снегу, где-то по пол колеса, может чуть меньше, машина на газу не едет - начинается долбежка моста (возможно устраняется жесткой принудительной блокировкой) и машина уходит в глубь.
Ехать можно только на первой пониженной. Но, есть такие моменты - если колеса больше, то их надо ворочать - это или тюнинг движка в нижнюю часть, т.к. у меня нормально ехала на холостых и до 1000 об/мин, или увеличивать понижайку.
Если колеса небольшие, то всегда найдется снежок поглубже, который родные характеристики не перевалят, но очень ведь хочется) Ну это несерьезно когда машина не едет в снегу по пол колеса)
Да и неаккуратно бросить сцепление - на первой вряд ли сорвешь, т.к. угловая скорость будет очень низкой, если только на оборотах...
Вернуться к началу
sas1180



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 52
Откуда: стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну все 4,2 готова. и установлена. даже опробована. работы по сравнению с 3,2 намного больше.
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тел. кинь в личку.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100