 |
|
|
Автор |
Сообщение |
sas1180
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: стерлитамак
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и отдал на изготовление 4,2. готово должно быть в среду. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего я не передергиваю... Просто крайне не нравятся безаппеляционные заявления, а уж ссылки на интернетные дела - вообще. Пусть даже с УАЗбуки.
Большая раздатка это хорошо, но:
Есть такие машины - трактора называются. При относительно небольшой мощности двигателя тяга получается бешенная именно за счет передаточного отношения. Они на подьемах не прыгают, колесьями раскрученными в воздухе не машут, но тем неменее прочность трансмиссии перед ведущими колесами несравнима с автомобильной. Почему? Просто так?
В УАЗе самым нагруженным местом в трансмиссии является именно шлицевая часть ведомого вала бортового редуктора (гриб). Даже при штатной РК, без прыжков и на 31 (правда зубастых) колесах этот вал не выдерживает и сворачивается (попробуйте сказать что такого не бывает).
Колеса на 35 дюймов еще добавляют нагрузки на бедную шлицевую, зубастый протектор еще, а потом контрольный выстрел - многократное увеличение момента со стороны тюнингованной РК.
Я свое мнение на навязываю, но остаться с порваными ведомыми валами только из-за того, что резковато газанул, или отпустил сцепление - извиняйте... Если при увеличении тяги катастрофически падает надежность - накой эта тяга нужна?
В общем без переделки мостов увеличение передаточного в РК на УАЗе есть зло (я ТАК думаю). |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
В общем без переделки мостов |
Я бы даже сказал "без замены на лапландеры".  |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть же ГМОшные "супергрибы" от блокспорта)
http://bloksport.ru/index.php?glav=price&price=48
УДАВ, а почему тогда вообще нужна понижайка?)
Я такой пример приведу.
В снегу, где-то по пол колеса, может чуть меньше, машина на газу не едет - начинается долбежка моста (возможно устраняется жесткой принудительной блокировкой) и машина уходит в глубь.
Ехать можно только на первой пониженной. Но, есть такие моменты - если колеса больше, то их надо ворочать - это или тюнинг движка в нижнюю часть, т.к. у меня нормально ехала на холостых и до 1000 об/мин, или увеличивать понижайку.
Если колеса небольшие, то всегда найдется снежок поглубже, который родные характеристики не перевалят, но очень ведь хочется) Ну это несерьезно когда машина не едет в снегу по пол колеса)
Да и неаккуратно бросить сцепление - на первой вряд ли сорвешь, т.к. угловая скорость будет очень низкой, если только на оборотах... |
|
Вернуться к началу |
|
sas1180
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 52 Откуда: стерлитамак
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну все 4,2 готова. и установлена. даже опробована. работы по сравнению с 3,2 намного больше. |
|
Вернуться к началу |
|
Alex02
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 1349 Откуда: Инорс
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тел. кинь в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|